|
|
№1
16 04 2009, 17:45
Прочитал так думаю все посты про сцепление и прочее, ответа так и не нашёл, а может быть просто не увидел.
Помогите кто знает! Ситуация значит такая. Имеет недавно купленую машину и механическую коробку переключения передач. Когда покупал, передачи переключались как часики. Сейчас начались какие-то траблы. Причем кажется, что чем теплее становится на улице, тем больше проблем Уточню момент, что проблемы только при заведённом двигателе. Если двигатель заглушен, всё переключается нормально. Итак, сначала появились проблемы с включением первой передачи. Прочитал в ТИСе метод проверки. Проверка, когда при препятствии к переключению глушится двигатель и пробуем включить не сработала. Т.е. передача не включилась. Приспособился включать сначала вторую или третью, потом первую. В воскресенье заменил тормозную жидкость, прокачал тормоза и сцепление. Ситуация вроде как улучшилась, педаль сцепления стала более тугой. Сегодня утром новость. Завожу двигатель, пытаюсь включить передачу, а ручка вообще нафиг ничего включать не хочет Вспомнил, в сервисе мне сказали, типа нажми несколько раз на сцепление, после этого должно будет переключиться. Нифига не помогло и не включается. Отпускаю сцепление, глушу двигатель, потыркал все передачи, всё переключается нормально. Завожу двигатель, передачи вроде как переключаются Ладно, приехал на стоянку, поставил машину, давай эксперементировать. На заглушеной машине всё переключается нормально. Завожу, начинаются траблы. Причём, заметил, что при включении передачи раздаётся звук, типа "бум", где-то в районе коробки, по крайней мере мне так кажется, причём не в конце, когда передача уже включена, а где-то по середине, примерно там, где ручку клинит, когда не переключается. Сопливит сальник кулисы, но совсем чуть-чуть. Уже купил новый, на днях поменяю. Масло в коробке есть, может не по самое отверстие, но где-то там рядом. При выжимании сцепления в самом конце слышен очень слабый скрип, пока не понятно откуда. Я так понимаю причин может быть несколько. 1. Рычаг переключения передач, вернее всяческие пластиковые втулки, входящие в устройство. 2. Выжимной подшипник 3. Корзина 4. Диск сцепления 5. Двухмассовый маховик 6. Подшипники 7. Траблы в сопряжении коробки и двигателя 8. Гидропривод сцепления 9. Коробка 10. Что-то ещё. Как проверить/исключить те или иные пункты? В какую сторону копать?! Что проверять?! Нашёл в ТИСе ссылку на некий документ BMW 23 01 96 (096), но у меня в ТИСе его нет |
|
№2
16 04 2009, 17:55
1 - кирдык корзине
2 - проблемы с выжимным механизмом Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№3
16 04 2009, 18:06
GUNhed : 1 - кирдык корзине В этом случае менять только корзину или лучше комплектом корзина, диск, выжимной? GUNhed : 2 - проблемы с выжимным механизмом
Имеется в виду вилка сцепления, всякие там пружинки механизма и выжимной подшипник? Я так понимаю это пока весь узел не снимешь и не разберёшь, не узнаешь? |
|
№4
16 04 2009, 18:18
лучше заменит все сразу и корзину и диск и выжимной
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№5
16 04 2009, 18:26
GUNhed : лучше заменит все сразу и корзину и диск и выжимной
Понятно. Какова вероятность, что в этом случае проблема будет решена? |
|
№6
16 04 2009, 18:45
---Удалено---
Невнимательно прочитал |
|
№7
16 04 2009, 19:03
Darth Vader : tzar
50/50. Ибо причины 2 Я так думаю, что выжимной подшипник относится к выжимному механизму, так что соотношение другое будет GUNhed, что ты имел в виду под проблемами с выжимным механизмом? Можешь пояснить немного? Что относится в выжимному механизму? Выжимной подшипник я так думаю, что ещё? Цилиндры гидропривода к выжимному механизму относятся? Просто в сервисе столкнулся с грузиловым и обуваловым, официалов у нас нет. Вот приходится самому вникать, дабы уменьшить попадалово. |
|
Рекомендуем почитать на тему Не переключаются передачи
|
|
№8
16 04 2009, 19:06
по поводу твоей проблемы не подскажу, но заметил ,что ты собрался менять сальник кулисы не советую, сам менял на А6, тоже еле еле сопливился решил поменять, после чего из-за выработки штока сопливиться начало гораздо сильнее чем до замены, так что решай менять или нет, а то придеться менять ещё и шток. если выработка не большая, то могут его царапнуть во время снятия сальника и опять же только усугубит течь
|
|
№9
16 04 2009, 19:29
1 - рабочий цилиндр
2 - главный цилиндр 3 - выжимной подшипник 4 - упор выжимного рычага 5 - корзина ЗЫ. лично я склоняюсь к первым двум пунктам Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
16 04 2009, 19:30
Dimon 325 xi ... : ... но заметил ,что ты собрался менять сальник кулисы не советую, сам менял на А6, тоже еле еле сопливился решил поменять, после чего из-за выработки штока сопливиться начало гораздо сильнее чем до замены, так что решай менять или нет, а то придеться менять ещё и шток. если выработка не большая, то могут его царапнуть во время снятия сальника и опять же только усугубит течь
Спасибо за предупреждение. Менять я собирался сам, посмотрел, вроде как не сложно, а денех, по сравнению со стоимостью сальника, стоит немерено. На сальник смотрю, вроде как его можно вынуть без ущерба для всего остально, конструкция вроде позволяет. Но теперь буду думать, менять ли вообще Просто вся фигня в том, что уровень в коробке и так не по максимуму, звонил к официалам, они от меня в нескольких сотнях километров самые ближние, спрашивал про масло. А они мне ответили, что MTF LT 2 у них нет и не предвидится, типа снято с производства, и пропихивают мне MTF LT 3, но у меня на коробке желтая наклейка MTF LT 1. Никакой информации о том, что вместо MTF LT 1 или MTF LT 2 можно лить MTF LT 3 я нигде не обнаружил, обнаружи лишь то, что они предназначены для разных коробок. Так что опасаюсь, что масло свалит из коробки и что потом делать, не понятно У нас здесь сервисы, которые только на бмвах специализируюстя говорят, что они в механику льют 75W80 и не парятся, всё нормально бегает, безо всяких проблем. На буржуйских сайтах народ тоже, кстати, льёт 75W80 всяких разных производителей. Так что я в непонятках |
|
№11
16 04 2009, 20:02
GUNhed : 1 - рабочий цилиндр
2 - главный цилиндр 3 - выжимной подшипник 4 - упор выжимного рычага 5 - корзина ЗЫ. лично я склоняюсь к первым двум пунктам Спасибо |
|
№12
16 04 2009, 20:39
Дополнительный вопрос. Должен ли у педали сцепления быть, не знаю, как это назвать, свободный ход, чтоли. Т.е. ногу на педать ложишь, а она немного проваливается безо всякого сопротивления. Ну максимум на 0,5 - 1 сантиметр. Потом уже нужно жать чтобы она вниз пошла.
|
|
№13
17 04 2009, 14:33
tzar : При выжимании сцепления в самом конце слышен очень слабый скрип, пока не понятно откуда.
Значит пришёл я сегодня на стоянку и давай сразу давить на педаль сцепления. Как уже говорил, раздаётся слабый скрип. Открыл дверь и капот, жму на педаль. Слышен уже не слабый скрип, а конкретный такой скрип, как будто дверь лет 100 не открывали, петли заржавели и её пытаюстя открыть |
|
№14
17 04 2009, 14:35
Вот, ещё что вспомнил. Когда менял тормозную жидкость, то снял фильтрик тот что под крышкой, чтобы выкачать из бачка тарую жидкость и заполнить бачёк новой. На дне бачка обнаружил небольшое количество, совсем мало, какой-то чёрной фигни типа сажи.
|
|
№15
01 05 2009, 19:53
Итак, возвращаемся к вопросу... Вчера загнал машину на яму, искал протечки в сцеплении, не нашёл. Снял рабочий цилиндр, посмотреть, вдруг он. Увиденное меня озадачило
Если посмотреть на картинку устройства сцепления [url]http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E46/Sedan/Europe/318i-M43/LHD/N/1999/july/browse/clutch/clutch/[/url], то в устройстве сцепления мы увидим деталь номер 6, под название "Шаровый палец". Выглядеть он должен вот так : Так вот я его не обнаружил Пошарил в дырке, ничего не нашёл Теперь вопрос. Это как понимать? Бывает так, что шаровый палец в сцеплении может отсутствовать? Или шаровый палец используется только тогда, когда рычаг выжимного подшипника выглядит как на картинке? Т.е. на картинке по сторонам рычага как-будто отверстия. У меня в том месте, где отверстия, есть впуклость |
|
№16
01 05 2009, 20:16
уважаемый!
деталь нумер 6 вставляется в колокол коробки и находится точно противоположно с обратной стороны (тоисть с правой стороны коробки). именно про эту деталь я речь и вел ранее. увидеть ты ее физически не сможешь без снятия всего агрегата Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№17
01 05 2009, 20:27
GUNhed : уважаемый!
деталь нумер 6 вставляется в колокол коробки и находится точно противоположно с обратной стороны (тоисть с правой стороны коробки). именно про эту деталь я речь и вел ранее. увидеть ты ее физически не сможешь без снятия всего агрегата GUNhed, спасибо! Просто ты его упор назвал, а я его на изображении устройства не нашёл |
|
Рекомендуем почитать на тему Не переключаются передачи
|
|
№18
01 05 2009, 20:32
нет не одевается. с одной стороны выжимной рычаг упирается как раз в деталь №6 а с другой на него давит как раз шток рабочего цилиндра.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№19
01 05 2009, 20:32
нет не одевается. с одной стороны выжимной рычаг упирается как раз в деталь №6 а с другой на него давит как раз шток рабочего цилиндра.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№20
01 05 2009, 20:37
Еще вопрос, по рабочему цилиндру. Как уже говорил, он не течёт. Но вот обратил внимание на два момента :
1. Шток болтается как ... в проруби. Влево/вправо. Т.е. сверху он держится в отверстии в крышке, а внутри достаточно свободный. Так и должно быть? Или он намертво к чему-то там внутри должен быть приделан? По ощущениям снизу он упирается в штуковину, сточенную внутрь и вниз на конус. Т.е. вроде как его болтание на работе отражаться не должно. И вверх/вниз он в некотором диапазоне достаточно свободно ходит (сам шток, чтобы его вдавить, до конца, нужно прилагать усилия). 2. Когда при открытой крышке ёмкости с тормозной жидкостью я вжимаю шток в цилиндр, он должен обратно сам вылазить? |
|
№21
01 05 2009, 20:39
GUNhed : нет не одевается. с одной стороны выжимной рычаг упирается как раз в деталь №6 а с другой на него давит как раз шток рабочего цилиндра.
После твоих объясений я это понял. Я и писал о том, что я знаю, что он не одевается |
|
№22
07 09 2009, 23:57
После замены сцепления (комплект), проблема с включением ушла. Из-за чего была - я так и не понял. Сравнивал корзины - вроде как по торчанию лепестков и т.д. одинаковые. Выжимной вроде как рабочий был, правда другой конструкции (кольцо только вращается вокруг оси). Диск был на 1-1.5 миллиметра тоньше нового, но по допускам вроде как проходил
Проблема с чёрной хренью в бачке с тормозной жидкостью решилась заменой главного цилиндра сцепления. Но вот после замены сцепления появилась другая проблема |
|
№23
26 09 2009, 15:59
Есть новости? Проблему решил?
|
|
№24
26 09 2009, 18:47
Да хз... Толи приспособился, толи стал контролировать доведение ручки до конца, но сейчас всё нормально.
|
|
№25
26 09 2009, 19:31
Утром пока не прогреется передачи туго включаются это нормально?
|
Рекомендуем почитать на тему Не переключаются передачи
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






