|
|
№176
07 05 2010, 14:46
19.06.2010 она должна стоять на старте в Ахвенисто !
может ее выкрасить в яркий цвет? Красный, желтый, синий. |
|
№177
07 05 2010, 20:28
donkogotini : 19.06.2010 она должна стоять на старте в Ахвенисто ! может ее выкрасить в яркий цвет? Красный, желтый, синий. Будем надеятся что так и будет А цвет только даймант-швартц ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№178
07 05 2010, 20:33
itet
компрессор буишь ставить? |
|
№179
07 05 2010, 20:37
a-lexxx : itet компрессор буишь ставить? ПОКА нет
![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№180
07 05 2010, 20:38
itet
не говорю сейчас а вообще в планах есть такое? |
|
№181
07 05 2010, 20:41
a-lexxx : itet не говорю сейчас а вообще в планах есть такое? Да в планах много чего, но пока не решил! Пока для меня есть 3 варианта развития событий: 1. Строк 2. Турбо 3. Свап У всех них есть + и -! Трудно решить, хотя у турбо самый большой +! Хотя есть вариант Свап + Турбо
![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№182
07 05 2010, 20:44
Какое двигло думаешь??
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
|
№183
07 05 2010, 20:45
itet
ну я б из перечисленного выбрал свап |
|
№184
07 05 2010, 20:45
Mikki
Ну если ставить то что нить ///М ![]() ЗЫ Сори всё не как к парням по твоей турбе не могу заехать ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№185
07 05 2010, 20:48
a-lexxx : itet ну я б из перечисленного выбрал свап Свап... Минусы(на вскидку): -Тяжко с Тех Осмотром(он обязателен) -Машина становится раритетом(ну или скоро станет), а оригенальный раритет это в двойне приятно ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№186
07 05 2010, 20:51
itet
давай по порядку если машина идет под раритет то тогда ты все оставляешь в стоке и двигло тоже ну а если нет то турбо думаю по ТО тоже самое будет или турбина это типа норма |
|
№187
07 05 2010, 21:05
a-lexxx
Обьясню тебе месный правила ТО: Если ты меняешь какую то часть машины то тебе могут поставить проценты(процент заменяных деталей) в ПТС(птс распечатывается новый после ТО).Процент идёт за очень много вещей начиная с мотора 14%, каробка 8%, радиатор 2%,крыло 1% и заканчивая даже сиденьями 2%(за седло)! Если твой процент перевалил за 36% то накладывается запрет на эксплуатацию и ты уже некогда не сможешь ездить на этом авто (но если эти запчасти берутся с донора то процент может быть помойму 54%) Это делается чтобы убрать с дорог разного рода помойки на колёсах, естественно не кто не будет на моей е46 докапыватся до задних фанарей(1%), но когда по мнению работников процент приблежается в злополучному значению то они докапаются до всего Вот и не сложно прикинуть скоко процентов схавает замена мотора! + он за собой повличёт замену тормазов( если можность возросла больше чем 20%, то большие тормоза обязательны) А турбо в свою очередь легко оформить бумагу со стенда с замером мощьности(но нужно так настроить чтоб мощьность не превысила 20%) и за неё дают 10-12%! Вот такая арифметика ![]() ЗЫ И турбина здесь и правда норма......легко пройти ТО, достаточно легко устанавливать(делают в мойм только городе 4 конторы),быстро и весело ибивает моторы ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№188
07 05 2010, 21:11
itet
ну тада делай то что проще |
|
№189
07 05 2010, 21:11
a-lexxx : itet ну тада делай то что проще Ты так сказал потому что лень читать?! ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
|
№190
07 05 2010, 21:17
А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw?
|
|
№191
07 05 2010, 21:17
itet
я все прочитал понятно что в европе с этим строго оно и понятно машина - источник опасности просто у нас всем на все плевать по вашим нормам ВАЗ прям с конвеера набрал бы 99% |
|
№192
07 05 2010, 21:21
Mikki : А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw? ну не РБшки же туда пихать с СРами.. и уж тем более Джейзет Ф. М. Достоевский |
|
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
|
№193
07 05 2010, 21:25
*Mr.Anderson*
я спросил про компрессор а он ваще это слово проигнорировал |
|
№194
07 05 2010, 21:28
хитро придумано с ТО в финке.
|
|
№195
07 05 2010, 21:29
sash-a : хитро придумано с ТО в финке. имхо, достаточно грамотно Ф. М. Достоевский |
|
№196
07 05 2010, 21:51
![]() |
|
№197
07 05 2010, 21:53
donkogotini : А как же вот такие тут ездят? так он и без номеров
Ф. М. Достоевский |
|
№198
07 05 2010, 21:54
ето чудовище ваще ездит? номер где?
|
|
№199
07 05 2010, 22:02
Ездит ездит
![]() |
|
№200
08 05 2010, 11:59
Mikki : А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw? Двигатели онли БМВ! Славо богу есть из чего выбрать Да и правельно Mr.Anderson сказал, если уж Бмв то БМВ до конца, а если уж японский проэкт то можно например вот такую(вчера наткнулся на стоянке 900 евро) ![]() a-lexxx : *Mr.Anderson* я спросил про компрессор а он ваще это слово проигнорировал Я не проигнорировал, просто считаю что на данной машине замарачиватся не стоит, да и если выбирать между турбой и ременным компрессором то всё в пользу турбы! donkogotini : Первый раз слышу что сиденья и 2% да еще и мах 36% и все. Серёг если ты хочешь я тебе бумагу с Катсастуса покажу, я узнавал по этому вопросу много.....У парня с работы так на Сиере Косворд было, ездил ездил, потом поехал на Тех осмотр как обычно и бац...номера сняли....ездить запретили! Даже если ты поставишь не стандартные колёса или заниженые пружины(у тебя они вроде уже стоят) могут внести изменения в ПТС(как у меня)! У меня например тех осмотр пройден на 16( не станд. радиус) и занижение тех осмотрено( 320 перед, 330зад)! А ты знал что автомобиль не может быть(точнее не пройдёт ТО) ниже чем 8см от самой нижней части авто до дороги? ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения










