|
|
№51
05 06 2015, 17:36
r0n1n : На сегодняшний день, проездив 2 месяца на брембо, официально заявляю: НЕ БЕРИТЕ БРЕМБО! Мне говорили, а я не слушал. Колодки слишком мягкие, а сами диски - говеные. В итоге через 1000 км диски снова повело, причем очень сильно. В данный момент езжу на отработанных дисках, которые мне достались от Кирюхи [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=14081[/url], за что ему спасибо. Ясно все с брембо, буду брать только ATE повердиски
|
|
№52
05 06 2015, 17:57
Arthez : Анdрей : Arthez : В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет Бойся. У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр. Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет Ну у меня, после того, как я все сопли убрал с движка - не больше 0,2л/1000км. Правда почти не кручу:( |
|
№53
05 06 2015, 18:02
r0n1n : Arthez : Анdрей : Arthez : В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет Бойся. У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр. Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет Ну у меня, после того, как я все сопли убрал с движка - не больше 0,2л/1000км. Правда почти не кручу:( 200 грамм на 1000 если не крутишь очень даже ест) Тут почти у всех страдающих жором так, включая меня |
|
№54
05 06 2015, 18:03
Литр на тыщу это еще не критично:) 200 это не ест)
|
|
№55
05 06 2015, 18:09
Arthez : Анdрей : Arthez : В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет Бойся. У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр. Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный то пробки то под жопу от светофоров или ночью, на 320 - 13,2-13,5 л. 330 из японии, но не свеже пригнанная. Автор извини что не по теме. Авто у тебя очень красиво выглядит, удачи, приводи в порядок. Как будет время тоже бортовик заведу. |
|
№56
05 06 2015, 18:12
Daniella : Arthez : Анdрей : Arthez : В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет Бойся. У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр. Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный то пробки то под жопу от светофоров или ночью, на 320 - 13,2-13,5 л. 330 из японии, но не свеже пригнанная. Автор извини что не по теме. Авто у тебя очень красиво выглядит, удачи, приводи в порядок. Как будет время тоже бортовик заведу. Ничего удивительного, просто хорошее состояние , это я в шутку сказал, просто как не послушай у всех жрет) Ждем бортовик
|
|
№57
05 06 2015, 19:45
предыдущие владельцы поиздевались видимо изрядно с обслуживанием
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
|
№58
05 06 2015, 21:33
Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? © О.Уайлд. |
|
№59
05 06 2015, 21:41
Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? Prof. Plinio Correa |
|
№60
05 06 2015, 21:48
NorenRed : Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету. Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки © О.Уайлд. |
|
№61
05 06 2015, 22:14
Анdрей : NorenRed : Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету. Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки то то он весь потемнел, в совсем темный стал Prof. Plinio Correa |
|
№62
06 06 2015, 11:42
Ребята, спасибо всем за теплые слова в комментариях, очень приятно слышать:)
Друзья, знакомые, родственники, коллеги с работы и вообще, почти все, с кем я общаюсь основательно задолбали своими высказываниями типа "ты че, ваще с дуба рухнул? [censored] тебе эта старая бмв, она же сыпется лучше б "кию" оставил" или "а че в сервисе, опять сломалась? не жалеешь что купил? пипец тебе не повезло". Нет, [censored], не жалею! Я жалею вас, потому что вы ездите на своих фокусах и думаете что вы супер крутые, рациональные, продуманные хозяева жизни:) Ну это я так, крик души. Едем дальше. А дальше у нас мега обширный вынос подвески, рулевого, замена всяких сальничков и тд и тп. Можно написать очень длинную историю о том, как мне меняли подвеску и что было еще по дороге сделано, но, я думаю, что ничем из написанного я никого не удивлю, просто сделали все комплексно, за раз, поэтому постараюсь покороче:) Сначала я долго мониторил интернет, каталоги и т.д., стараясь ничего не упустить, и что бы каждая мелкая резиночка была куплена. В итоге собрался примерно такой комплект: Конечно в итоге оказалось что этого недостаточно, пришлось раз 10 съездить в юнит, что-то дозаказывалось в экзисте. Вот примерные список того, что было поменяно: Наименование Код Кол-во Сальник хвостовика заднего редуктора 31507609535 1 Сальник выбора штока 23 11 7 531 360 1 Сальник вала передний 33107505604 2 Герметик редуктора 705705 1 Пыльник 27086 2 Смазка 83232208093 1 Тормозная жидкость 15037E 1 Сайлентблок заднего редуктора левый (Подушка задней балки) 2137901 1 Сайлентблок заднего редуктора правый 12627 1 Сайлентблок заднего редуктора задний 2592701 1 Рычаг передний левый 1787501 1 Рычаг передний правый 1791901 1 Сайлентблоки передних рычагов 1797801 1 Стойки стабилилизатора передние 1798102 2 Втулки стабилизатора передние 33556751269 2 Амортизатор передний левый 22139931 1 Амортизатор передний правый 22139948 1 Сервис кит передний 890040 1 Опоры передние 2700101 2 Прокладки пружин верхние 31331091867 2 Прокладки пружин нижние 31331096664 2 Амортизаторы задние 19103150 2 Сервис кит задний 900049 1 Опоры задние 1066901 2 Прокладки пружин верхние 33531136385 2 Прокладки пружин нижние 33531094518 2 Сайлентблок плавающий верхний подвески задней 1320801 2 Сайлентблок задней цапфы нижний 3071301 2 Сайлентблок рычага продольного заднего передний 2719101 2 Сайлентблок заднего нижнего рычага 2138301 2 Сайлентблок заднего верхнего рычага 1320502 2 Трос ручника левый 1987477532 1 Трос ручника правый 1987477531 1 Втулки стабилизатора задние 33551138104 2 Стойки стабилизатора задние 2275202 2 Рулевая тяга в сборе левая 2166602 1 Рулевая тяга в сборе правая 2167102 1 Защитный кожух левый 34211166107 1 Защитный кожух правый 34211166108 1 Ремкомплект стояночного тормоза 3013790622 1 Колодки ручного тормоза 3013703052 1 Направляющая 34416851437 2 Скоба 34416851439 2 Повторитель поворота белый левый 444-1406L-AQ-C 1 Повторитель поворота белый правый 444-1406R-AQ-C 1 Локер передний левый BM11018AL 1 Локер передний правый BM11018AR 1 Кронштейн глушителя 21225 2 Болт эксцентриковый 33 32 6 772 698 2 Экцентриковая шайба 33 32 6 760 363 1 Масло трансмиссионное (в редуктор) синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л 4008177071775 2 Масло трансмиссионное (в коробку) синтетическое "Syntrans V FE 75W-80", 1л 4008177071928 2 Прокладка выхлопной системы 963400 2 Болт колесный 18903 12 Штуцер прокачки 34116758107 1 Пыльник 34111153198 1 Болт cуппортов зад 34203414763 4 Болт супортов перед 34116772428 4 Спереди вынесли все, что возможно, за исключением пружин, которые были слишком живыми, что-бы их выкинуть. Сзади я не стал впадать в маразм и покупать новые рычаги, поэтому купил только все сайлентблоки на них:) Помимо подвески было сделано: — Перебрали рулевую рейку — Поставили новые рулевые тяги в сборе с наконечниками — Перебрали редуктор, поменяли в нем все сальники и масло — Поменяли сальники в МКПП — Установили ремкомплект кулисы (помогло не сильно, рычаг перестал так сильно люфтить, но 1я и 2я скорости втыкаются через раз). Буду лезть дальше. В крайнем случае поставлю всю кулису Perfomance — "Отпескоструили", загрунтовали и покрасили кучу всякой мелочевки (суппорта, редутор, задние вычаги, стабилизаторы, различные крепления и т.д — Полностью новый ручник, плюс пришлось поставить новые задние кожухи. — Поменяли повторители поворотов в крыльях (левый плохо держался, пружика сломана) — Новые передние щитки (локеры) подкрылков — Куча новых болтов, гаек, шайб и прочих креплений — Переобулся на новые (б/у) летние шины ContiSportContact 3, одно переднее оказалось с грыжей, купил взамен 2 баллона Michlen Pilot Primacy в очень хорошем состоянии. Плюс заварили один диск — Сделал сход-развал Тут тоже по-любому что-то забыл, работы длились больше недели, многое происходило без моего присутствия. Все фотки с пояснениями будут ниже, дабы не нарушать целостность текста. Извиняюсь за поганое качество и малое количество фотографий, очень суетливо все было, да и айпад не всегда под рукой. Если что-то интересно, спрашивайте. После сход-развала позволил себе наконец как следует разогнаться, опробовать подвеску и исполнить жалкое подобие дрифта Дальше по плану заниматься двигателем и салоном. Думаю для начала поменяю ремни с роликами, разные прокладки, разберусь с коробкой… Скинули рычаги и редуктор Подрамник Осмотрели площадки крепления подрамника (болезнь мощный е46), вроде без криминала Отобрали деталюшки на пескоструй Ценник на пескоструйную обработку сладким не назовешь, но когда я увидел результат, ни капли не пожалел. Помыли редуктор Покрасили отпескоструенные детали Ну и потихоньку начали собирать: Как-то так. Так что вроде с подвеской хотя бы должно быть все ок:) |
|
№63
06 06 2015, 11:53
NorenRed : Анdрей : NorenRed : Анdрей : Daniella : Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный 330-я на МКПП? Уверен, что мотор ее не ремонтировался? япония ж да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету. Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки то то он весь потемнел, в совсем темный стал машина без редуктора стояла 2 недели) Ремонт любых редукторов - лс |
|
№64
06 06 2015, 11:58
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу. рычаги лучше было взять м-тех - рулежка лучше и крепче шаровые. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№65
06 06 2015, 11:59
toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. |
|
№66
06 06 2015, 12:02
r0n1n : toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№67
06 06 2015, 12:26
toolshed : r0n1n : toolshed : r0n1n если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить. нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не виделВ настоящий момент это путь наименьшего сопротивления. Если удастся перебрать мою 6ст, верну все обратно потом. Если не удастся - куплю контрактную чуть позже. |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
|
№68
06 06 2015, 12:31
Жорик ты просто маньяк! Ревазов отдыхает
|
|
№69
06 06 2015, 12:54
r0n1n
они не перебираются Ремонт любых редукторов - лс |
|
№70
06 06 2015, 13:53
...хороший ремонт стоит денег.....зато само ощущение, когда выезжаешь практически на новой подвеске....бесценно, только это ощущение через неделю проходит
Подпишусь на машинку
|
|
№71
06 06 2015, 14:03
r0n1n
А ты хорош |
|
№72
06 06 2015, 14:32
toolshed : r0n1n они не перебираются Спорить не буду, ибо не очень подкован. Единственный вариант по 6-ст, который я нашел на момент покупки - коробка от м3. Ценник - 1000$. Так что решил отступить от правила "только оригинал, без колхоза" и поставить пока 5-ст. Как только появится 6-ст за адекватные деньги, и эти деньги у меня будут - куплю без раздумий. |
|
№73
06 06 2015, 15:35
r0n1n
плохо искал https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _342524986 точно такая же коробка, только 2008 года одумайся, это же регресс Ремонт любых редукторов - лс |
|
№74
06 06 2015, 21:20
Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу.
|
|
№75
06 06 2015, 22:01
toolshed : нахрена 5ст? когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не виделЖень, можно поподробнее?! [ссылки будет достаточно] Подумываю о переходе на мкпп 6-ти ступенчатую. © О.Уайлд. |
Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет
, это я в шутку сказал, просто как не послушай у всех жрет) Ждем бортовик

