закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 10:06
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: которое ездет - нету
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
владельцы М54 смарите этот (11 53 7 510 959) термостат не купите !!!

на м54 у меня был оригинал WAHLER, на фотоотчете явно видно, что оригинал BEHR. Так что по разному...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
В зависимости от мотора ставились и WAHLER и BEHR в оригинале, они на разную температуру, так что смотреть по ЕТК сначала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 11 2009, 10:06
    • Сообщений 274
    • Профиль
    • Авто: которое ездет - нету
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Репутация: 0
    • Гость
Roundel
c каких пор в етке пишется фирма изготовитель, мне казалось там все малоизвестной конторы BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2009, 14:18
    • Сообщений 1098
    • Профиль
    • Авто: E46 325iA Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus Minsk
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Пирог
В ЕТК перед покупкой смотреть по ВИНу номер своего термостата, при возможности посмотреть производителя, который указан на вашем термостате, после по оригинальному номеру прекрасно подберается WAHLER и BEHR для тех, кто покупает не оригинальные запчасти.

Кстати в ЕТК температура указана возле соответствующего термостата, а для некоторых моделей и название производителя в комментариях.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Замечание по отчету.

Герметик там нахрен не нужен. Термостат уплотняется резинкой по периметру, а герметик этот будет потом путешествовать по системе охлаждения забивая радиатор и печку.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
Дедушка Намто :
Замечание по отчету.

Герметик там нахрен не нужен. Термостат уплотняется резинкой по периметру, а герметик этот будет потом путешествовать по системе охлаждения забивая радиатор и печку.


Согласен герметик может и не нужен, а вот соледольчиком можно смазать не помишает.
Он прикорит и будет лучше чем любой другой герметик. ::34::
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
А сливать антифриз надо? или потом просто долить можно?
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/

Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Замена термостата.

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Все бы хорошо, но пока не откроешь не знаешь о чем речь!!! Какой мотор?? какой термостат, какие детали, инструменты.. и т.д. Если модер уже так тему оформляет.... ::12::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 06 2010, 07:36
    • Сообщений 1256
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва, Тимирязевская
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
глаз :
А сливать антифриз надо? или потом просто долить можно?

Я поменял несливая. Закрыл все ремни полиэтиленом и все. Вылилось около 1.5-2л антифриза.

Kot_Leopold :
Все бы хорошо, но пока не откроешь не знаешь о чем речь!!! Какой мотор?? какой термостат, какие детали, инструменты.. и т.д. Если модер уже так тему оформляет.... ::12::

Мотор М54, инструментов никаких там особенных не надо, ответка обычкая, звездочкой, головки. Герметиком я не мазал, все и так вроде ок.
Термостат 11 53 1 437 040 я поставил Wahler 4326.97D, обошелся в 1380р. Оригинальный снятый был BEHR
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2009, 23:13
    • Сообщений 1207
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а я менял мазали высокотемпературным герметиком все равно потек говорят голова сгнила в месте соприкосновения термостата
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 08 2008, 09:40
    • Сообщений 1007
    • Профиль
    • Авто: e46ci m54 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки
    • Изображения: 2
    • Репутация: 101
    • Новенький
:
Я поменял несливая. Закрыл все ремни полиэтиленом и все. Вылилось около 1.5-2л антифриза.

точно так-же делал. и тоже ничем не мазал, брал оригинал -2200, В отчете пропущен момент снятия кожуха вискомуфты и самой вискомуфты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, а для чего ТИС? там про смазку ничего не говорится. Я делал в точности как в ТИС - не мазал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Герметик 100 пудов не нужен.
Прокладку к термостату обязательно менять, кто связывался?
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2007, 00:02
    • Сообщений 2861
    • Профиль
    • Авто: расстался с BMW 330 Ci Clubsport
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 37
    • Репутация: 0
    • Гость
Прокладку менять обязательно. Идет в комплекте. Я как раз менял недавно. Герметик не нужен.
Верность, справедливость и мужество - суть три природные добродетели самурая.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Inomura :
Прокладку менять обязательно. Идет в комплекте. Я как раз менял недавно. Герметик не нужен.

Вот спасибо.
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:06
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: 320 м52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
А что там за штуковина на термостате в которую разъём втыкается? У меня между ней и самим термостатом мокро иногда. Крепится она обычной скобочкой и покрепче её туда не установить. Продаётся ли она отдельно и как вообще называется?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
syn17 :
А что там за штуковина на термостате в которую разъём втыкается? У меня между ней и самим термостатом мокро иногда. Крепится она обычной скобочкой и покрепче её туда не установить. Продаётся ли она отдельно и как вообще называется?

Было такое, отдельно вроде не продается, если только кольцо подобрать, у меня не получилось.
Т.к. неоднократно снимал и ставил эту приблуду, в результате чего, сломался штырек внутри. Заказал новый термостат :???:
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.

Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Замена термостата.

  • Замена ДВС

    У меня дорестовый E90 2.5 Xi с мотором N52B25AF Я хочу заменить мотор, поставить контрактный. Но хоч...

  • Замена фар ксенон на галоген е46

    Нужна помощь! Хочу заменить родные ксеноновые фары бмв е46 рест , на родные галогеновые фары. Что дл...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:06
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: 320 м52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
WBAaM :
syn17 :
А что там за штуковина на термостате в которую разъём втыкается? У меня между ней и самим термостатом мокро иногда. Крепится она обычной скобочкой и покрепче её туда не установить. Продаётся ли она отдельно и как вообще называется?

Было такое, отдельно вроде не продается, если только кольцо подобрать, у меня не получилось.
Т.к. неоднократно снимал и ставил эту приблуду, в результате чего, сломался штырек внутри. Заказал новый термостат :???:

:(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Мне вот только одно не понятно, зачем столько гермерика, да и вообще зачем он там нужен!!!!??? Это ведь не на Нексии или "тазике" термостат меняете... ::40:: Если правильно все сделать и без герметика все будет держать... :D
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2009, 17:17
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2004 - продалась
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 67
    • Изображения: 101
    • Репутация: 0
    • Гость
Timofei30 :
Мне вот только одно не понятно, зачем столько гермерика, да и вообще зачем он там нужен!!!!??? Это ведь не на Нексии или "тазике" термостат меняете... ::40:: Если правильно все сделать и без герметика все будет держать... :D


Машина другая, а привычка то осталась ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2010, 09:11
    • Сообщений 28
    • Профиль
    • Авто: Е46 ,316I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
подскажите фирму для двигателя n42.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Вот и появился термостат почти 12 лет спустя :)
50 дэ там, 85 дэ здесь, считай цена оригинала

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
По каким признакам можно понять, что следует заменять термостат?
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 09 2010, 07:28
    • Сообщений 703
    • Профиль
    • Авто: BMW X5 E53/ F 20/E 46 325i /E46 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казань
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
По каким признакам можно понять, что следует заменять термостат?

Долго прогревается машина ,если верхний патрубок от термостата к радиатору -теплый во время прогрева) ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2009, 23:13
    • Сообщений 1207
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318M43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: санкт-петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
да и чем еще ГБЦ намазать между термостатом и головой так что бы не текло

Рекомендуем почитать на тему [ОХЛАЖДЕНИЕ] Замена термостата.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.