|
|
№1
20 03 2009, 10:04
Купил тут эту жидкость.
Не особо верил в присадки, но тут поразило. Это не столько присадка, сколько спецжидкость для грузовиков штоли. Кароче не аннотации ничего нет. Заливается из расчета 1гр на литр при -10 и 3гр. на литр при -15. Облегчает пуск, выгоняет воду, предотвращает облединение фильтра, прожигает форсы. Кароче написано много - думал брехня. Авотфиг - ваще супер!!! Тачку не узнать, как будто другой солярой заправил. Вчера съездил в коммандировку по горам 1300 за сутки отмотал из них 600 км по горам...[censored]...я такого подхвата на высоких оборотах не ощущал. Видать забыл как это на хорошей соляре ездить. Тачку просто несет. Советую короче. Такой бутылек, написано Жидкость И. Сфоткаю потом |
|
№2
20 03 2009, 10:09
сомнительно........
|
|
№3
20 03 2009, 10:33
Ну как сказать я вот тоже недавно начал пользоваться присадкой и очень доволен, расход уменьшился примерное на 1,5 литра и двигатель стал работать ровнее.
|
|
№4
20 03 2009, 10:38
Rec : сомнительно........
+1 хотя я помню ездил немного давным давно на минивене "форд-транзит" (рабочий), так в сильный мороз по старинке я на бак саляры литров 10 80-того заливал. ничего, кушал с аппетитом, заводился лучше и тяги добавлялось |
|
№5
20 03 2009, 12:56
А что сомнительного то???
Это разжижитель. Предотвращает кристализацию воды. поэтому не дает замерзнуть, более того имеет моющие свойства. Да, это активная химия и злоупотреблять ей тоже не стоит. К слову разработана он и сертифицирована для авиации, где на высоте керосин надо чем то разжижать. |
|
№6
20 03 2009, 13:02
starter : А что сомнительного то???
Это разжижитель. Предотвращает кристализацию воды. поэтому не дает замерзнуть, более того имеет моющие свойства. Да, это активная химия и злоупотреблять ей тоже не стоит. К слову разработана он и сертифицирована для авиации, где на высоте керосин надо чем то разжижать. Я понимаю это антигель??? Когда ездил на Патруле, 3 раза замерзал в Москве, начал лить антигель от ЛиквиМоли, после ниразу не замерз. |
|
№7
20 03 2009, 13:03
starter
это горный воздух три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
Рекомендуем почитать на тему Жидкость "И"
|
|
№8
20 03 2009, 14:33
ШеРСТинОо1й, а какая разница? В городах где был на равнине эффект тот же)))
Да и горный или нет, на плотность особо не влияет, тем более что температура минусовая. |
|
№9
20 03 2009, 15:58
я постил как-то сдесь тему про присадки, меня чуть ли помидорами не закидали
А вообще БМВ не рекомендует никакие присадки. Но у меня есть личный опыт использования SMT (не на БМВ), я не верю в чудеса, но эфект был поразителен! Расход заметно уменьшился, увеличилась приемистость двигателя. Новый владелец моей "бывшей" до сих пор не нарадуется мотором я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№10
20 03 2009, 16:10
starter
Под Златоустом гонял? |
|
№11
20 03 2009, 16:15
Kostya
Я раньше в тазик "форсан" заливал ( в масло) единственное, что компрессия выровнилась в цилиндрах... |
|
№12
20 03 2009, 16:20
Timofei30 : Kostya
Я раньше в тазик "форсан" заливал ( в масло) единственное, что компрессия выровнилась в цилиндрах... Хаха когда то был связан с этой фигней |
|
№13
20 03 2009, 17:16
Timofei30, ну почти.
Че-учалы-белорецк-горы пипец какие-уфа-стерлитамак-ишимбай и обратно через уфу, но уже по М5))) не, я присадкам тоже не особо верил. Про жидкость эту слышал, что в морозы хорошо работает, но чтобы настолько... |
|
№14
19 04 2009, 01:31
а можно фоту этой чудной баночки!?
оч интересуюсь присадками к дизтопливу!!! я так думаю эта жидкость повышает цетановое число! так как наше дизтопливо имеет цетановое число ниже чем в европе, то и машинка едет хуже. Авторевюшники пару раз проводили пробег Москва - Питер, и брали топливо на анализ. так вот из всей соляры, только Лукойл действительно соответствовал Евро4, да и то только на "фирменных" АЗС !!! и цетановое число, и количество серы и смазывающие присадки все соответствует!!! а те кто работает под их брендом бодяжат почти все... а вот чем хотелось бы поделиться! смотрел как то АвтоПлюс, был дядька, он занимается спортивным топливом!!! так вот что он сказал на счет соляры!!! если заправка не внушает доверия, или заведомо известно что соляра соответствует только ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ГОСТАМ, а заправиться ой как надо, рекомендует добавить от 0,5 до 1% масла, но только ДВУТАКТНОГО!!!!! для мототехники. сами понимаете хорошего качества. Масло нужно для смазывания топливной аппаратуры!!! но в то же время понизиться цетановое число, и не мешало бы его поднять! есть специальные жидкости... но какие и как хорошо работают я не могу сказать... |
|
№15
19 04 2009, 11:36
вот что нашел...
Жидкость – И (ТУ 0257-107-05757618-2001) Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллозольв - с добавками. Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - И к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив - температуру застывания и температуру помутнения. Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании. Формулы: Эмпирическая: С4Н10О2, структурная: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН |
|
№16
19 04 2009, 11:44
недоверяю я всяким присадкам. думаю они приведут двигатель в скорой гибели. притом что сама бумавэ не рекомендует использовать.
|
|
№17
19 04 2009, 11:50
согласен, не стоит применять! по крайне мере часто!!!
может так, несколько раз в год... для профилактики! |
|
Рекомендуем почитать на тему Жидкость "И"
|
|
№18
19 04 2009, 16:59
TraktorisT_spb, это против воды в топливной.
У нас солярка полное Г. добавляю, но уже меньше, ибо минус 5 стало максимум ночью. будет лето, перестану лить, но зимой вещь не заминимая. |
|
№19
20 04 2009, 02:41
да я знаю что не очень...
на самом деле в баке вода накапливается оч сильно!!! у меня на аппарате бак железный, соответственно ржавеет... это все отваливается... и все сосет в фильтр!!! вожу с собой запасной!!! нет - нет да забивается, на холостых работает, а чуть педальку надавил... не тянет!!! ваще не тянет!!! вышел, поменял, поехал... |
|
№20
20 04 2009, 02:44
да, а накапливается вода от конденсата!!!
разница температуры в баке и на улице... стараюсь держать полным, что бы не образовывался!!! |
|
№21
20 04 2009, 06:18
Запасной фильтр дело хорошее, да вот на м47ту его менять не удобно нифига. Снизу он.
|
|
№22
20 04 2009, 12:06
а на моем капот поднял, и меняй не хочу...
ток надо еще погрузчик поднять и колеса вывернуть... |
|
№23
03 01 2010, 19:39
[quote="starter"]Купил тут эту жидкость.
Не особо верил в присадки, но тут поразило. Это не столько присадка, сколько спецжидкость для грузовиков штоли. Кароче не аннотации ничего нет. Заливается из расчета 1гр на литр при -10 и 3гр. на литр при -15. Облегчает пуск, выгоняет воду, предотвращает облединение фильтра, прожигает форсы. Кароче написано много - думал брехня. Авотфиг - ваще супер!!! Тачку не узнать, как будто другой солярой заправил. Вчера съездил в коммандировку по горам 1300 за сутки отмотал из них 600 км по горам...[censored]...я такого подхвата на высоких оборотах не ощущал. Видать забыл как это на хорошей соляре ездить. Тачку просто несет. Советую короче. Такой бутылек, написано Жидкость И. Интересно, в каком магазине ты ее купил? Эта [censored] добавляется в керосин ТС-1 зимой. Лить ее НЕЛЬЗЯ! Лить можно ТС-1 до 30% и минеральное масло добавлять, т.к. керосин сушит.
|
|
№24
03 01 2010, 21:26
jonn64, чо орать то?!
бывает двух видов - концентрат, который добавляют, который лить в чистом виде нельзя и разбавленый вариант, тот который у меня. В чем проблема то?! |
|
№25
03 01 2010, 22:12
starter : jonn64, чо орать то?! бывает двух видов - концентрат, который добавляют, который лить в чистом виде нельзя и разбавленый вариант, тот который у меня. В чем проблема то?! Я не знаю, что такое "разбавлено" , чем и кто его там разбавлял, но эта жидкость очень сильно поднимает температуру горения в движке. Чем это аукнется в прямом впрыске еще никто не проходил. |
Рекомендуем почитать на тему Жидкость "И"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







