BMW E46 Club Форум Российского клуба любителей БМВ Е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2010, 15:21
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня как и у немногих проблема - на холостых двигатель работает не равномерно - даже когда обороты не плавают чувствуется вибрация по кузову - особенно когда начинаешь трогаться с места - кажется, что движку не хватает мощи! Иногда при движении, когда выключаешь скорость обороты 1100-1300 - вообще не понятно - потом потихоньку сбрасываются до нормы. В жару при вкл. кондее при торможении машина вообще глохла - ездил с открытыми окнами - комфорта никакого - как-будно на вазике катался. Уже прям надоело - все-таки бмв - не солидно!

Диагностика выдавала ошибку в лямбде перед катализатором - заменил датчик - ничего не изменилось!
Проверял КВКГ согласно форуму - завел машину - хотел снять крышку для заливки масла - бесполезно - охеренный вакуум - прижимает капитально!!! как понял он в норме!

Для знатоков: так как проблему нужно отыскивать пошагово, подскажите какие мои следующие действия? что проверять и что заменить? каждый раз проводить диагностику надоело - деньги на ветер - никакого вразумительного и точного ответа на решение данной проблемы так и не услышал!!!

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
SQUaeR :
У меня как и у немногих проблема - на холостых двигатель работает не равномерно - даже когда обороты не плавают чувствуется вибрация по кузову - особенно когда начинаешь трогаться с места - кажется, что движку не хватает мощи! Иногда при движении, когда выключаешь скорость обороты 1100-1300 - вообще не понятно - потом потихоньку сбрасываются до нормы. В жару при вкл. кондее при торможении машина вообще глохла - ездил с открытыми окнами - комфорта никакого - как-будно на вазике катался. Уже прям надоело - все-таки бмв - не солидно!

Диагностика выдавала ошибку в лямбде перед катализатором - заменил датчик - ничего не изменилось!
Проверял КВКГ согласно форуму - завел машину - хотел снять крышку для заливки масла - бесполезно - охеренный вакуум - прижимает капитально!!! как понял он в норме!

Для знатоков: так как проблему нужно отыскивать пошагово, подскажите какие мои следующие действия? что проверять и что заменить? каждый раз проводить диагностику надоело - деньги на ветер - никакого вразумительного и точного ответа на решение данной проблемы так и не услышал!!!


aks :
проверить исправен клапан или нет можно так:
1) при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает.
при не работающем крышку хрен оторвешь, при открытии мотор глохнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
странно.... поменял клапан давно на оригинал при остановке ДВС шипение есть, крышку скидываешь падают обороты но крышку не присасывает так как вы пишите. вообще ни чё не понял. ::hm::
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2010, 15:21
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
bad3p :
SQUaeR :
У меня как и у немногих проблема - на холостых двигатель работает не равномерно - даже когда обороты не плавают чувствуется вибрация по кузову - особенно когда начинаешь трогаться с места - кажется, что движку не хватает мощи! Иногда при движении, когда выключаешь скорость обороты 1100-1300 - вообще не понятно - потом потихоньку сбрасываются до нормы. В жару при вкл. кондее при торможении машина вообще глохла - ездил с открытыми окнами - комфорта никакого - как-будно на вазике катался. Уже прям надоело - все-таки бмв - не солидно!

Диагностика выдавала ошибку в лямбде перед катализатором - заменил датчик - ничего не изменилось!
Проверял КВКГ согласно форуму - завел машину - хотел снять крышку для заливки масла - бесполезно - охеренный вакуум - прижимает капитально!!! как понял он в норме!

Для знатоков: так как проблему нужно отыскивать пошагово, подскажите какие мои следующие действия? что проверять и что заменить? каждый раз проводить диагностику надоело - деньги на ветер - никакого вразумительного и точного ответа на решение данной проблемы так и не услышал!!!


aks :
проверить исправен клапан или нет можно так:
1) при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает.
при не работающем крышку хрен оторвешь, при открытии мотор глохнет.




Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал!!!!! теперь буду менять КРКГ))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5921
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Отличная темка))) ::34:: буду проверять))) но у меня тоже шипит сразу после того как заглушу движок
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2009, 14:04
    • Сообщений 10051
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3?0 е-46 coupe
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 21
    • Репутация: 4153
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
на самом деле мне кажется что плавание оборотов-это проблема М43!!!!!!у меня все работает,все ровно!но когда я даю нагрузку на генератор(включаю ближний свет или печку(не говоря уж о попогрее или подогреве заднего стекла))то начинают тоже плавать обороты!!!! а представьте что щас будет прохладно и соответственно работа обогрева зеркал,подогрев форсунок,ближний свет,музыка,подогрев стекла/попогрей,возможно работа дворников-представляете какая нагрузка,особенно на холостых!!!!конечно же ОБОРОТЫ ПОЛЮБОМУ БУДУТ НЕМНОГО ПЛАВАТЬ!!!!! ::37:: ::37:: ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5921
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
да, но когда ты всё это включаешь то идёт нагрузка на гену, но потом всё в норме, а тут обороты просто так плавают как им захочется)
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2010, 15:21
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SQUaeR :
bad3p :
SQUaeR :
У меня как и у немногих проблема - на холостых двигатель работает не равномерно - даже когда обороты не плавают чувствуется вибрация по кузову - особенно когда начинаешь трогаться с места - кажется, что движку не хватает мощи! Иногда при движении, когда выключаешь скорость обороты 1100-1300 - вообще не понятно - потом потихоньку сбрасываются до нормы. В жару при вкл. кондее при торможении машина вообще глохла - ездил с открытыми окнами - комфорта никакого - как-будно на вазике катался. Уже прям надоело - все-таки бмв - не солидно!

Диагностика выдавала ошибку в лямбде перед катализатором - заменил датчик - ничего не изменилось!
Проверял КВКГ согласно форуму - завел машину - хотел снять крышку для заливки масла - бесполезно - охеренный вакуум - прижимает капитально!!! как понял он в норме!

Для знатоков: так как проблему нужно отыскивать пошагово, подскажите какие мои следующие действия? что проверять и что заменить? каждый раз проводить диагностику надоело - деньги на ветер - никакого вразумительного и точного ответа на решение данной проблемы так и не услышал!!!


aks :
проверить исправен клапан или нет можно так:
1) при работающем кркг крышка снимается с небольшим усилием, из горловины летит масло, обороты падают, но мотор работает.
при не работающем крышку хрен оторвешь, при открытии мотор глохнет.




Спасибо, просто не внимательно вначале прочитал!!!!! теперь буду менять КРКГ))))



Проблема решилась заменой КВКГ!

Проверял работоспособность согласно форуму ( по методу, предложенному aks ::41:: ):
1) двигатель работает нормально - снимаю с небольшим трудом маслозаливную крышку обороты двигателя не меняются;
2) двигатель работает неравномерно - обороты плавают - снять крышку не удалось - очень сильно её притягивает.

Заменить КВКР не составляет труда - нужно снять фильтр САЛОНА и отвернуть площадку, на которую он крепится! Не удобно только отварачивать болтики,которыми крепится клапан - расположены со стороны днища - немного позанимался с ними сексом - пару раз падали в пространство двигателя)))
Проверил клапан (опять же по методу aks) - мембрана не держит - воздух проходит!

Теперь двигатель работает как часики! ::41::
==========================
P.S.
Отдельное спасибо eremaxim и aks!!!! ::22::
Последний раз редактировалось SQUaeR 26 10 2010, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть.
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 03 2008, 10:51
    • Сообщений 471
    • Профиль
    • Авто: GT550
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мо
    • Изображения: 31
    • Репутация: 1
    • Гость
SQUaeR
:???: , тока не воздушный, а фильтр салона.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 09 2010, 15:21
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP :
А у меня замена КРКГ не дала ровным счетом ничего!Обороты при торможении как плавали так и плаввают,уже думал вылечился заменой ДИСЫ(была порвана мембранна), но снова было замечено плавание оборотов. Заменил все что можно было,уже даже не знаю что менять,на сервисе говорят забей,но я так не могу,причина ведь должна быть.



Хотя и правда не совсем идеально работает двигатель - обороты изредка совсем чуток скачут - нужен новый бмв, чтобы все было в идеале))) может кто-то все-таки разберется, но мне кажется вряд ли)))

Советую тоже забить на плавание оборотов при торможении, если отклонения +/- 50 - видимо электроника относительно долго обрабатывает значения датчиков! Может быть нужно подключить диагност и во время езды снимать все показания!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 02 2010, 18:02
    • Сообщений 21
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
падение оборотов при остановке, и подколачивание двиглп на холостом - походу далеко не всегда связаны с кркг
я уже заипался с этим - расходомер диса лямбды

вот только топливный не менял
и форсы не мыл займусь этим
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2010, 12:24
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: BMW 316i E46 1.9
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Репутация: 0
    • Гость
сегодня проверял снимал крышку маслозаливную на работающем двигателе. почему-то снялась вообще без усилия, не заметил чтобы обороты падали, но масло летит. это нормально?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Всё почитал многое понял! Большое спа!!!!!!!!!!!!!!!
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
блин таже проблемка походу что и у winner , все что было описано сделал но не че не глохнет , и еще момент редко но всеже бывает на 1 или 2 или на 3 про нажатие до упора машина разгоняеться какими то рывками у кого нибудь такое было если да то скажите как лечить.to winner если решил свою проблему отпиши обязательно
Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 07 2010, 10:44
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставропольский край
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Е777КХ 36RUS :
блин таже проблемка походу что и у winner , все что было описано сделал но не че не глохнет , и еще момент редко но всеже бывает на 1 или 2 или на 3 про нажатие до упора машина разгоняеться какими то рывками у кого нибудь такое было если да то скажите как лечить.to winner если решил свою проблему отпиши обязательно


На высоких оборотах?Было такое, поменял расходомер - прошло
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Esaul :
Е777КХ 36RUS :
блин таже проблемка походу что и у winner , все что было описано сделал но не че не глохнет , и еще момент редко но всеже бывает на 1 или 2 или на 3 про нажатие до упора машина разгоняеться какими то рывками у кого нибудь такое было если да то скажите как лечить.to winner если решил свою проблему отпиши обязательно


На высоких оборотах?Было такое, поменял расходомер - прошло


Нет не на высоких до 2500 потом поскакала и причем проблема не постоянная бывает ездиешь 3 дня все ок потом начинаеют плавать обороты и ускаряться рывками , заглушешь , заведешь все в норме. често я грешу на патенциометн но диагностика ни чего не показывает все в норме на катализатор и лямбды не гришу таковый просто нету и прошивка у нее безкатовая. по поводу расходометр эта та штука которая идет после воздушного фильтра? как ее можно проверить ???еще заметил что проблема проявляеться в сырую погоду в дождь но может что это просто совпадения (
Счастье сопутствует смелым.

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 20:30
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: e90 2.0 LCi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 549
    • ОсвоилсяОсвоился
Е777КХ 36RUS :
Esaul :
Е777КХ 36RUS :
блин таже проблемка походу что и у winner , все что было описано сделал но не че не глохнет , и еще момент редко но всеже бывает на 1 или 2 или на 3 про нажатие до упора машина разгоняеться какими то рывками у кого нибудь такое было если да то скажите как лечить.to winner если решил свою проблему отпиши обязательно


На высоких оборотах?Было такое, поменял расходомер - прошло


Нет не на высоких до 2500 потом поскакала и причем проблема не постоянная бывает ездиешь 3 дня все ок потом начинаеют плавать обороты и ускаряться рывками , заглушешь , заведешь все в норме. често я грешу на патенциометн но диагностика ни чего не показывает все в норме на катализатор и лямбды не гришу таковый просто нету и прошивка у нее безкатовая. по поводу расходометр эта та штука которая идет после воздушного фильтра? как ее можно проверить ???еще заметил что проблема проявляеться в сырую погоду в дождь но может что это просто совпадения (

отключить расходомер =)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
и что должно произойти ? я пробовал изменения были в работе двигла я думал если он не работает то не должны быть изменения да и диагностика должна показывать что датчик мертв
Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Е777КХ 36RUS, ты когда боллеешь, ты жив или мёртв? :lol:
А про диагностов и как они делают диагностику здесь уже много понаписано. Тупое чтение ошибок ничего не покажет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
    • Сообщений 187
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
tzar :
Е777КХ 36RUS, ты когда боллеешь, ты жив или мёртв? :lol:
А про диагностов и как они делают диагностику здесь уже много понаписано. Тупое чтение ошибок ничего не покажет.

Тут еще много чего написано и то что люди его поменяли и результата "0", нет желания 8т в пустую тратить , мое мнение что поиск проблемы методом тыка - ЭТО НЕ ВАРИАНТ ДЛЯ бМВ
Счастье сопутствует смелым.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1545
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Почему результат "0" тоже написано. Только никто не делает.
Покажи мне, где я советовал искать проблему методом тыка?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17137
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
У меня вообще что то трещит ,как будто дизель работает :lol:
Что то говорят ,может какой то там узел :x :x :x Что трещять может???

И тоже начинаю подумывать о замене КРКГ ::33::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 04 2010, 11:44
    • Сообщений 138
    • Профиль
    • Авто: е46 е38 e39 MPS3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ "ГРАЖДАНКА"
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Антоха11"]У меня вообще что то трещит ,как будто дизель работает :lol:
Что то говорят ,может какой то там узел :x :x :x Что трещять может???

И тоже начинаю подумывать о замене КРКГ ::33::[/quote
трещит диса!!!(скорей всего)делал эту процедуру(по фото отчёту) неделю назад тишина ::butch::
Тоже мучаюсь с этой проблемой :( поменял клапан КРКГ, трубки,поднимали крышку клапанов отмыли ВСЁ,лямда после
ката Слава богу диагностика есть :) сейчас заругалась на лямду перед катом!!!! заказал :wink: НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ :???:
sal 750 318
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2010, 20:00
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: BMW318i 2001 год выпуска
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Чебоксары
    • Изображения: 0
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
winner :
ето он ??? а то у меня тоже время от времени когда останавливаюсь обороты скачyт от 500 до 800 потом приходят в норму двигатель тоже м43

А у меня шланги сгнили. Заьенил вместе с клапаном - все ОК.
http://i065.radikal.ru/1311/bf/4c013883b25a.png

Рекомендуем почитать на тему починил холостой ход м43ту

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.