|
|
№51
24 08 2010, 19:56
krest
ну так я и говорю, что к коллектору она крепится 3мя двенадцатигранниками лично я не представляю как можно ее снять через верх... только снизу а вот форсунками советую не сильно увлекаться, ибо дырочка там ооой какая мелкая, можно делов наделать |
|
№52
24 08 2010, 21:00
krest
снизу две гайки на 15 + она крепица на жоскую еще и на треуголник с болтами на 13 + еще накрест снизу крепица двумя ребрами катализатор, который тоже нужно скинуть а он в свою очередь затянут на 3 болта 12-13 ко вторичному кату + защита снизу коей куева туча + у турбы маслослив стоит снизу - шланг + хомуты вообщем яма нужна, либо лежать и ковыряца) по поднятойтачкой, но это не оч удобна |
|
№53
24 08 2010, 21:10
выход только на приподнятой это делать завтра поставлю на стойки и буду мучаться
|
|
№54
24 08 2010, 21:13
вот пост для тех кто спрашивает ,-тачка дымит белым или сизым,к чему готовится.... пару раз видел как у людей на трассе умирает турбина.ето заметно сразу. krest
за смелость ,я б без ямы несунулся однозначно.
|
|
№55
24 08 2010, 21:21
sash-a
а кому щас легко?))))тем более возможности нет щас оттащить ее к комуто в гараж мужик в отпуске будет через месяц а у меня нет ямы и гараж убогий даже света нет((((зато вышел в лифт зашел и все уже дома....че то я отвлекся |
|
№56
24 08 2010, 21:25
фотик бери ссобой,когда снимать будешь... фотоотчет сбацай.тут такого вроде еще нет
|
|
№57
24 08 2010, 21:26
krest
ну как то поднять повыше на 4 опоры и впринципе норм турбу еще незабудь с масло приемника открутить) там пустотелый болт и 2 медные шайбыкороче секас обеспечен) |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
|
№58
24 08 2010, 21:28
да я начал на мобилу фоткать ...лень было подниматься за фотиком,щас хотел скинуть только провода потерял походу когда приезжал
завтра фотопарат возьму потом при сборе сделаю что пропустил |
|
№59
24 08 2010, 21:31
starter : krest ну как то поднять повыше на 4 опоры и впринципе норм турбу еще незабудь с масло приемника открутить) там пустотелый болт и 2 медные шайбыкороче секас обеспечен) тока опоры попрочнее ,страховочные блоки какиенибудь поставь. недавно у чела с домкрата машина сьехала,чудом руки там неоставил... |
|
№60
24 08 2010, 21:34
starter
ты меня седня только радуешь))))а болт под номером 8 который? http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E4 ... brication/ кстати что на 4 опоры это принципиально?у меня просто только 2 ну на крайняк 2 домкрата есть или даже 3))))) |
|
№61
24 08 2010, 21:36
sash-a
колеса пойдут?или надо какие то специальные? |
|
№62
24 08 2010, 21:46
если на 4 ставить будешь,то про домкраты забудь! я чурбаны ставил на чем дрова колят.а лучше подними не на 4 опоры, а как вазы поднимали на опрокиды.правую сторону машины поднеми,надежней будет
|
|
№63
24 08 2010, 21:53
sash-a
вот и я так подумал что лучше одну сторону поднять только я думал перед поднять |
|
№64
24 08 2010, 21:55
krest
ну вот он и пусто телый а это, объясни мне, зачем ты впускной коллектор снимал?! чтобы болт выкорчевать?! или форсунки?! для снятия турбы не требуеца кст если снял, ломай закрылки если они есть и меняй прокладки квадратные и круглые |
|
№65
24 08 2010, 21:59
starter
впускной снимал что б почистить а форсунки снял что б насмотреть нагар а какие закрылки ломать надо?прокладки заказал еще на той неделе завтра заберу скатаюсь |
|
№66
24 08 2010, 22:05
krest
а в квадратных отверстиях стоят такие закрылочки или их нет на м47
|
|
№67
24 08 2010, 22:12
starter
не обращал внимания завтра посмотрю на прокладках они должны быть? |
|
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
|
№68
24 08 2010, 22:28
прямо во впускном ресивере
вот закрылки [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13993[/img] а вот ресивер с ними [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13992[/img] пару картинок по теме крепеж катов но шоб до такого добраца, надо первую защиту снять от бампера - 3 клепки + 7 саморезов, затем отвинтить головкой на 17 или 16 в районе 8 ботов от железной защиты посередине снять защиту фильтра - примерно 4-5 саморезов, и еще та будет промежуточная защита коробки, тоже примерно 3-4 самореза на 8 у приемной трубы будет еще защита - 4 самореза в разных местах и хитрая форма защиты. турбу удобно откручивать, когда она ослаблена вверху + приемная труба откручена от вторичной, тогда будет реально удобно снимать. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16717[/img] приемная труба + маслослив [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16714[/img] маслослив + крепеж [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=16715[/img] |
|
№69
24 08 2010, 22:50
starter
спасибо большое за картинки а то когда читаешь не так понятно и разъяснения доступные для начинаюшего )))))завтра будет уже проще |
|
№70
24 08 2010, 23:18
на М47 закрылок нет!
|
|
№71
24 08 2010, 23:24
sash-a
+стопицот на нем много чего нету в отличии от TU |
|
№72
24 08 2010, 23:29
вот и мне казалось что я такого не видал
|
|
№73
25 08 2010, 21:35
krest
Для турбин люфт вверх-вниз это нормальное состояние. Т.к. при работе ее поступает масло и и наполняет ось вращения подшипников. Имеено поэтому после отжига нельзя резко выключать зажигание А вот продольный - взад-вперед строго должен отсутствовать. |
|
№74
26 08 2010, 11:43
Kot_Leopold
благодарю за информацию только у меня не люфт а просто вал болтается.Скорее всего завтра за новой поеду заодно и проверю |
|
№75
26 08 2010, 13:06
krest
а крыльчатка целая? |
Рекомендуем почитать на тему [Дизель] помогите разобраться 320D задымила на трассе!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





,я б без ямы несунулся однозначно.

