|
|
№1
10 10 2025, 01:46
Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год. Легла коробка, A5S390R-YW, поменяла на аналогичную, контракт с Японии с заявленным пробегом 53к. Также ремонтировался ГДТ со старой коробки, так как новый пробили транспортировочным болтом. После замены коробки, ремонта ГДТ, замены системы охлаждения АКПП, всех уплотнительных моментов, ремонта обоих карданов было пройдено 1100 км. После этого машина просто перестала ехать, без каких лито ошибок. Обороны поднимает, но передачи не втыкает, просто стоит на месте без рывков и прочего. Пеняли на отсутствие масла, однако течей нет, коробка вся сухая, лужи под машиной нет и что на холодную, что на горячую, льется фонтаном черное вонючее масло. Может кто сталкивался с этим, в чем может брать проблема? В серваках пожимают руками, говорят снимайте коробку, но ньюанс в том, что в нее было положено 300к за месяц и заниматься этими манипуляциями нет сил, денег и желания. Просто чтобы понять масштаб проблемы и за сколько выставлять ее на Авито)
|
|
№2
10 10 2025, 02:02
А точно масла достаточно?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№3
10 10 2025, 09:53
TARiK
В том и проблема, что его слишком много, оно же должно на горячую тонкой струйкой литься, а оно и на холодную, и на горячую. |
Рекомендуем почитать на тему АКПП на е46 325XI
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





