закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 00:27
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Что это за деталь, что делает, чем и почему она может потеть?

[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=23258[/img]
ВО скока вопросафф ::42::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • Гость
Вроде похоже на регулятор давления топлива.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
:arrow:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 00:27
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Заметил что он потеет, не пойму толи маслом толи бензином.
Он сам может потеть или что-то другое его засирает?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
..так глубоко хош... познать причину... пота!?:) ...руки.. в бензине когда-нить были ?:) ... и что при испарении происходит ... понимаш?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Профиль
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения: 99
    • Репутация: 0
    • Гость
а вот гофра с проводами, что идут на термостат и дальше, как по заводскому должны быть проложены?
у меня тоже огибают масляный стакан справа и хомутом прикручены к масляному шлангу ваноса (на фото вижу что к патрубку).
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 00:27
    • Сообщений 100
    • Профиль
    • Авто: 320 M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининград
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
zass :
..так глубоко хош... познать причину... пота!?:) ...руки.. в бензине когда-нить были ?:) ... и что при испарении происходит ... понимаш?

Да понятно, что при испарении происходит охлаждение, только почему потеет не влагой, находящейся в воздухе, а какойто фигней. Может там прокладочки есть какие, которые задубеть могут и пропускать, есть у кого такой опыт?

dreadnaxt :
а вот гофра с проводами, что идут на термостат и дальше, как по заводскому должны быть проложены?
у меня тоже огибают масляный стакан справа и хомутом прикручены к масляному шлангу ваноса (на фото вижу что к патрубку).

Думаю так и должно быть. Вроде у меня особо не лазили под капотом.

Рекомендуем почитать на тему Что это за деталь.

Рекомендуем почитать на тему Что это за деталь.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.