|
№1
11 10 2008, 20:30
Влияет ли расходомер на холостой ход?
Предыстория: Ситуация такая (318, N42, 2003): на ХХ работает немного неровно, как будто подтраивает. Заменил свечи и катушки не помогло. Сегодня стал искать - а вдруг ли подсос воздуха? проверил все от фильтра до впускного - подсоса нет. Разобрал все собрал. Хомуты протянул. Проверил. Завел. Работает - идеально. Обороты (по тестовым показаниям БК) - 705-715. Я доволен. Думаю, ну все, победил. Ура. Поехал - сбрасываю газ - глохнет через раз. Причем бросаешь - провал до 500, потом 700. В момент провала через раз глохнет. Обороты на ХХ - идеальные. Двигатель не то что не троит - работает - не "шелохнется". Но динамики чуть уменьшилось по ошущениям - тапку сильнее придавливаю . Еду дальше, думаю, почему же глохнет? Вышел - проверил - так и есть, забыл надеть разьем на расходомер. Одел - глохнуть перестала, но опять появилась "нестабильность" на ХХ. Собственно вопрос: влияет ли расходомер на ХХ? Воббще то не должен, но практика показывает, что каким то образом влияет. Или в моем случае редкое совпадение. Родилась только что такая теория: а может это некорректраня работа расходомера, обусловленная, допустим не его поломкой, а затруднением "передачи с него информации на мозги". Допустим, контакты подокислились - вот и "шалит" периодически? ( у меня так было с датчиком температуры -показывал все время разную некорректную температуру - замена не помогла, а вот побрызгал WD 40 на разъем - все в норме - хотя контакты были чистые. Может какая тонкая невидимая пленка окисла - хрен знает. Таким же образом - вылечил "ошибку задних фонарей" при всех нормальных лампах. ). Влияет ли расходомер на холостой ход? И можно ли как нибудь его "почистить" - спиртом проволочки протереть, например? (Сорри что так много текста ) |
№2
11 10 2008, 20:36
Попробуйте воткнуть заведомо рабочий...
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№3
11 10 2008, 20:38
Да я бы с удовольствием, но где ж его взять то на время , а на новый ценик приличный.
|
№4
11 10 2008, 21:51
Если при отключении расходомера обороты стабилизируются, то дело скорее всего именно в нем.
Я бы сначала попробовал почистить его, но не протиранием проволочек, а только побрызгав их очистителем карбюратора. Если не поможет, то диагностика и скорее всего замена расходомера. Очень часто неисправность расходомера плавающая и ошибки может не показать. Тогда можно его проверить осциллографом. Это самый верный способ проверки расходомера. |
№5
11 10 2008, 22:00
на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах.
что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
11 10 2008, 22:13
GUNhed : на ХХ расходомер работает так же как и на остальных режимах. Да, но только если расходомер исправен. Если же он неисправен, то в разных режимах он будет работать по-разному. : что касается проволок в нем то такие расходомеры сами очищаются и промывка ничего не даст. а вообще все это диагностируется на комп. диагностике, и не нужно ничего гадать
В конференции авто.ру неоднократно писали, что неисправность расходомера не ловится компьютером. Дефектовали осциллографом. Здесь на форуме несколько человек написали, что после чистки расходомера упал расход топлива. |
№7
11 10 2008, 22:22
на ХХ как раз он проще всего диагностируется, поскольку примерные его показания в этом режиме известны.
ну и самое главное: диагностическое оборудование не дураки придумали Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Влияет ли расходомер на холостой ход?
|
№8
11 10 2008, 22:31
Диагностическое оборудование не панацея.
Вот живой пример viewtopic.php?t=8866 Например бензонасос не диагносцируется вообще. А он может глючить и периодически машина глохнет. Диагностика при этом не показывает ничего. То же и с расходомером. Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает. Вообще-то спор ни о чем. Сначала автору надо съездить на диагностику. |
№9
11 10 2008, 22:45
спешу огорчить!
есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50 ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
11 10 2008, 22:54
GUNhed : спешу огорчить!
есть несколько параметров по которым мжно судить о состоянии расходомера. что касается насоса и его выключения то диагностируется 50/50 ЗЫ. даже если ГТ1 не кажеть ошибок (это о примере который ты привел) Только не надо передергивать. Речь шла о стандартной компьютерной диагностике. Однако "Несколько параметров" не есть четко прописавшаяся в мозгах ошибка. Если нет ошибки и вы копаетесь в параметрах смеси и показаниях лямбд, то вы делаете только предположения типа "скорее всего накрылся расходомер" или "так чаще всего бывает когда накрылся расходомер", после чего следует метод научного тыка. Я согласен, что сначала нужна диагностика с учетом того, что поездили с отключенным расходомером и ошибка уже есть. Но после стирания ошибок и повторного запуска мотора комп может не показать на расходомер и это не исключает его неисправность. |
№11
11 10 2008, 23:02
э, я и не передергивал. прошу относиться к моим словам как к нормальному диалогу
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12
11 10 2008, 23:03
Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .
|
№13
11 10 2008, 23:04
Да я вроде диалог и веду
|
№14
11 10 2008, 23:10
SashokBMW-e46 : Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок .
в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
11 10 2008, 23:18
GUNhed : SashokBMW-e46 : Насчет бензонасоса: Диагностика показывает только разрыв цепи питания, что случается крайне редко. В основном при диагностике бензонасос не дает ошибок . в момент торможения при падении давления в топл. системе будет убегать в минус суммирующая коррекция Это пропишется ошибкой? |
№16
11 10 2008, 23:23
нет, пока не выйдет за пределы регулировки
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17
11 10 2008, 23:53
SashokBMW-e46 : Диагностическое оборудование не панацея.
Вот живой пример viewtopic.php?t=8866 Например бензонасос не диагносцируется вообще. А он может глючить и периодически машина глохнет. Диагностика при этом не показывает ничего. То же и с расходомером. Небольшие погрешности в его показаниях компьютер не видит и ошибку не выдает. Вообще-то спор ни о чем. Сначала автору надо съездить на диагностику. Саш, ездил - без толку. Диагностика показывает что все нормально, никак ошибок нет. Сервисмены разные (официалы и неочень, даже Сервис Про) - разводят руками -" мы не знаем, можно поменять все датчики - но не знаем получится или нет. ". |
|
Рекомендуем почитать на тему Влияет ли расходомер на холостой ход?
|
№18
11 10 2008, 23:55
это не диагностика а чтение ошибок, и все.......
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№19
12 10 2008, 00:10
И где сделать диагностику? Я бы тоже съездил.
|
№20
12 10 2008, 00:17
Почитав форум, предлагаю принять за норму подтравание на четырех цилинрдровых моторах. На самом деле двигатель не троит, просто обороты падают до почти критичных 500 об/мин. И это, судя по всему, нормально.
Проявляется раз от раза, у самого такое же. Диагностировать нет смысла. Бывает прогреешь и все нормально, ХХ держит, а бывает грей/не грей ХХ падают, и почти хочет заглохнуть. Может это связано с влажностью воздуха, может с температурой |
№21
12 10 2008, 00:19
на улице. Всякое возможно.
Нести деньги в автосервис не нужно. Если считать это нормой, то ездим в свое удовольствие, давим на газ и радуемся жизни |
№22
12 10 2008, 01:04
ну а вообще можно провести коррекцию частоты врщения на ХХ если все остальное нормально и поднять обороты
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
12 10 2008, 11:25
[quote="GUNhed"][/quote]
Дружище подскажи народу где сделать полноценную диагностику двигателя. Не просто чтение ошибок. Здесь многие в этом нуждаются. Спасибо. |
|
№24
17 07 2009, 09:03
Я бы сгонял на диагностику дружище. У меня n42 подтраивает. Был у GUNhedа, на компе вывели ход поршней, 4-ый заметно отстовал, от сюда и вибрация двигла. Причин может быть много, начну с того, что заменю свечи, КРКГ и возможно присмотрюсь к расходомеру.
|
Рекомендуем почитать на тему Влияет ли расходомер на холостой ход?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения