|
|
№526
20 06 2014, 09:31
alvlad : Халис, мне кажется, не выдаст такой строкер больше 220ти:(( Как то Ганхед писал, что мозги менять вместе с дмрв, дросселем, форсами надо... И башку, потому что в ней впускные каналы другие... Хз, спробую пока впуск-диса, потом поставлю распредвал... да, справедливое замечание я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url] |
|
№527
18 05 2015, 14:42
halis09
Спс за впуск-дису, все встало;) Распред 3,0 пока не ставил, наблюдаю за поведением своего строкера с впуском дисой и переходником от 3,0 Скоро дополню наблюдения, пока трудно что либо сказать, поставил вчера все в 22,30; поехал жигануть было, вроде получше стало после 4000обмин |
|
№528
18 05 2015, 14:45
alvlad : halis09 Спс за впуск-дису, все встало;) Распред 3,0 пока не ставил, наблюдаю за поведением своего строкера с впуском дисой и переходником от 3,0 Скоро дополню наблюдения, пока трудно что либо сказать, поставил вчера все в 22,30; поехал жигануть было, вроде получше стало после 4000обмин нифига ты долго не ставил ))) да верха четко меняются, 2,8 как раз они придушены, равнодлинник есть ? советую я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url] |
|
№529
18 05 2015, 15:11
halis09
У меня строкер 2,8-3,0; равнодлинник есть конечно;$) Распред твой воткну и отпишусь здесь для будущих поколений А ты, кстати, катал же такой проект: 2,8+впуск+распред впуск от 3,0?? Как ощущения по сравнению со стоком 2,8? |
|
№530
18 05 2015, 17:15
alvlad : halis09 У меня строкер 2,8-3,0; равнодлинник есть конечно;$) Распред твой воткну и отпишусь здесь для будущих поколений А ты, кстати, катал же такой проект: 2,8+впуск+распред впуск от 3,0?? Как ощущения по сравнению со стоком 2,8? верха лучше, х.з. я чет прям быстро наелся 2.8 мне кажется прошивка нужна под валы я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url] |
|
№531
25 05 2015, 08:25
alvlad : Итог таков; максимум, что можно сотворить из 2,8 - это 2,9?;))) Всмысле без замены мозгов с проводкой 1впуск 3,0 2выпуск 3,0/паук 3распредвал впуска 3,0 4коленвал, шатуны, поршня 3,0 Сколько в итоге момента и лошадей макс?? Я видел 255 л.с Впуск М50, Выпуск равнодлинники от ///М, распредвалы впуск М54B30, выпуск М50nonVanos inlet. Мозг Сток. Выход такой |
|
№532
25 05 2015, 09:00
gribos : alvlad : Итог таков; максимум, что можно сотворить из 2,8 - это 2,9?;))) Всмысле без замены мозгов с проводкой 1впуск 3,0 2выпуск 3,0/паук 3распредвал впуска 3,0 4коленвал, шатуны, поршня 3,0 Сколько в итоге момента и лошадей макс?? Я видел 255 л.с Впуск М50, Выпуск равнодлинники от ///М, распредвалы впуск М54B30, выпуск М50nonVanos inlet. Мозг Сток. Выход такой с прошивкой тюненной я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url] |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№533
19 06 2015, 22:25
Халис:
Привет, спасибо за вал и впук, установил с заменой мск: ссё полетело... Реально чувствуется приход, не плацебо. Проша по словам предхоза типа правилась под этот проект... Номер 722 по кфп (199,168,861) Молодец, что маякнул год назад |
|
№534
19 06 2015, 22:33
halis09
А чо за проджект? 52 или 52ту? И выпуск интлет не может быть, он аутлет
|
|
№535
19 06 2015, 22:51
alvlad
привет, тоже думаю как разжать мотор 2.8ту, не едет он как должен. Ты не думал поставить дросель, дмрв и мозги от м54б30 ? |
|
№536
21 06 2015, 16:41
evgen_ego
Не, не думал)) До меня воткнули равнодлинник, шпг кв от 3,0, я воткнул впуск с дисой от 3,0 и вал впускной. Жаловаться грех на динамику, мне нраица... Разве что еще форсы от 3,0 и харэ на этом |
|
№537
22 06 2015, 11:41
alvlad : evgen_ego Не, не думал)) До меня воткнули равнодлинник, шпг кв от 3,0, я воткнул впуск с дисой от 3,0 и вал впускной. Жаловаться грех на динамику, мне нраица... Разве что еще форсы от 3,0 и харэ на этом форсы не надо , без корректировки прошивки по форсам. незачто бро я на драйве [url]http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151877021/[/url] |
|
№538
22 06 2015, 13:39
alvlad
имхо ты уперся в воздух. надо дмрв от 3, форсы от 3 и калибровки под них. не просто так у 3л свой дмрв =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№539
30 06 2015, 11:13
Хочу оставить дросель от 320, но поставить на коллектор от m50 и все это накинуть на 328, и походу нужно делать переходную пластину, есть у кого чертежик?
|
|
№540
30 06 2015, 11:15
Huswop
у меня где-то был чертеж переходной пластиный для дросселя 328 на 330 коллектор Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№541
30 06 2015, 11:22
STR8 : Huswop у меня где-то был чертеж переходной пластиный для дросселя 328 на 330 коллектор это разные переходники полагаю. Нужно вкорячить дросель m52tub20 на впускной коллектор m50b25 сейчас коллектор вместе с головой на портинге у человека нет возможности примерить |
|
№542
08 07 2015, 17:21
artk : alvlad имхо ты уперся в воздух. надо дмрв от 3, форсы от 3 и калибровки под них. не просто так у 3л свой дмрв Согласен;) Деньги появятся - продолжу)) |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№543
15 08 2015, 22:36
Мотор 2,8ту, поменял впуск на 3л,дросель через пластину из ебэй, по первым ощущениям толку ноль, низы стали похуже, покатаюсь посмотрим. 2м этапом будет установка впускного вала от 3л.
|
|
№544
15 08 2015, 23:02
одна беда - как 330 всё это один хрен не поедет....
что за машина у тебя? в городе хоть мож узнаю https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№545
15 08 2015, 23:27
Темно Синяя купэ, одна такая в посаде вроде.
|
|
№546
15 08 2015, 23:28
Занимаюсь машиной в свое удовольствие, изначально 2л автомат была
|
|
№547
16 08 2015, 22:53
evgen_ego : 2м этапом будет установка впускного вала от 3л. Без правки прошивки глупая затея |
|
№548
16 08 2015, 23:03
есть товарищ на форуме, под ником Bolid, должен помочь в этом вопросе.
|
|
№549
17 08 2015, 09:18
Сколько должен жрать бензина 2.8 мотор?? пока на обкатке езжу не больше 60км, проехал 300км, расход 15л это благо без пробок) городской цикл со светофорами. Все таки расчитываю что после обкатки газ-тапкавпол тормоз-тапкавпол, расход станет в районе 12 =)
|
|
№550
17 08 2015, 09:19
Huswop : Сколько должен жрать бензина 2.8 мотор?? пока на обкатке езжу не больше 60км, проехал 300км, расход 15л это благо без пробок) городской цикл со светофорами. Все таки расчитываю что после обкатки газ-тапкавпол тормоз-тапкавпол, расход станет в районе 12 =) Ну я бы сказал от 12))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








или у меня уже белка после выходных