|
|
№1
31 12 2009, 13:07
Авто BMW 320Ci пробег 129000км. Не смотря на все выше описания решил заменить масло в АКПП и не зря!!!
Причина тек сальник коробки и попутно решил заменить масло т.к. АКПП снималась. Масло меняется следующим образом: (здесь в поиске не нашел) 1)Сливаеем масло с поддона АКПП откручивая сливную пробку(на поддоне) 2) Откуручиваем по кругу болтики(торекс) которые держут поддон 3) И так сняли поддон меняем старый на новый фильтр(он крепится 2 болтиками торекс и просто снимается) 4) Чистим поддон, магниты от старого масла и его отложений(я использовал очиститель тормозов он мгновенно очищает и испаряется) 5) Ставим новую прокладку и прикручиваем поддон новыми болтиками торекс т.к. они одноразовые из-за шайбы прижимной. Наживляем болты и затягиваем с центра в шахматным порядке! 6) Заливаем масло через заливную пробку(использовал обычный литровый шприц с резиновым наконечником что бы удобно подлезть) она находится по ходу движения а/м слева сбоку на блоке, сзади АКПП. Заливаем пока не польется масло. 7) Полелось масло, быстро закручиваем пробку. Затем заводим авто и переключаем передачи P,R,N,D,S,2,1 и так 2-3раза по кругу задерживая 3-5сек на каждой передачи. 9) Полелось масло, быстро закручиваем пробку. Опять переключаем передачи P,R,N,D,S,2,1 и так 2-3раза по кругу задерживая 3-5сек на каждой передачи. 10) Температура коробки теперь должна примерно быть 50С-60С на ощупь примерно попробовать Коробка у меня ZF на АКПП зеленая шильда с надписью ZF масло лил ESSO 71141(вроде так) После того как вскрыл поддон там на поддоне следы свернутого масла(немного, вовремя поменял) типа на весь срок службы все прогон, до 100000км может и да, но имхо не более. Звонил в Евросиб Лахта мне мастер так и ответил, что да на весь срок службы но по опыту лучше поменять на 100000-130000км хуже не будет. Если менять уже на 180000-200000, если до этого не менялось то лучше не трогать. Вообщем решать опять вам. А я доволен! Всех с наступающем новым годом! |
|
№2
31 12 2009, 14:56
Полезно
|
|
№3
31 12 2009, 16:30
Bandit
ЭТО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА!!! |
|
№4
31 12 2009, 16:38
-Миха-, клонишь к тому, что надо поездить немного и повторить процедуру?
|
|
№5
31 12 2009, 16:41
Ратмир
АГА немного это км100 |
|
№6
01 01 2010, 20:44
У меня получилась полная т.к. снимал АКПП и сливал с гидротрансформатора, залил все 9л.
На самом деле дилеры так и меняют, как я описал! Без всякого аппарата. |
|
№7
01 01 2010, 20:59
интересно, как коробка себя тысяч через 10-20 поведет.. все же на немалом пробеге масло менялось - говорят, вредно это может быть для коробки.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена масла в АКПП на М54
|
|
№8
01 01 2010, 21:27
Lvrboy666 : интересно, как коробка себя тысяч через 10-20 поведет.. все же на немалом пробеге масло менялось - говорят, вредно это может быть для коробки. если состояние АКПП нормальное, то и через 30т все будет гуд ![]() |
|
№9
01 01 2010, 23:01
Bandit
ГОН !!!
|
|
№10
01 01 2010, 23:03
Bandit
обем полный 11-12 литров!!! масло старое осталось у тебя, в теплообменике и в самой каробке (в плите) и каналах около 2х литров |
|
№11
02 01 2010, 12:02
через 100 км масло сливать через пробку??? или опять поддон снимать???......сколько в первый раз нужно залить масла???и сколько после повтора процедуры???как там уровень проверить???=)))
|
|
№12
02 01 2010, 12:15
SAMe46
отписал в личку |
|
№13
02 01 2010, 12:28
-Миха- : Bandit обем полный 11-12 литров!!! масло старое осталось у тебя, в теплообменике и в самой каробке (в плите) и каналах около 2х литров Прочти внимательней инфу по объемам заправочных жидкостей!!! Даже если и осталось там 100-500грамм это не страшно! Что будет масло свернется?! ? Ты наверно решил поиграть в умного и дайка х*йню ляпну, Когда коробка в положении Р и не заведена каналы клапанов в полуоткрытом состоянии! И каким же таким образом в самой АКПП или как ты говоришь плита там масло остается где?
|
|
№14
02 01 2010, 12:40
Bandit
Не один умный человек не сможет ответить на все вопросы дурака. Пищя для размышления тебе почему при капиталке коробаса масла заправляется 12литров? Вот скажи ка мне где проходит масленый канал подачи масла в супорт масленого насоса? Ты хоть раз разбирал 5HP19??? |
|
№15
02 01 2010, 13:51
-Миха- : Bandit обем полный 11-12 литров!!! масло старое осталось у тебя, в теплообменике и в самой каробке (в плите) и каналах около 2х литров полный объём всё-таки 9 литров, просто когда меняешь масло на сервисе, они просят его больше. литра 2 заливают в аппарат и на промывку. т.е. масло заливают под давлением пока не пойдёт чистое. я на замену покупал 15 литров. кстати я менял масло на 230000 км. и теперь выскакивает ошибка коробки. говорят что из-за того что старое масло было очень густое, а это жидкое. |
|
№16
02 01 2010, 13:58
-Миха- : Bandit Не один умный человек не сможет ответить на все вопросы дурака. Пищя для размышления тебе почему при капиталке коробаса масла заправляется 12литров? Вот скажи ка мне где проходит масленый канал подачи масла в супорт масленого насоса? Ты хоть раз разбирал 5HP19??? Не буду спорить с человеком который [censored] не понимает ! Иди [censored]*й я думаю для тебя это будет коротко и ясно. Для сведения купи книгу устройства АКПП, масло может остаться только в гидротрансформаторе. |
|
№17
02 01 2010, 17:39
я думаю всем понятна причина такого ответа Bandit
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена масла в АКПП на М54
|
|
№18
02 01 2010, 17:42
Bandit
очень полезный отчёт! я думаю что это надо закрепить в обмене опытом!! Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
№19
05 01 2010, 15:14
у меня пробег 91 тыща, как думаете стоит менять или подождать и вместе с маслом в двигателе поменять? через 5 тысяч? и какое залить в АКПП
|
|
№20
07 01 2010, 10:53
torb1k : у меня пробег 91 тыща, как думаете стоит менять или подождать и вместе с маслом в двигателе поменять? через 5 тысяч? и какое залить в АКПП Когда в ДВС масло будешь менять заодно и в АКПП, хуже не будет. Какое тебе заливать ХЗ, хоть описал бы что за а/м VIN |
|
№21
07 01 2010, 11:31
Bandit
передачи P,R,N,D,S,2,1 Это гиде? Ты на какой машине менял? |
|
№22
07 01 2010, 12:18
WBAaM : Bandit передачи P,R,N,D,S,2,1 Это гиде? Ты на какой машине менял? Если тебя смущает S,2,1 то это спорт режим, и переключение в ручном режиме. На BMW менял! |
|
№23
07 01 2010, 13:38
Bandit
Понятно. Мы на автоматах меняли не раз, токо на своей не рискнул пока, с помощью канистры нового масла и пустой канистры - через радиатр охлаждения акпп. |
|
№24
08 01 2010, 16:27
У меня 242 тыс.км проехала коробка, нико ниче не менял, полет нормальный )))))
|
|
№25
17 01 2010, 17:32
[quote="Вит08"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=У меня 242 тыс.км проехала коробка, нико ниче не менял, полет нормальный )))))
[/img]Вот я тоже слышал, что масло в АКПП менять не надо. Но на сколько это верно, я не понял. Старый хозяин пере продажей сказал поменять масло в АКПП, по его словам он менял его давно. Если пробег не крутили то он 80 тыс. для 325ci cabrio 2002 авг. в общем-то реально. Сегодня обзвонил около 6 сервисов. Но только в одном bmw сервисе мне сказали, что лучше не менять, хотя если я буду настаивать, то они поменяют. А другие хлопая в ладоши говорили, приезжайте, сейчас все поменяем - стоимость работ с маслом, но без фильтра около 14 т.р. Инфа из "Руководство пользователя" 2002 BMW 325Ci / 330Ci Owners Manual (Coupe) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=19422[/img] |
Рекомендуем почитать на тему Замена масла в АКПП на М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 94 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









! Иди [censored]*й я думаю для тебя это будет коротко и ясно.