закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
r0n1n :
На сегодняшний день, проездив 2 месяца на брембо, официально заявляю:
НЕ БЕРИТЕ БРЕМБО!
Мне говорили, а я не слушал. Колодки слишком мягкие, а сами диски - говеные. В итоге через 1000 км диски снова повело, причем очень сильно. В данный момент езжу на отработанных дисках, которые мне достались от Кирюхи [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/memberlist.php?mode=viewprofile&u=14081[/url], за что ему спасибо.


Ясно все с брембо, буду брать только ATE повердиски ::p::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Arthez :
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.


Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет ::xa:: Давайте оптом на капиталку, так дешевле ::xa::

Ну у меня, после того, как я все сопли убрал с движка - не больше 0,2л/1000км. Правда почти не кручу:(
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
r0n1n :
Arthez :
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.


Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет ::xa:: Давайте оптом на капиталку, так дешевле ::xa::

Ну у меня, после того, как я все сопли убрал с движка - не больше 0,2л/1000км. Правда почти не кручу:(


200 грамм на 1000 если не крутишь очень даже ест) Тут почти у всех страдающих жором так, включая меня

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Литр на тыщу это еще не критично:) 200 это не ест)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 09 2010, 15:44
    • Сообщений 346
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 touring M54 2.2 2002+330C М54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Люберцы
    • Изображения: 8
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Arthez :
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.


Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет ::xa:: Давайте оптом на капиталку, так дешевле ::xa::

Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный то пробки то под жопу от светофоров или ночью, на 320 - 13,2-13,5 л. 330 из японии, но не свеже пригнанная.
Автор извини что не по теме.
Авто у тебя очень красиво выглядит, удачи, приводи в порядок. Как будет время тоже бортовик заведу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Daniella :
Arthez :
Анdрей :
Arthez :
В мой как раз Лили 10/60 и он красный внутри , теперь я лью мотюль, если судить по вашим словам ему п ::13:: ц, хочу Мобил 0в40 лить но боюсь его еще больше жрать будет ::xa::

Бойся. ::xa::
У моей машины, после "отмывки" мотора Мобилом, начался масложёр.


Тут хоть у кого то b30 не ест масло ? Пенсионеры не в счет ::xa:: Давайте оптом на капиталку, так дешевле ::xa::

Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный то пробки то под жопу от светофоров или ночью, на 320 - 13,2-13,5 л. 330 из японии, но не свеже пригнанная.
Автор извини что не по теме.
Авто у тебя очень красиво выглядит, удачи, приводи в порядок. Как будет время тоже бортовик заведу.


Ничего удивительного, просто хорошее состояние :cool: , это я в шутку сказал, просто как не послушай у всех жрет) Ждем бортовик ::fot::

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 17:56
    • Сообщений 806
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Coupe Black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 16
    • Репутация: 50
    • Новенький
предыдущие владельцы поиздевались видимо изрядно с обслуживанием ::xa:: машина попала в хорошие руки, реанимируешь. :cool:
Многие люди способны видеть пустоту...но не всем хватает мужества, что бы видеть безнадежность.........многим намного комфортнее в старой, доброй, безнадежной пустоте...

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Daniella :
Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный

330-я на МКПП?
Уверен, что мотор ее не ремонтировался?
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
Daniella :
Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный

330-я на МКПП?
Уверен, что мотор ее не ремонтировался?

япония ж ::kor::
да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? :mad: ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NorenRed :
Анdрей :
Daniella :
Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный

330-я на МКПП?
Уверен, что мотор ее не ремонтировался?

япония ж ::kor::
да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? :mad: ::xa::

У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету.
Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки ::xa:: Пишет, что машина почти месяц стоит.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 05 2013, 09:51
    • Сообщений 8756
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Snapper Rocks Blue
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: МСК, юг
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8877
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Анdрей :
NorenRed :
Анdрей :
Daniella :
Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный

330-я на МКПП?
Уверен, что мотор ее не ремонтировался?

япония ж ::kor::
да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? :mad: ::xa::

У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету.
Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки ::xa:: Пишет, что машина почти месяц стоит.

то то он весь потемнел, в совсем темный стал ::xa::
Hаполните общество принципами, идеями и моральными ценностями, и Вы увидите, что влияние власти денег значительно уменьшится. Вы сможете увидеть рождение власти чести.
Prof. Plinio Correa
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Ребята, спасибо всем за теплые слова в комментариях, очень приятно слышать:)
Друзья, знакомые, родственники, коллеги с работы и вообще, почти все, с кем я общаюсь основательно задолбали своими высказываниями типа "ты че, ваще с дуба рухнул? [censored] тебе эта старая бмв, она же сыпется лучше б "кию" оставил" или "а че в сервисе, опять сломалась? не жалеешь что купил? пипец тебе не повезло". Нет, [censored], не жалею! Я жалею вас, потому что вы ездите на своих фокусах и думаете что вы супер крутые, рациональные, продуманные хозяева жизни:)
Ну это я так, крик души. Едем дальше.
А дальше у нас мега обширный вынос подвески, рулевого, замена всяких сальничков и тд и тп.
Можно написать очень длинную историю о том, как мне меняли подвеску и что было еще по дороге сделано, но, я думаю, что ничем из написанного я никого не удивлю, просто сделали все комплексно, за раз, поэтому постараюсь покороче:)
Сначала я долго мониторил интернет, каталоги и т.д., стараясь ничего не упустить, и что бы каждая мелкая резиночка была куплена. В итоге собрался примерно такой комплект:

Конечно в итоге оказалось что этого недостаточно, пришлось раз 10 съездить в юнит, что-то дозаказывалось в экзисте. Вот примерные список того, что было поменяно:
Наименование Код Кол-во
Сальник хвостовика заднего редуктора 31507609535 1
Сальник выбора штока 23 11 7 531 360 1
Сальник вала передний 33107505604 2
Герметик редуктора 705705 1
Пыльник 27086 2
Смазка 83232208093 1
Тормозная жидкость 15037E 1
Сайлентблок заднего редуктора левый (Подушка задней балки) 2137901 1
Сайлентблок заднего редуктора правый 12627 1
Сайлентблок заднего редуктора задний 2592701 1
Рычаг передний левый 1787501 1
Рычаг передний правый 1791901 1
Сайлентблоки передних рычагов 1797801 1
Стойки стабилилизатора передние 1798102 2
Втулки стабилизатора передние 33556751269 2
Амортизатор передний левый 22139931 1
Амортизатор передний правый 22139948 1
Сервис кит передний 890040 1
Опоры передние 2700101 2
Прокладки пружин верхние 31331091867 2
Прокладки пружин нижние 31331096664 2
Амортизаторы задние 19103150 2
Сервис кит задний 900049 1
Опоры задние 1066901 2
Прокладки пружин верхние 33531136385 2
Прокладки пружин нижние 33531094518 2
Сайлентблок плавающий верхний подвески задней 1320801 2
Сайлентблок задней цапфы нижний 3071301 2
Сайлентблок рычага продольного заднего передний 2719101 2
Сайлентблок заднего нижнего рычага 2138301 2
Сайлентблок заднего верхнего рычага 1320502 2
Трос ручника левый 1987477532 1
Трос ручника правый 1987477531 1
Втулки стабилизатора задние 33551138104 2
Стойки стабилизатора задние 2275202 2
Рулевая тяга в сборе левая 2166602 1
Рулевая тяга в сборе правая 2167102 1
Защитный кожух левый 34211166107 1
Защитный кожух правый 34211166108 1
Ремкомплект стояночного тормоза 3013790622 1
Колодки ручного тормоза 3013703052 1
Направляющая 34416851437 2
Скоба 34416851439 2
Повторитель поворота белый левый 444-1406L-AQ-C 1
Повторитель поворота белый правый 444-1406R-AQ-C 1
Локер передний левый BM11018AL 1
Локер передний правый BM11018AR 1
Кронштейн глушителя 21225 2
Болт эксцентриковый 33 32 6 772 698 2
Экцентриковая шайба 33 32 6 760 363 1
Масло трансмиссионное (в редуктор) синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л 4008177071775 2
Масло трансмиссионное (в коробку) синтетическое "Syntrans V FE 75W-80", 1л 4008177071928 2
Прокладка выхлопной системы 963400 2
Болт колесный 18903 12
Штуцер прокачки 34116758107 1
Пыльник 34111153198 1
Болт cуппортов зад 34203414763 4
Болт супортов перед 34116772428 4

Спереди вынесли все, что возможно, за исключением пружин, которые были слишком живыми, что-бы их выкинуть. Сзади я не стал впадать в маразм и покупать новые рычаги, поэтому купил только все сайлентблоки на них:)
Помимо подвески было сделано:
— Перебрали рулевую рейку
— Поставили новые рулевые тяги в сборе с наконечниками
— Перебрали редуктор, поменяли в нем все сальники и масло
— Поменяли сальники в МКПП
— Установили ремкомплект кулисы (помогло не сильно, рычаг перестал так сильно люфтить, но 1я и 2я скорости втыкаются через раз). Буду лезть дальше. В крайнем случае поставлю всю кулису Perfomance
— "Отпескоструили", загрунтовали и покрасили кучу всякой мелочевки (суппорта, редутор, задние вычаги, стабилизаторы, различные крепления и т.д
— Полностью новый ручник, плюс пришлось поставить новые задние кожухи.
— Поменяли повторители поворотов в крыльях (левый плохо держался, пружика сломана)
— Новые передние щитки (локеры) подкрылков
— Куча новых болтов, гаек, шайб и прочих креплений
— Переобулся на новые (б/у) летние шины ContiSportContact 3, одно переднее оказалось с грыжей, купил взамен 2 баллона Michlen Pilot Primacy в очень хорошем состоянии. Плюс заварили один диск
— Сделал сход-развал
Тут тоже по-любому что-то забыл, работы длились больше недели, многое происходило без моего присутствия.

Все фотки с пояснениями будут ниже, дабы не нарушать целостность текста. Извиняюсь за поганое качество и малое количество фотографий, очень суетливо все было, да и айпад не всегда под рукой. Если что-то интересно, спрашивайте.
После сход-развала позволил себе наконец как следует разогнаться, опробовать подвеску и исполнить жалкое подобие дрифта :)). Ощущения очень крутые. Машину не кренит, зад не кидает, подвеска жестче, но в то же время кочки проглатывает и лишь легкой отдачей в руль дает понять что дорога тут так-себе. Все впечатления портит коробка. Когда пытаюсь включить первую передачу, рычаг как-будто во что-то упирается. Если давить, и потихоньку отпускать сцепление, в какой-то момент рычаг втыкаеся. Но это не дело.
Дальше по плану заниматься двигателем и салоном. Думаю для начала поменяю ремни с роликами, разные прокладки, разберусь с коробкой…

Скинули рычаги и редуктор

Подрамник

Осмотрели площадки крепления подрамника (болезнь мощный е46), вроде без криминала

Отобрали деталюшки на пескоструй

Ценник на пескоструйную обработку сладким не назовешь, но когда я увидел результат, ни капли не пожалел.


Помыли редуктор

Покрасили отпескоструенные детали

Ну и потихоньку начали собирать:



Как-то так. Так что вроде с подвеской хотя бы должно быть все ок:)
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
NorenRed :
Анdрей :
NorenRed :
Анdрей :
Daniella :
Весной приобрёл 330, пробег 210 т.к. Масло Motul X-CESS за 8 т.к. не доливал вообще, по уровню стало чуть выше середины. Сам был удивлён, т.к. имеется в семье 320 М54, расход 1-1,5 литра от замены до замены. Больше удивил расход топлива 10,2 л/100 км на 330 при средней скорости 30-31 км/ч по б.к. цик очень рваный

330-я на МКПП?
Уверен, что мотор ее не ремонтировался?

япония ж ::kor::
да если уж ремонтировался, то жор будет... у тула к стати он ушел после его процедур и обкатки?.. а то я чет так и не увидел? :mad: ::xa::

У ремонтированных моторов жор м.б. в процессе обкатки. Потом у многих его нету.
Тулшед чего-то темнит с процессом обкатки ::xa:: Пишет, что машина почти месяц стоит.

то то он весь потемнел, в совсем темный стал ::xa::

машина без редуктора стояла 2 недели)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу.


рычаги лучше было взять м-тех - рулежка лучше и крепче шаровые.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу

Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n :
toolshed :
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу

Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить.

нахрена 5ст? ::p:: когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n :
toolshed :
r0n1n
если 1 не втыкается - просто перевыжми сцепу

Да уже коробка умерла. Купил комплект свапа на 5ст, на днях буду ставить.

нахрена 5ст? ::p:: когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел

В настоящий момент это путь наименьшего сопротивления. Если удастся перебрать мою 6ст, верну все обратно потом. Если не удастся - куплю контрактную чуть позже.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 10 2012, 11:20
    • Сообщений 479
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46 M54 ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow север-юг
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Жорик ты просто маньяк! Ревазов отдыхает ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
они не перебираются
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 12 2010, 17:56
    • Сообщений 806
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 Coupe Black
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сибирь
    • Изображения: 16
    • Репутация: 50
    • Новенький
...хороший ремонт стоит денег.....зато само ощущение, когда выезжаешь практически на новой подвеске....бесценно, только это ощущение через неделю проходит ::xa::
Подпишусь на машинку ::34::
Многие люди способны видеть пустоту...но не всем хватает мужества, что бы видеть безнадежность.........многим намного комфортнее в старой, доброй, безнадежной пустоте...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 09:03
    • Сообщений 1141
    • Профиль
    • Авто: 330Ci MT
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мытищи/Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1452
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
r0n1n
А ты хорош [emoji12]

My Coupe
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
r0n1n
они не перебираются

Спорить не буду, ибо не очень подкован. Единственный вариант по 6-ст, который я нашел на момент покупки - коробка от м3. Ценник - 1000$. Так что решил отступить от правила "только оригинал, без колхоза" и поставить пока 5-ст. Как только появится 6-ст за адекватные деньги, и эти деньги у меня будут - куплю без раздумий.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r0n1n
плохо искал
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _342524986
точно такая же коробка, только 2008 года

одумайся, это же регресс ::hp::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 03 2015, 17:37
    • Сообщений 506
    • Профиль
    • Авто: e60 530i Была: E46 330Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Знать не знал, что от е60 подходит. Ты первый, от кого слышу.
Что для нижних потолок - для верхних сугубо пол (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
нахрена 5ст? ::p:: когда можно 6ст взять от е60/90. такого свапа мир еще не видел

Жень, можно поподробнее?! [ссылки будет достаточно]
Подумываю о переходе на мкпп 6-ти ступенчатую.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему e46 330Ci MT Deep Blue

  • разрешите к вам присоедениться ) E46 M54B30

    Давно и надолго я подсел на е46: 318и (в руках была целый месяц) --gt 320и --gt 320д --gt 330...

  • 330cia e46

    Имеем серебристую стоковую купеху 2000г Заказал м-спойлер губку, в планах поменять заднюю оптику н...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.