закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток.
Вчера заправил кандей, он был пустой достаточно долго.
После заправки заработал, в машине климат - все четко.

Глюк: выключаешь машину а вентилятор кандея продолжает крутиться как сумасшедший....(((

От чего он включается? куда копать ?
Последний раз редактировалось stranger3XX 11 07 2010, 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 12:47
    • Сообщений 5270
    • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 31
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Вот буквально несколько дней назад, после того, как у меня не выключился вентилятор после выключения зажигания и вытаскивания ключа (!), машину пришлось "прикуривать". Это не нормально, вентилятор должен выключиться, но, видимо, блок управления "виснет".

Надо либо включить зажигание и попытаться выключить вентилятор вручную (т.е. установив скорость = 0), либо сбросить блок управления (кто-то мне говорил, что там должна быть кнопка "reset", но я не искал, может и нету :))
>Делаешь - не бойся, боишься - не делай.<
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
где должна быть кнопка сброса? на самом блоке климата?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Стопудовый способ сбросить ЭБУ - отсоединить минусовую клемму аккума, а вот на счет кнопки - не уверен, что такая есть. А вообще симптомы похожи на глюк ёжа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:57
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 323i '99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
А еще бывает, что обороты вентилятора плавают... Вобщем с вероятностью 99% сдох как его все называют ёж-выходной каскад отопителя вентилятора. Вобщем в поиске набери ёж там куча всего!
got milk?
then you're a human and must be killed
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:57
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 323i '99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая же беда, всё никак руки не дойдут починить. Временный решений 2. 1-это вытащить блок климата и отключить(но это геморно); 2-это так как я делаю включаешь на максимум или наоборот выключаешь вентилятор вообще и ждешь заведенным минут 30-40. Выключаешь зажигание и слушаешь, если тишина значит получилось. Потом когда заведешь машину держи обороты климата или на максимуме или отключенным и больше он аккум сажать не будет!
got milk?
then you're a human and must be killed
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
если меня не правильно поняли, уточню. вентилятор который спереди перед радиатором.
мне казалось что "еж" управляет моторчиком печки, или я не прав?

Сейчас пробовал отключение аккумулятора, толку ноль. попробовал оставить отключенной на время, пусть пару часов постоит что бы ошибки скинулись мелкие.

От чего вообще включается этот сраный вентилятор?
как я понимаю есть какой то датчик который дает сигнал ( от чего он работает: температура или давление?) на блок управления с которого сигнал уже идет на реле включающее этот вентилятор? или же от датчика сразу на реле?

В моем понимании это:
1 - или датчик заглючил
2 - реле залипло
3 - блок климата глюкануло
4 - неисправность в системе кондиционера.

Проблема появилась сразу после заправки кандея - совпадение?

Попутно вопрос: к радиатору кондея подходят две трубки - одна должна быть горячей а другая холодной, у меня обе теплые... кандей пашет - что за фигня? или меня обманули?

Кто уже решал эту проблему? какого решение?

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
я понял автора так, что вентилятор, тот, что перед радиатором молотит. или я не правильно понял?
если правильно, то всё нормально. После выключения зажигания какое-то время электровентилятор работает до охлаждения до определённой температуры.

или вы про какой-то другой вентилятор?
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
уже вижу ответ на свой вопрос. stranger3XX написали одновременно.
не парься в общем, всё у тебя в порядке. никаких совпадений! закономерность! кондей стал работать, вентилятор кондея начал так же работать.
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
какое то время это нормально, но он не останавливается вообще - пока акум не сдохнет - будет крутить.
я его вечером вручную отключил - фишку от самого вентилятора, утром подключил не заводя машину - а он опять закрутился...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
stranger3XX
а. ну так бы так сразу и написал, что не выключается вообще никогда.
да, трабл. что-то там замкнуло.
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="skAtina"]Стопудовый способ сбросить ЭБУ - отсоединить минусовую клемму аккума, а вот на счет кнопки - не уверен, что такая есть. А вообще симптомы похожи на глюк ёжа.[/quote

Совершено согласен
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
stranger3XX
ошибки считать пробовал? у нас умные ведра, они могут многое о себе рассказать!
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
stranger3XX

Проверь давление охладителя в кондее. Если оно слишком большое то вентилятор будет крутиться постоянно - машина "будет думать", что кондей включен...

Никаких реле там нет... он управляется от ЭБУ через электронный блок, стоящий на вентиляторе.
Еж там тем более не причем.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
на диагностику записался на завтра.
как проверить давление в системе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
skAtina
у тебя климат не лагает больше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
СерЁжа_Safety
логично :x
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
там два сопла у кондея: одно ближе к лобовому - другое около телевизора.
какое давление должно быть и на какой трубке?

Климат не логает,
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
sah :
skAtina
у тебя климат не лагает больше?


sah, привет Лёха! Не-а - еле-еле, но иногда всё же продолжает крутиться после выключения зажигания, сцуко! вот когда такое происходит я и отключаю на секунду минусовую клемму и тогда вырубается. Вот тут выше писали, может давление избыточное? Ты ж ежика поменял, там по-ходу больше причин особо и быть-то не может... до его замены ведь отключался на сколько я понял?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
skAtina
я ежа менял за месяц-пару как тебе продал ставил оригинал... хз не думаю что брак
привет кстати :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
К автору поста, В любом случае, грамотная диагностика должна помочь =) Я пробовал предохранитель климата вытаскивать - бесполезно, а ты не пробовал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 19:38
    • Сообщений 267
    • Профиль
    • Авто: БМВ 3ХХ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Область, северная сторона
    • Репутация: 0
    • Гость
пред не вытаскивал, только акум скидывал. сейчас подключил снова - нифига не изменилось.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
Не редко выходит из строя электронный блок, стоящий на вентиляторе.
(выходной каскад) (ну типа ЕЖА в печке).
Много раз мусолилось тема. Он отдельно не продаеться, только в сборе с вентилятором, около 7000р. стоит. Или с разборки.
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 06 2007, 19:25
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 325i МКПП 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: spb
    • Изображения: 36
    • Репутация: 0
    • Гость
Поправочка, 7000р. стоит б/у.
сам себе GUNhed :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
777
Этот блок сам по себе не может заставить вентилятор крутиться ;) "Наедается" он в "обратную" стороны - пропадают режимы работы вентилятора, а потом он и вовсе не включается
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

Рекомендуем почитать на тему глюк вентилятора кандея. нужна схема блока управления!!!ХЕЛП

  • БлОк управления

    Приехала моя 46 из Германии .. поехал делать диагностику (был в двух сервисах бмв) ..в итоге после п...

  • Левый поворотник глюк

    Левый поворотник стал моргать в два раза быстрее правого. Кто сталкивался с таким глюком и что делат...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.