закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 12:15
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: 320i 2002года
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская область Тобольск
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
aleks33 :
У меня на м54 таке-же симптомы через 10-20 км загорается ЕМЛ .ТОже на горягечем движке. НА диагностике куча ошибок .и ДАТЧИК распретвала и др.заслонка механ неисправность и датчик расхода воздуха и тд .сняли ощибки поездил по городу мучаясь снова смотрим опять распретвал выпуск расход воздуха и по цилиндрам то 3 то 5 .Поменял датчик распретвала 1400руб .Два дня нормально поездил.снова началось еще и дымит и троит когда захочет а может нормально работать.подскажите сделать

дык может у тебя тоже или проводка, или сам ЭБУ сопливит! я пока сам под капот не залез мне ни кто не смог толком помочь.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 12:15
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: 320i 2002года
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюменская область Тобольск
    • Репутация: 0
    • Гость
ДАК два дня лазию сам под капотом . ::33:: пока дойти не могу так же в проводах масло встречается местами.Попробую слазить в блок спасибо за совет .А то спецы на диагностике всю чушь собрали аж до кан шины дошли советами ::nenado:: .а подергешь дачики вроде начинает работать может правда масло где-то пролезто . Был грех по зиме фильтр продавило и з под крышки и вентилятором раскидывало то движку .
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
aleks33 :
ДАК два дня лазию сам под капотом . ::33:: пока дойти не могу так же в проводах масло встречается местами.Попробую слазить в блок спасибо за совет .А то спецы на диагностике всю чушь собрали аж до кан шины дошли советами ::nenado:: .а подергешь дачики вроде начинает работать может правда масло где-то пролезто . Был грех по зиме фильтр продавило и з под крышки и вентилятором раскидывало то движку .

Разберашься, напиши причину! Интересно что все таки у тебя там.
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 02 2010, 17:51
    • Сообщений 257
    • Профиль
    • Авто: BMW-318i E46, 2002, N42B20, автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чувашская республика
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
Проверь датчик давления, может действительно сквозь
него выдавливает...
Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные
клапаны...
Очень интересно, неужели дествительно так может быть?

Обнаружил откуда давит масло по проводу! :-) оказалось что не с датчика давления масла, а с импульсного датчика распредвала и при чем с обоих. Теперь вопрос! Что бы их заменить нужна какая последовательнось или же просто открутил и как обычную лампочку новую закрутил?!
Приспособы для регулировки фаз N42 , N46 в аренду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Открутил и закрутил! : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 10 2010, 01:35
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 316 ti Compakt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня так же всё начиналось, eml срабатывал несколько раз в день, в сервисе на диагностике сказали менять привод вольветроника (сам видел надпись в компьютере про маторчик)! Поменял! Все осталось по-прежднему, только теперь пишет на диагностике "внутренняя ошибка ЭБУ"!! Что делать??? ЭБУ как и моторчик не из дешёвых, не охото иметь 2 рабочих ЭБУ...=((( Единственное, что когда я делал диагностику у официалов (там тоже про маторчик показало), мне говорили , что после его замены нужно адаптацию делать! А в обычном сервисе мне поменяли моторчик, а на мой вопрос про адаптацию показали на диагностике прям на мониторе, что адаптация происходит автоматически! Кому верить??? Что делать???

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Для начала хотя-бы профиль заполнить, или жди ответоф и советоф
как сало-вьи летоф.... : )))

А на самом деле, именно в этой теме все ответы на твои вопросы...
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 09:37
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Сегодня съездил на диагностику машины! Ехать пришлось конечно же из за EML :) Коды ошибок были такие 285e, 2865,2785,2786,2787,2799,2783,2738. Больше всего меня заинтересовала ошибка 2799 позвонил знакомому электрику он сказал что он мне сможет прописать дроссель если я найду его код адоптации! Я купил машину недавно она была битая в морду и мои предположения что дроссель поменяли и не прописали! Может ли быть такое или после замены он при запуске сам прописывается? А если нет то как его адоптировать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
что это за диагностика то такая, которая только коды ошибок выдает?
про то какой мотор, я ваще молчу
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Снова поднимаю тему про злосчастный EML, двигатель N42, на механике.
Все началось спонтанно, ехал ехал, загорелась ошибка EML, а потом через минут 20 и чек.
Внимание! Машина как ехала так и едет, ничего не плавает, не троит, не стучит и тд.
Есть проблема с момента покупки, что при запуске на холодную плавают обороты, иногда заводится только с газом, так оч редко бывает, обычно без проблем. На низах с покупки тянула всегда плохо, не придавал этому значения, ошибок по двигателю не было.
Сейчас же появились ошибки которые грешат на VVT:
2854 - что то вроде недоставерность датчика VVT и еще иногда пишет нет напряжения, разными прогами по разному называет ее.
2866 - возбуждение регулируемого датчика, необходимо считывание конечных положений.

Одна из программ расшифровала 2854 как замену датчика эксцентрикового вала(могу ошибаться но гольдштейн как то прога назвается)
Пишет что в данном узле обнаружена неисправность и требуется его замена - позиционный датчик привода клапанов с изменяемым ходом.
Разность сигналов опорного и задающего датчика слишком велика.

Что уже делал:
Снимал клему с этого датчика в работе двигателя ничего не меняется, как работал ровно так и работает, ниче не плавает не троит.
Снимал фишку с моторчика, тоже ничего не происходит - но при этом и сам моторчик не разу не слышал чтобы жужжал и что то там регулировал, как при запуске так и в остальных случаях.
Мерял напряжение на фишке на моторчике - 0 на двух проводах, там два плюса. Отсюда вопрос. напряжение на нем постоянное или нет?
Вроде бы нет.
Мерял сопротивление на моторчике, показывает не бесконечное, что говорит о КЗ в нем, и вероятнее всего приговаривает его к замене.
Стучал но нему, ниче не меняется ошибка как была так и есть, определить он или нет нельзя, т.к. машина нормально работает как и до появления ошибок!

Мысли такие:
1. Сервопривод VVT - сопротивление не 1 - скорее всего хана, под замену.
2. Датчик эксцентрикового вала - как проверить? его предлагает меняет программа по диагностике, пишет что ошибка с проблемой только по нему.
3. Блок управления VVT - ошибок по нему, как проверить хз, внешне не мокрый, следов повреждений нет
4. Проводка. - прозвонил до блока управления VVT - все гуд, обрывов нет.

После сброса ошибок остается только 1 - это 2854. Иногда пропадает, потом опять загорается через какой то время вместе с EML, причем сама по себе, я ничего не делаю при этом с машиной. просто езжу.

Куда копать, что менять, подскажите? Все датчики не из дешевых, а выкидывать на ветер 20р за замену датчика не хочется.
Забыл добавить, адаптацию датчика VVT сделать не получается, выдается ошибка, упоры не выставляются
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 401
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
sairon, раз упоры не выставляются, а ошибка датчика вала не уходит, то вывод о его неисправности напрашивается. А вот при выставлении упоров, моторчик должен эксцентрический вал из края в край прогнать и характерное жужжание оного должно быть слышно. Вот если моторчик вал не крутит, то проблема в нём. Или в питающих-управляющих цепях.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 07 2017, 21:15
    • Сообщений 20
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо! начну замену с датчика эксцентрического вала тогда.
Ошибка сейчас плавающая, то есть, то нет...вал не выставляется, не слышно чтобы крутился.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.