|
№1
27 03 2009, 12:13
Машинка перестала тянуть в гору и сизый дым повалил при высоких оборотах в 2500 . Решил заглянуть в турбину, после сравнений заоблочных цен на них в 1100 Евро за новую выбора большого не было. Вот что из этого получилось:
Снял патрубки всЁ в масле и грязи т к ездил с фильтром который на помойку давно нужно было выкинуть. Масло скорей всего забрасывало из отверстия для винтиляции картера и поэтому сильно не растроился. Снял Турбинку и начал ковырять. Небольшой люфт штока лопастей допустим, но не сильный, если сильный ( то ремонтируеться легко нужно немного надавить на сальник с стороны выхлопа у лопастей..эт защитная реакция турбины если что то не так то вылетает сальник и смазываться маслом все поверхтности чтобы не крякнуть) так мне сказали местные французкие мастаки, хотя после разборки я и сам убедился в этом пощёлкав сальником туда сюда( поэтому не торопитесь с выводами если масло в воздушных трубах это поправимо постановкой сальника на место в 2 сек не снимая турбины, можно снять крепление выхлопной трубы ..нащупать пальцем лопасти турбины и нажать до щелчка т е чтобы сальник попал в паз обратно) Очень гемморойна снимаються лопасти ..один нужно удерживать, а второй с холодной стороны вкручен без резбы. снимаються только лопасти с холодной стороны с гайкой с резбой против часовой стрелки, не пытайтесь снимать лопасти с выхлопа т к не получиться 100%. проверено, так же сложность в большим количеством шайбочек и гаечек и шпилек, раскладывать в последовательности нухно и не потерять и не забыть про них. Нужно большое внимание уделять при разборке на сальники ..не проткнуть их отвёркой. хотя продают новые комплекты этих сальников 15 евро набор, ждать некогда пока их почтой пошлют, поставил старые ..пусть работают. Особое внимание уделяйте винтам для входа масла и выхода..чистые должны , не забитые маслянными отложениями. Секрет работы турбины прост: поверхности входа воздуха должны быть отшлифованы до зеркальной поверхности малейшая царапина или задиры соответственно будет сбивать турбину в работе и не будет нужного эффекта . так-же лопасти шкуркой легонько обработать, шоб блестело всё ..и сухие не пробитые шланки воздухо забора..СУХИЕ ..должны быть. Почистил , Промыл всё, Снял маслянный нагар внутри барабана в маслянной ванне,Собрал обратно, Радуюсь на подьёмах Может кому поможет как снять шток |
№2
27 11 2009, 05:55
тема называется убей свою турбину)))))) нивкоем случае так не делайте...
а автор задумайся - зачем нужен пропил(срез) на болтике крыльчатки)))) не для балансировки случайно((( |
|
№3
27 11 2009, 07:33
avp : а автор задумайся Я так думаю, он не автор. |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Турбина на tds
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения