|
|
№1
14 04 2015, 17:54
дело в том что отодрал их нафиг и все работает. кто может сказать зачем тогда они нужны?
|
|
№2
14 04 2015, 17:56
Если ты про штырьки для выставления температуры, часов-чтоб усилие при нажатии разгружать, ну и не залипало...
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№3
14 04 2015, 17:58
не про пружинки, которые на осях стрелок.
|
|
№4
14 04 2015, 18:23
ну чо никто незнает?
|
|
№5
15 04 2015, 00:05
отвечаю на вопрос. [censored] не нужны. все работает без них.
|
|
№6
15 04 2015, 00:19
x5owner : ну чо никто незнает? они нужны для уверенного возврата штока кнопки в исходное состояние и увеличения тактильной обратной связи |
|
№7
15 04 2015, 00:39
x5owner : ну чо никто незнает? Все знают! В каждом разобранном предмете найдутся лишние или ненужные детали. |
|
Рекомендуем почитать на тему зачем нужны пружинки в приборке е46? е53?
|
|
№8
15 04 2015, 00:46
Темуджин : x5owner : ну чо никто незнает? они нужны для уверенного возврата штока кнопки в исходное состояние и увеличения тактильной обратной связи они и моторчиком возвращаются. уверенно. что такое тактильная обратная связь? |
|
№9
15 04 2015, 00:47
я ведь стрелки не трогаю ... [censored] какая то. нет?
|
|
№10
15 04 2015, 00:48
x5owner : Темуджин : x5owner : ну чо никто незнает? они нужны для уверенного возврата штока кнопки в исходное состояние и увеличения тактильной обратной связи они и моторчиком возвращаются. уверенно. что такое тактильная обратная связь? Максон...как думаешь дружище,туда идиоты их поставили? man!fest : Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел
|
|
№11
15 04 2015, 00:54
dimarrick : x5owner : Темуджин : x5owner : ну чо никто незнает? они нужны для уверенного возврата штока кнопки в исходное состояние и увеличения тактильной обратной связи они и моторчиком возвращаются. уверенно. что такое тактильная обратная связь? Максон...как думаешь дружище,туда идиоты их поставили? имхо идиоты поставили квкг. в м52 не было его в помине и мотор работал. так что и пружинки могут носить примерно такую же функцию. ну решать Вам. я просто к тому что можно не сцать снимать их. |
|
№12
15 04 2015, 01:07
Опять курил?)
|
|
№13
15 04 2015, 01:11
Кстати как проверить забиты каты или нет?
|
|
№14
15 04 2015, 01:18
замерить противодавление . вобщем имхо не забиты у тебя каты.
|
|
№15
15 04 2015, 02:15
Не помню там пружинок под стрелками...
|
|
№16
15 04 2015, 02:17
|
|
№17
15 04 2015, 02:20
С мотора снята крышка или он всегда такой? Просто на приборке е46 моторчик полностью в пластике.
Ось с этой стороны платы не видна. |
|
Рекомендуем почитать на тему зачем нужны пружинки в приборке е46? е53?
|
|
№18
15 04 2015, 02:22
x5owner : замерить противодавление . вобщем имхо не забиты у тебя каты. А по Русски?) |
|
№19
15 04 2015, 02:24
Окулист : С мотора снята крышка или он всегда такой? Просто на приборке е46 моторчик полностью в пластике. Ось с этой стороны платы не видна. снята крышка ))) ест-но)))) дружище не пугай меня))))) EL : x5owner : замерить противодавление . вобщем имхо не забиты у тебя каты. А по Русски?) Ара, тебе зачем по русски? да? Ты же тюркский. Ввернуть монометр после катов. а перед ними компрессор и дунуть и посмотреть разницу в давлении до и после. |
Рекомендуем почитать на тему зачем нужны пружинки в приборке е46? е53?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






