|
|
№1
27 03 2009, 12:13
Машинка перестала тянуть в гору и сизый дым повалил при высоких оборотах в 2500 . Решил заглянуть в турбину, после сравнений заоблочных цен на них в 1100 Евро за новую выбора большого не было. Вот что из этого получилось:
Снял патрубки Очень гемморойна снимаються лопасти ..один нужно удерживать, а второй с холодной стороны вкручен без резбы. Особое внимание уделяйте винтам для входа масла и выхода..чистые должны , не забитые маслянными отложениями. Секрет работы турбины прост: поверхности входа воздуха должны быть отшлифованы до зеркальной поверхности Почистил , Промыл всё, Снял маслянный нагар внутри барабана в маслянной ванне,Собрал обратно, Радуюсь на подьёмах Может кому поможет как снять шток |
|
№2
27 11 2009, 05:55
тема называется убей свою турбину)))))) нивкоем случае так не делайте...
а автор задумайся - зачем нужен пропил(срез) на болтике крыльчатки)))) не для балансировки случайно((( |
|
№3
27 11 2009, 07:33
avp : а автор задумайся Я так думаю, он не автор. |
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] Турбина на tds
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





