закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
Халис, мне кажется, не выдаст такой строкер больше 220ти:((
Как то Ганхед писал, что мозги менять вместе с дмрв, дросселем, форсами надо... И башку, потому что в ней впускные каналы другие...
Хз, спробую пока впуск-диса, потом поставлю распредвал...


да, справедливое замечание
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
halis09
Спс за впуск-дису, все встало;)
Распред 3,0 пока не ставил, наблюдаю за поведением своего строкера с впуском дисой и переходником от 3,0
Скоро дополню наблюдения, пока трудно что либо сказать, поставил вчера все в 22,30; поехал жигануть было, вроде получше стало после 4000обмин
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
halis09
Спс за впуск-дису, все встало;)
Распред 3,0 пока не ставил, наблюдаю за поведением своего строкера с впуском дисой и переходником от 3,0
Скоро дополню наблюдения, пока трудно что либо сказать, поставил вчера все в 22,30; поехал жигануть было, вроде получше стало после 4000обмин

нифига ты долго не ставил )))
да верха четко меняются, 2,8 как раз они придушены, равнодлинник есть ? советую
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
halis09
У меня строкер 2,8-3,0; равнодлинник есть конечно;$)
Распред твой воткну и отпишусь здесь для будущих поколений ::40::

А ты, кстати, катал же такой проект: 2,8+впуск+распред впуск от 3,0??
Как ощущения по сравнению со стоком 2,8?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
halis09
У меня строкер 2,8-3,0; равнодлинник есть конечно;$)
Распред твой воткну и отпишусь здесь для будущих поколений ::40::

А ты, кстати, катал же такой проект: 2,8+впуск+распред впуск от 3,0??
Как ощущения по сравнению со стоком 2,8?

верха лучше, х.з. я чет прям быстро наелся 2.8
мне кажется прошивка нужна под валы
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 05 2010, 21:59
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring 330i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 20
    • Репутация: 0
    • Гость
alvlad :
Итог таков; максимум, что можно сотворить из 2,8 - это 2,9?;)))
Всмысле без замены мозгов с проводкой
1впуск 3,0
2выпуск 3,0/паук
3распредвал впуска 3,0
4коленвал, шатуны, поршня 3,0
Сколько в итоге момента и лошадей макс??


Я видел 255 л.с Впуск М50, Выпуск равнодлинники от ///М, распредвалы впуск М54B30, выпуск М50nonVanos inlet. Мозг Сток.
Выход такой
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
gribos :
alvlad :
Итог таков; максимум, что можно сотворить из 2,8 - это 2,9?;)))
Всмысле без замены мозгов с проводкой
1впуск 3,0
2выпуск 3,0/паук
3распредвал впуска 3,0
4коленвал, шатуны, поршня 3,0
Сколько в итоге момента и лошадей макс??


Я видел 255 л.с Впуск М50, Выпуск равнодлинники от ///М, распредвалы впуск М54B30, выпуск М50nonVanos inlet. Мозг Сток.
Выход такой


с прошивкой тюненной
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url]

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Халис:
Привет, спасибо за вал и впук, установил с заменой мск: ссё полетело... Реально чувствуется приход, не плацебо. Проша по словам предхоза типа правилась под этот проект... Номер 722 по кфп (199,168,861)
Молодец, что маякнул год назад ::22::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
halis09
А чо за проджект? 52 или 52ту?
И выпуск интлет не может быть, он аутлет ::40::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
alvlad
привет, тоже думаю как разжать мотор 2.8ту, не едет он как должен. Ты не думал поставить дросель, дмрв и мозги от м54б30 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
evgen_ego
Не, не думал))
До меня воткнули равнодлинник, шпг кв от 3,0, я воткнул впуск с дисой от 3,0 и вал впускной. Жаловаться грех на динамику, мне нраица...
Разве что еще форсы от 3,0 и харэ на этом
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 06 2011, 14:13
    • Сообщений 2990
    • Профиль
    • Авто: e46 ///M-look sedan
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Черкесск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1802
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
alvlad :
evgen_ego
Не, не думал))
До меня воткнули равнодлинник, шпг кв от 3,0, я воткнул впуск с дисой от 3,0 и вал впускной. Жаловаться грех на динамику, мне нраица...
Разве что еще форсы от 3,0 и харэ на этом


форсы не надо , без корректировки прошивки по форсам.
незачто бро
Дневник http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=73934
я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
alvlad
имхо ты уперся в воздух. надо дмрв от 3, форсы от 3 и калибровки под них. не просто так у 3л свой дмрв
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Хочу оставить дросель от 320, но поставить на коллектор от m50 и все это накинуть на 328, и походу нужно делать переходную пластину, есть у кого чертежик?
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop
у меня где-то был чертеж переходной пластиный для дросселя 328 на 330 коллектор
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
STR8 :
Huswop
у меня где-то был чертеж переходной пластиный для дросселя 328 на 330 коллектор

это разные переходники полагаю.
Нужно вкорячить дросель m52tub20 на впускной коллектор m50b25 ::kor::
сейчас коллектор вместе с головой на портинге у человека нет возможности примерить
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
alvlad
имхо ты уперся в воздух. надо дмрв от 3, форсы от 3 и калибровки под них. не просто так у 3л свой дмрв

Согласен;)
Деньги появятся - продолжу))
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
Мотор 2,8ту, поменял впуск на 3л,дросель через пластину из ебэй, по первым ощущениям толку ноль, низы стали похуже, покатаюсь посмотрим. 2м этапом будет установка впускного вала от 3л.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11300
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
одна беда - как 330 всё это один хрен не поедет....
что за машина у тебя? в городе хоть мож узнаю
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас E60 3.0 n53

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
Темно Синяя купэ, одна такая в посаде вроде.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
Занимаюсь машиной в свое удовольствие, изначально 2л автомат была ::p::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 03 2013, 18:59
    • Сообщений 36
    • Профиль
    • Авто: 528
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
evgen_ego :
2м этапом будет установка впускного вала от 3л.


Без правки прошивки глупая затея
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 03 2013, 12:26
    • Сообщений 837
    • Профиль
    • Авто: е46 328ci теперь на мешалке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев посад
    • Репутация: 101
    • Новенький
есть товарищ на форуме, под ником Bolid, должен помочь в этом вопросе. :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Сколько должен жрать бензина 2.8 мотор?? пока на обкатке езжу не больше 60км, проехал 300км, расход 15л это благо без пробок) городской цикл со светофорами. Все таки расчитываю что после обкатки газ-тапкавпол тормоз-тапкавпол, расход станет в районе 12 =)
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
Сколько должен жрать бензина 2.8 мотор?? пока на обкатке езжу не больше 60км, проехал 300км, расход 15л это благо без пробок) городской цикл со светофорами. Все таки расчитываю что после обкатки газ-тапкавпол тормоз-тапкавпол, расход станет в районе 12 =)

Ну я бы сказал от 12)))
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.