|
№1
18 03 2009, 11:07
Методом тыка выяснил почему у меня на холодную не держит обороты! Причина в подсосе воздуха! Дошел я до этого таким образом! Приходил в гараж в морозы и прогревал машину при помощи вебасты штатной 20 минут! После это машинка легко заводилась!
Какие патрубки отвечают за впускной воздух? Я бы их проверил на герметичность! Если можно то на схеме в ЕТК! |
№2
18 03 2009, 17:53
Неужели ни кто не знает?
|
№3
18 03 2009, 18:02
пардон.
а исходя из чего ты сделал такие выводы? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4
18 03 2009, 18:17
В теплое время заводится отлично,а зимой не может,только после 20 минутного прогрева вебастой,я думал что она теплый воздух как раз прогоняет. Или я чего то не учел?
|
№5
18 03 2009, 18:52
теплый воздух куда, в сало?
наружный воздух она не греет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
18 03 2009, 19:00
прочетал только
И все таки сосет аж заинтриговал |
№7
18 03 2009, 19:48
GUNhed
Я имею ввиду впускной воздух в движку! Про наружный конечно жалко что не греет! DEMAC Я спецом так и назвал тему |
|
Рекомендуем почитать на тему И все таки сосет воздух
|
|
№8
18 03 2009, 19:49
Zeke : DEMAC
Я спецом так и назвал тему Laughing ща ёё зафлудим три вида наклеек в белом и черном цвете... желающие пишите в лс,ценник 30ру.... FUCKну почтой куда угоно/// про наклейки |
№9
18 03 2009, 20:01
Zeke : В теплое время заводится отлично,а зимой не может,только после 20 минутного прогрева вебастой,я думал что она теплый воздух как раз прогоняет
У меня когда "подсасывало" между впускными труопроводами ( нижний и верхний её колбасило немного на холостых, но на запуск это никаким местом не сказывалось, ни зимой , ни летом... Zeke посуди сам, у тебя если даже где и идет подсос, то не большой ( очевидных дырок же нет )...а на холодную смесь богатая, так что немного воздуха, думаю, не влияет на запуск координально... |
№10
18 03 2009, 20:41
ШеРСТинОо1й
я не против,всеми руками за:twisted: Timofei30 Хмм.тогда почему после вебасты она легко заводится? |
№11
18 03 2009, 21:03
Zeke
Когда дрыгатель теплый, всегда лучше запускается... И проверить подсос есть или нет, не сильно сложно. Нужно только время...Где то читал на форуме, кто то распылял очиститель для карбюраторов. Я брал поролон, смачивал в бензине и все соединения на впуске промокал...Если где подсос, то обороты кратковременно увеличаться... |
№12
18 03 2009, 21:13
Zeke : GUNhed
Я имею ввиду впускной воздух в движку! Про наружный конечно жалко что не греет! она физически не может его согревать Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13
18 03 2009, 21:15
Timofei30
А можешь показать все этим соединения на впуске? А если это не подсос,то что же может быть еще? |
|
№14
18 03 2009, 23:06
Где-то читал:
надо взять дым-машину, как для дискотеки и при выключеном моторе во впускной подать дым, если есть подсос - то увидишь где в Питере где-то даж в сервисе так делали.... Я не уверен в данном методе, НО на БМВ клабе - была тема - много людей довольны - вся диагностика 300р. в каком-то сервисе чуть ли не для ТАЗиков это нашли....главное , чтоб дым был Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№15
19 03 2009, 06:50
Доступ на оборудование для дискотек имеется))) нада подумать
|
№16
19 03 2009, 08:15
Только и остается,прочитал симптомы сломанного кркг,у меня некоторые совпадают,например,присасывается крышка горловины и щуп,при открытии крышки,работа мотора меняется,также писали что кркг влияет на холодный старт!
|
№17
24 03 2009, 21:38
Ребят, седня тоже проверил у себя, при открытой крышке подсасывает воздух, значит где в трубках подсасывает.
В сервисе посоветовали 4 трубки менять и клапан какой-то там кот. с диафрагмой связан. подскажите как называется клапан этот? и может ли он решить проблему плавающих оборотов? |
|
Рекомендуем почитать на тему И все таки сосет воздух
|
№18
25 03 2009, 10:30
При какой открытой крыжке? Про плавающие обороты может имели ввиду клапан ХХ?
|
№19
25 03 2009, 21:03
Если большая зависимость от температуры - то частые неисправности датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасывания.Он либо в одном корпусе с расходомером либо отдельно двуконтактный. Компьютер неисправность не покажет, так как датчики будут исправны но не будут давать точные данные
|
№20
25 03 2009, 21:07
Открыл крушку маслозаливную. Завел движок. Обороты не плавают, но когда подносишь руку к отверстию, то небольшое всасывание есть.
Какой приговор? |
Рекомендуем почитать на тему И все таки сосет воздух
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения