закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
19.06.2010 она должна стоять на старте в Ахвенисто ! :)
может ее выкрасить в яркий цвет? Красный, желтый, синий.

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
donkogotini :
19.06.2010 она должна стоять на старте в Ахвенисто ! :)
может ее выкрасить в яркий цвет? Красный, желтый, синий.


Будем надеятся что так и будет :D
А цвет только даймант-швартц ::23:: (потом может по эксперементируем.. :wink: )

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
компрессор буишь ставить?
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
a-lexxx :
itet
компрессор буишь ставить?


ПОКА нет ::42::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
не говорю сейчас
а вообще в планах есть такое?
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
a-lexxx :
itet
не говорю сейчас
а вообще в планах есть такое?


Да в планах много чего, но пока не решил!
Пока для меня есть 3 варианта развития событий:
1. Строк
2. Турбо
3. Свап
У всех них есть + и -!
Трудно решить, хотя у турбо самый большой +!
Хотя есть вариант Свап + Турбо ::44::

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 12 2009, 15:23
    • Сообщений 1276
    • Профиль
    • Авто: 335CI MT продан, M3е92 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
Какое двигло думаешь??

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
ну я б из перечисленного выбрал свап
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Mikki
Ну если ставить то что нить ///М ::23::


ЗЫ Сори всё не как к парням по твоей турбе не могу заехать :roll:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
a-lexxx :
itet
ну я б из перечисленного выбрал свап


Свап...
Минусы(на вскидку):
-Тяжко с Тех Осмотром(он обязателен)
-Машина становится раритетом(ну или скоро станет), а оригенальный раритет это в двойне приятно

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
давай по порядку
если машина идет под раритет
то тогда ты все оставляешь в стоке и двигло тоже

ну а если нет
то турбо думаю по ТО тоже самое будет
или турбина это типа норма
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
a-lexxx
Обьясню тебе месный правила ТО:
Если ты меняешь какую то часть машины то тебе могут поставить проценты(процент заменяных деталей) в ПТС(птс распечатывается новый после ТО).Процент идёт за очень много вещей начиная с мотора 14%, каробка 8%, радиатор 2%,крыло 1% и заканчивая даже сиденьями 2%(за седло)!
Если твой процент перевалил за 36% то накладывается запрет на эксплуатацию и ты уже некогда не сможешь ездить на этом авто (но если эти запчасти берутся с донора то процент может быть помойму 54%)
Это делается чтобы убрать с дорог разного рода помойки на колёсах, естественно не кто не будет на моей е46 докапыватся до задних фанарей(1%), но когда по мнению работников процент приблежается в злополучному значению то они докапаются до всего :???:
Вот и не сложно прикинуть скоко процентов схавает замена мотора! :(
+ он за собой повличёт замену тормазов( если можность возросла больше чем 20%, то большие тормоза обязательны)
А турбо в свою очередь легко оформить бумагу со стенда с замером мощьности(но нужно так настроить чтоб мощьность не превысила 20%) и за неё дают 10-12%!
Вот такая арифметика ::36::

ЗЫ И турбина здесь и правда норма......легко пройти ТО, достаточно легко устанавливать(делают в мойм только городе 4 конторы),быстро и весело ибивает моторы :lol:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
ну тада делай то что проще
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
a-lexxx :
itet
ну тада делай то что проще


Ты так сказал потому что лень читать?! :lol:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 12 2009, 15:23
    • Сообщений 1276
    • Профиль
    • Авто: 335CI MT продан, M3е92 мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow-SPb
    • Репутация: 0
    • Гость
А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
itet
я все прочитал

понятно что в европе с этим строго
оно и понятно машина - источник опасности
просто у нас всем на все плевать
по вашим нормам ВАЗ прям с конвеера набрал бы 99% :mrgreen:
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mikki :
А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw?

ну не РБшки же туда пихать с СРами.. и уж тем более Джейзет :))) именно в этот проект онли БМВ :))) или турбо :))) я больше к турбине, или к компрессору склоняюсь. меньше геммора, чем со свапом.
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
*Mr.Anderson*
я спросил про компрессор
а он ваще это слово проигнорировал
с бнв завязал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
хитро придумано с ТО в финке.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
sash-a :
хитро придумано с ТО в финке.

имхо, достаточно грамотно :) и слава Богу, что до нас это еще не дошло :)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Первый раз слышу что сиденья и 2% да еще и мах 36% и все. ::21:: афигеть
А как же вот такие тут ездят?

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
donkogotini :
А как же вот такие тут ездят?

так он и без номеров ::40::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2008, 18:24
    • Сообщений 1989
    • Профиль
    • Авто: x-trail
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ида-вирумаа.estonia
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ето чудовище ваще ездит? номер где?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Ездит ездит :) но делалась в канторе, может она все согласовала, есть мож лицензия какая, но там пипец вообще все переделано.

Дневник 330Ci
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Mikki :
А двигатель для свапа рассматриваешь только от bmw?


Двигатели онли БМВ! Славо богу есть из чего выбрать :)
Да и правельно Mr.Anderson сказал, если уж Бмв то БМВ до конца, а если уж японский проэкт то можно например вот такую(вчера наткнулся на стоянке 900 евро)

a-lexxx :
*Mr.Anderson*
я спросил про компрессор
а он ваще это слово проигнорировал


Я не проигнорировал, просто считаю что на данной машине замарачиватся не стоит, да и если выбирать между турбой и ременным компрессором то всё в пользу турбы! :???:
donkogotini :
Первый раз слышу что сиденья и 2% да еще и мах 36% и все. ::21:: афигеть

Серёг если ты хочешь я тебе бумагу с Катсастуса покажу, я узнавал по этому вопросу много.....У парня с работы так на Сиере Косворд было, ездил ездил, потом поехал на Тех осмотр как обычно и бац...номера сняли....ездить запретили! :(
Даже если ты поставишь не стандартные колёса или заниженые пружины(у тебя они вроде уже стоят) могут внести изменения в ПТС(как у меня)! У меня например тех осмотр пройден на 16( не станд. радиус) и занижение тех осмотрено( 320 перед, 330зад)!
А ты знал что автомобиль не может быть(точнее не пройдёт ТО) ниже чем 8см от самой нижней части авто до дороги?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.

Рекомендуем почитать на тему [Наше "ретро"]E30 Finland!....Продолжаем корЧевать!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.