закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Помогите братья, течет ли моя турбина и не пора ли её менять. На турбо патрубках образовалась легкая маслянная грязь или пятно незнаю как сказать, короче масленно как-то там это нормально? Нужно ли обращать на это внимание или забить, А может присадочку шлепнуть. Кто что может или знает. Хотелось бы мнение дизелистов кто давно ездит и много.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
Дизелистыыы где вы??????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
демпфлер, сухих турбин не бывает.
если образовалось в холодной улитке - первый сигнал к замене маслоделителе или хотя бы диагностике оного.
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
нашел подтек масла в турбину из-под воздушого фильтра выходит патрубок и соединяется с патрубком после расходомера. иДет на вход турбины. Собственно в этом маленьком патрубке было масло. откуда?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 07 2009, 12:09
    • Сообщений 222
    • Профиль
    • Авто: 320D M47N 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров, М.О.
    • Репутация: 0
    • Гость
К этому же патрубку подходит резиновая насадка, которая подводит картерные газы и смешивая их с воздухом гонит на турбину. Я так понимаю надо маслоотделитель смотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Kot_Leopold, это трубка - патрубок для отбитого воздуха из системы вентиляции картерных газов.
Если малосделитель и система вцелом не работоспособны - туда будет травица МНОГО масла.
Туда в любом случае будет течь, но вопрос в количестве.

Feeland ::good::
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меня масло не течёт ни капает просто оба патрубка турбины слегка сырые ЭТО нормально?

Рекомендуем почитать на тему Течёт ТУРБИНА или нет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
демпфлер, нормально.
не сырые, а с налетом маслянистого пара...да?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2008, 16:21
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: e60 525d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Небывает даже у новых машин в патрубках совсем сухо и даже если его там много не факт что турбине пипец ты в первую очередь это услышешь, а ориентировать по маслу в патрубках нельзя, 90% это из-за давления картерных газов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
демпфлер, нормально.
не сырые, а с налетом маслянистого пара...да?!

Да типа так, ну капель точно нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=starter[/img]
вот такая картина
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18623[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18624[/img]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Kot_Leopold"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=starter[/img]
вот такая картина
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18623[/img]
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18624[/img][/img]
у меня в три раза меньше.... ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
херовая картина.
как там с маслоделителем и блоком целиком?!
то, что в ДМРВ попадает - крацне не круто
и уплотнение прверь, сифонит страшно. так быть не должно.
налет ацкий.
или у тебя нет защиты вообще?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
starter
Я что думаю, может из-за того, что температура была далеко не рабочей (синяя зона) масло вытягивало из двигателя?
:
как там с маслоделителем и блоком целиком?!

Маслоотделитель новый вариант. Разбирал смотрел, но в новом варианте там смотреть не на что.

:
то, что в ДМРВ попадает - крацне не круто

Можно ли вычистить масло из под корпуса под воздуханом?

:
и уплотнение прверь, сифонит страшно. так быть не должно.

На выходе из расходомера? протер, проверил, затянул.
Уплотнение на входе в турбину было слабое, прошелся герметиком, село плотно.

:
налет ацкий.

согласен не нравится он мне.

:
или у тебя нет защиты вообще?!

до лета не было ваааще. Теперь есть.

Есть какие советы, что смотреть, как бороться с подтеками.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
starter
А где в каком месте турбина стоит что-то по фото не пойму где смотреть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
starter
А где в каком месте турбина стоит что-то по фото не пойму где смотреть.

Рекомендуем почитать на тему Течёт ТУРБИНА или нет.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
по ходу движения турбина стоит с права,снизу.там где первичный катализатор.чтоб добраца до места что на фото,нужно снять кожух воздушного фильтра и патрубок идущий от турбы на воздухомер.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
sash-a
Сенксью большое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Kot_Leopold :
starter
Я что думаю, может из-за того, что температура была далеко не рабочей (синяя зона) масло вытягивало из двигателя?

Можно ли вычистить масло из под корпуса под воздуханом?

На выходе из расходомера? протер, проверил, затянул.
Уплотнение на входе в турбину было слабое, прошелся герметиком, село плотно.

Есть какие советы, что смотреть, как бороться с подтеками.


1. невариант
2. максимум только трубку. можно и целиком почистить, но надо снимать крышку бошки - недешевое удовольствие
3. уплотнение слабое на холодной улитке. поменяй резиноый уплотнитель и будет тебе счастье.

а вот с дмрв надо чот делать, почему туда закидывает - хз
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2008, 20:57
    • Сообщений 1517
    • Профиль
    • Авто: BMW 320D M47N EU3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 155
    • Репутация: 466
    • Новенький
Парни, просветите меня, тёмного человека, каким образом масло может оказаться в ДМРВ, если часть турбины, которая изображена на фото, всасывает воздух, а не давит его в сторону ДМРВ :x .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 06 2008, 18:25
    • Сообщений 3809
    • Профиль
    • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: РФ - РБ
    • Изображения: 72
    • Репутация: 403
    • Новенький
Corleone, я нахожу объяснение в разрядке воздуха, связанного с отверстием. то есть отсутствие уплотнения разряжает воздух и часть паров попадает на дмрв. как то так.
думаю из за потерянного уплатнения на холодной улитке
либо из за трещины в нише фильтра, но тада фильтр в масле должен быть
а может фильтра дырявая?!
E82 123d
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
AlexZ :
Roman440 :
Небывает даже у новых машин в патрубках совсем сухо и даже если его там много не факт что турбине пипец ты в первую очередь это услышешь, а ориентировать по маслу в патрубках нельзя, 90% это из-за давления картерных газов.

не понял, что услышашь можно? что небывает сухих патрубков или что турбине пипец? с первым все ясно это так и есть, а если второе то.. как так?



+1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 208
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Жесткий скрежет метала лопастей о корпус.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 00:12
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 0
    • Гость
А есть смысл в мотор прыснуть присадку для турбины ради профилактики?

Рекомендуем почитать на тему Течёт ТУРБИНА или нет.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.