|
|
№76
28 02 2010, 12:27
Блок управления? В масле? % )
Интересно, о каком блоке речь. Все блоки расположены так, что в этой ситуации, чтобы их залить, потребовался бы насос : )) Другое дело, если речь лишь о провОдке. Покажи на картинке, что за блок. (?) |
|
№77
28 02 2010, 12:43
Yhou$e : Блок управления? В масле? % ) Интересно, о каком блоке речь. Все блоки расположены так, что в этой ситуации, чтобы их залить, потребовался бы насос : )) Другое дело, если речь лишь о провОдке. Покажи на картинке, что за блок. (?) В том то и дело , что я и сам понятия не имею какой блок и как его могло залить! Знаю что вроде все блоки находится справа ближе к лобовому стеклу и достаточно высоко что бы там могло что то залить. Куда приходит провод от дросселя, к какому блоку? И где находится датчик давления масла? |
|
№78
28 02 2010, 13:52
ну и сколько уже без ошибок ездишь?
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт:[url]http://midict.ru[/url] |
|
№79
28 02 2010, 13:56
Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : ) Вин EWXXXXX? Ты бы это, народ не смешил такими высказываниями)))) Зы. Отсутствие зондов не подразумевает отсутствие нейтрализаторов. Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№80
28 02 2010, 14:19
GUNhed
Ты когда-то мне ответил то-же самое, выходит, что я не один такой смешильщик : )) |
|
№81
28 02 2010, 14:37
Yhou$e : GUNhed Ты когда-то мне ответил то-же самое, выходит, что я не один такой смешильщик : )) Ответил что, про предварительные катализаторы? Я слов то таких не знаю )))) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№82
28 02 2010, 14:47
Практически.
Про предварительные это я уже сам в какой-то макулатуре вычитал : ) Ты сказал что-то вроде того, что у меня их тупо нет, а то что вижу я -это кагбэ несовсем катализаторы... : ) Лень форум копать, да и незачем это, тем более, тема проехала мимо. Лучше подскажи, сможешь определить, что в корбке подбуксовывает, пакеты или блокировка ГТ.? На ощупь вроде как транс, но кто его знает... : ) |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№83
28 02 2010, 14:54
на ощупь это как? Пробуксовывать в нем может только блокировка, и то на последних двух педеречах. Сопсна об этом будет сообщение на диагнозе
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№84
28 02 2010, 15:00
На ощупь -это мелкая вибрация при разгоне, в диапазоне 80-120 км/ч.
И иногда пинает при переключении на 2-ю. |
|
№85
28 02 2010, 19:04
rootik : ну и сколько уже без ошибок ездишь? Сегодня второй день закончился пока ошибок нет и машина на газ как то по другому начала реагировать. Была какая то тупка при резком наборе, но я думал автомат так думает - соображает. Сегодня все ждал когда ЕМЛ загорится опять, но этого слава Богу не произошло! И топить пробовал и медленно прокатиться, вобщем и так и сяк испытывал на прочность! |
|
№86
28 02 2010, 19:06
GUNhed : Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : ) Вин EWXXXXX? Ты бы это, народ не смешил такими высказываниями)))) Зы. Отсутствие зондов не подразумевает отсутствие нейтрализаторов. Значит все таки есть он, катализатор то!? А!? |
|
№87
28 02 2010, 19:13
Кстати вопрос такой. У меня когда завожу машину на холодную весь двигатель парит, а именно с задней его части откуда то. Масло отпадает сразу так как запаха нет (запах появлялся когда начинали плавать обороты все остальное время нормально), а именно белый пар. Антифриз - уровень нормальный! Неужели после езды двигатель кроется инием, а потом просто когда двигатель греется, то он просто испаряется!? Есть какие то соображения!?
|
|
№88
28 02 2010, 19:16
GUNhed : dimasik343 : надо дня два, три поездить и посмотреть. при каждом включении зажигания, адаптация проводится автоматом Как мне оъяснили при установке новой дроссельной заслонки адаптацию нужно делать через комп. Это так? |
|
№89
01 03 2010, 16:25
Идет третий день - полет нормальный!
|
|
№90
01 03 2010, 23:14
dimasik343 : GUNhed : Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : ) Вин EWXXXXX? Ты бы это, народ не смешил такими высказываниями)))) Зы. Отсутствие зондов не подразумевает отсутствие нейтрализаторов. Значит все таки есть он, катализатор то!? А!? Конечно есть, если до тебя его никто не уничтожил Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№91
02 03 2010, 10:41
dimasik343 : Кстати вопрос такой. У меня когда завожу машину на холодную весь двигатель парит, а именно с задней его части откуда то. Масло отпадает сразу так как запаха нет (запах появлялся когда начинали плавать обороты все остальное время нормально), а именно белый пар. Антифриз - уровень нормальный! Неужели после езды двигатель кроется инием, а потом просто когда двигатель греется, то он просто испаряется!? Есть какие то соображения!? http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandler.a ... d=9E300001 Деталь № 1. У меня с неё лило. Это практически болезнь. |
|
№92
05 03 2010, 11:47
dimasik343 : Yhou$e : То, что ты видишь (на что капает масло) это предварительные катализаторы, сквозь них слон пролезет! : ) Ты посмотри внимательно, там даже лямбд нет! : ) Вин EWXXXXX? Да, вин такой! Блин, опять загорелась. Открыл крышку, вынул штекер, а там и в правду все в масле и самое главное провода сухие. Прочистил, высушил,вставили,покаталися нормально и вдруг опять загорелась. Опять открыл смотрю и снова все в масле правда не потоп, но тем не менее. Прямо чудеса какие то! Поехал к этому диагностику и спрашиваю каким образом может попадать масло, если провода сухие, а он мне говорит что в самих проводах внутри изоляции сочится масло. Мне правда мало в это верится, но вариантов нет. Кто что думает?! |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
|
№93
06 03 2010, 23:36
Сегодня сделал на одном из проводов надрез (оголил провод, помоему черного цвета с белой полоской) чуть выше штекера логично подумав, что если действительно внутри провода течет масло. Покатался, а потом открыл, посмотрел и в том месте висит капля масла где надрезал! Вопрос теперь к профессионалам! Куда этот провод идет, кстати соседний черный и с него я подозреваю тоже идет подтек. Расположены они вместе. Справа и слева ячейки свободные. Я так понимаю что оба провода идут в одно место, но куда?
|
|
№94
07 03 2010, 14:28
Проверь датчик давления, может действительно сквозь
него выдавливает... Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные клапаны... Очень интересно, неужели дествительно так может быть? |
|
№95
07 03 2010, 16:30
Yhou$e : Проверь датчик давления, может действительно сквозь него выдавливает... Или через датчики распредвалов, коленвала, электромагнитные клапаны... Очень интересно, неужели дествительно так может быть? Для меня это тоже очень удивительно, но факт увиденный собственными глазами! |
|
№96
20 03 2010, 14:36
Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо!
|
|
№97
20 03 2010, 16:49
зато теперь у тебя два дросселя
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№98
20 03 2010, 18:16
GUNhed : зато теперь у тебя два дросселя ...и два бензонасоса, и уйма потраченного времени в пустую с нервами! Смешно со слезами на глазах. Лучше бы эти деньги потратил на что нибудь другое, а сколько раз на диагностику заезжал в разные места, раз пять точно! |
|
№99
20 03 2010, 19:41
ну я тебе говорил не торопись
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№100
26 03 2010, 17:00
dimasik343 : Привет всем! Причина появления EML в итоге была выявлена мною же методом тыка. Причина крылась в самом блоке управления двигателем. При внимательном осмотре самой платы и пошатывания контактов в местах пайки тоненькой отверткой, был найден один такой который еле пошатывался (треснула сама пайка). Что бы на 100% убедиться , что горем всему именно этот контакт я потупил следующим образом,положил плату на тряпку сухую, воткнул все штекера, завел машину и тихонечько что бы не покачнуть саму плату стукнул по нему и вот оно тебе и ЕМЛ, и плавающие обороты,т.е. дроссель как я понимаю отключился. Проделал то же самое второй раз и опять результат тот же! Беру паяльник , запаиваю и забываю про эту ужасную надпись на панели! Что касается масла по проводу, то оно до сих пор пока продолжает течь с какого то датчика и что бы масло не доходило до ЭБУ я надрезал снаружи провод и обмотал тряпочкой. Вот пока и все на этом! Всем кто участвовал в помощи огромное спасибо! Нифига себе сантабарбара О_о!!! |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка EML;обороты. Нужна помощь
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






