|
|
№1
09 10 2009, 17:21
Я тут подумал... Доливаю масла где-то литр на тыщу. Т.е. за 10000 я доливаю 8 - 10 литров нового масла!
|
|
№2
09 10 2009, 17:22
ахрененный расход
[album]47162[/album] |
|
№3
09 10 2009, 17:24
фильтр тока меняй)))) всё равно постоянно заливаешь новое)))
|
|
№4
09 10 2009, 17:24
Tul : ахрененный расход
100% согласен ![]() |
|
№5
09 10 2009, 17:33
Нормальный расход! Вы просто ездите как пенсионеры!
|
|
№6
09 10 2009, 17:36
.но я могу еще понять 5л на 10ткм, но 10 это уже
|
|
№7
09 10 2009, 17:38
Интересная у тебя теория по поводу замены масла
Меняй фильтр каждые 4 литроа |
|
Рекомендуем почитать на тему Долив = замена? =)
|
|
№8
09 10 2009, 17:39
butch : .но я могу еще понять 5л на 10ткм, но 10 это уже
Вроде и двигатель у него не N42 |
|
№9
09 10 2009, 17:40
Korj : Нормальный расход! Вы просто ездите как пенсионеры!
да ну обманываешь , за лето 5 пар резины ушло в пыль а масло 500 грам на 10 тыков ![]() [album]47162[/album] |
|
№10
09 10 2009, 17:40
Korj : Нормальный расход! Вы просто ездите как пенсионеры!
ездим не хуже некоторых, а масло так не есть, за 10000 долил 1л. ![]() |
|
№11
09 10 2009, 17:41
Ну ладно ладно, колпачки мне еще надо менять ))) Будет деньга, займусь
|
|
№12
09 10 2009, 17:54
Korj : Нормальный расход! Вы просто ездите как пенсионеры!
Просто в душу плюнул... пенсионеры не меняют тормозные диски дважды за лето ![]() ![]() |
|
№13
09 10 2009, 18:03
Seneld : Korj : Нормальный расход! Вы просто ездите как пенсионеры! Просто в душу плюнул... пенсионеры не меняют тормозные диски дважды за лето то что в душу плюнул, это верно ![]() |
|
№14
09 10 2009, 18:08
у меня колодки 30тыщ прожили... видимо я пенсионер
|
|
№15
09 10 2009, 18:15
жесть у тебя кат живой?
E46 (320) седан 2000 дорестаил М52TU |
|
№16
09 10 2009, 18:38
budupivo : у меня колодки 30тыщ прожили... видимо я пенсионер
30 тыс за 3 года? ты не пенсионер, просто у тя халявный проездной |
|
№17
09 10 2009, 18:44
butch ну не три, где то 2,5 и 30 примерно +-5
у меня не проездной, а маленькая тойота и работа 1станция метро (была) |
|
Рекомендуем почитать на тему Долив = замена? =)
|
|
№18
09 10 2009, 20:02
Korj : Я тут подумал... Доливаю масла где-то литр на тыщу. Т.е. за 10000 я доливаю 8 - 10 литров нового масла! Менять надо ради говна в поддоне и фильтра. Боюсь, такой расход связан с кольцами.
|
|
№19
09 10 2009, 20:20
[/quote] Менять надо ради говна в поддоне и фильтра. Боюсь, такой расход связан с кольцами.[/quote]
К сожалению это правда , если на холостых не дымит , а жрёт на повышенных оборотах свыше 4000 то кольцам хана .... вердикт - капиталка со всеми вытекающеми, Звонил сегодня в МАДИ и советовался по такому поводу ... у них ремонт встанет от 100 тыщ рубликов |
|
№20
09 10 2009, 20:28
Вот,найден ответ:
Можно ли не менять масло, если оно регулярно доливается. Примерно такой вопрос задают себе большинство автолюбителей, которые, вследствие повышенного расхода автомобильного масла, часто доливают его в мотор. Забота о семейном бюджете заставляет вспомнить школьный курс математики: если я за 10 тысяч пробега доливаю в двигатель 5 литров масла (т.е. заправочный объем) - то необходимость в его замене автоматически пропадает? Категорически - нет! Даже более того - в этом случае замена масла должна производиться еще чаще! Для ответа на вопрос "почему так?", давайте вспомним, зачем вообще масло нужно в двигателе, какие функции оно там выполняет? Итак, после собственно обеспечения масляной пленки на трущихся поверхностях, основной функцией автомобильного масла является очистительная! Именно так, благодаря содержанию моющих присадок, масло "впитывает" в себя нагар и отложения, а также продукты сгорания топлива и... да, того же масла! Масло сгорает в любом моторе (вопрос в количестве), и после такого сгорания остаются частицы, которые нужно обязательно из двигателя выводить. Вот эти самые частицы - продукты сгорания масла, при повышенном расходе масла на угар, накапливаются в оставшемся масле гораздо интенсивнее, чем когда угар меньше - это естественно. И надо сказать, что частицы эти не сгорают при повторном попадании масла в цилиндры. Таким образом, долив масла сам по себе не уменьшает концентрацию этих частиц в моторном масле, а вот повышенный угар - наоборот - увеличивает ее - масло загрязняется намного быстрее. Именно поэтому, в случае, когда мотор имеет повышенный расход масла на угар, масло менять рекомендуется чаще обычного. |
|
№21
09 10 2009, 20:53
omp10 : Tul : ахрененный расход 100% согласен А у меня расход 1л на 300км и есть завод с маслом фильтр меняю каждые 1000км |
|
№22
09 10 2009, 21:02
МАРАТ : А у меня расход 1л на 300км и есть завод с маслом фильтр меняю каждые 1000км И давно так ездишь ? дым идёт из выхлопной ? как раскручиваешь мотор ? |
Рекомендуем почитать на тему Долив = замена? =)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения












