закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Huswop :
6at9-6ez-6aZara :
Huswop руки у тебя из жoпы ::xa::

Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист ::40::
Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?)

открой штуцер прокачки. кстати учти, что прокачивать надо не педалью, а давая 2 атм в бочок с тормозухой.
но я качал педалью конечно же:)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
artk :
Huswop :
6at9-6ez-6aZara :
Huswop руки у тебя из жoпы ::xa::

Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист ::40::
Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?)

открой штуцер прокачки. кстати учти, что прокачивать надо не педалью, а давая 2 атм в бочок с тормозухой.
но я качал педалью конечно же:)


Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно :sm:
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop это твое гaвнo это? ::xa::
сифонит изо всех соединений...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
Huswop это твое гaвнo это? ::xa::
сифонит изо всех соединений...


Ты чего сломал мою баночку? ::35::
Да будьте любезны верните гавно) выпрашиваемое в течении нескольких недель :mrgreen:
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5034
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Huswop я ею даже не пользовался...
у кого ты её выпрашивал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
2.0 :
artk
Спасибо за инфу.
БОльший внутренний диаметр цилиндра работает как аккумулятор, правильно я понимаю?

не совсем.
это сообщащиеся сосуды.
гидроредуктор, если угодно.

можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего.

просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
6at9-6ez-6aZara :
Huswop я ею даже не пользовался...
у кого ты её выпрашивал?

Да не я ) а ты про нее спрашивал)
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2012, 11:24
    • Сообщений 677
    • Профиль
    • Авто: 318I, 1998/10, m43tu, sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем вчера сняли сцепление, накладки зеркально блестели, а корзина была подпаленная так как накладки скользили и грелись. Двухмассовый маховик был в идеале. Поехал покупать новый комплект, оказался только закс, мейд ин хунгари, немного расстроился но выбора не было, приношу, открываю коробку, а там ведомый диск и накладки люк, точьно такие как и мой старый оригинал, выжимной и конзина - сакс, мейд ин германи. Вобщем поставили и собрали, трогаюсь и вижу что педаль очень мягкая и приятно упругая, схватывает в самом низу, трогатся и переключатся можно практически без рывков, короче все стало если не идеальное, то близко к идеалу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
В ВСК пенял рабочий цилиндр сцепления на Сакс (спасибо за рекомендацию Артк) и воткнул ремкомплект в главный цилиндр. Ну это пздц конечно) вытащить его от туда почти не реально, пришлось прям там лежа головой в педалях в позе лотоса разбирать и собирать. Ок коек как с помощью чужой матери воткнул, манжетка большо диаметра не хотела входить, пришлось помочь ей с помощью педали по месту. Прокачать решил с помощью деревяшки, как по тису) 4см, 2 болта длинных и помощник) деревяшка трещала, шток сделал в ней небольшое углубление, затем снял деревяшку и установив цилиндр в коробас, понял что, что-то не то, вообщем холостой ход был очень большой, и понял что все это фигня. Прям на месте прокачал еще пару раз. И стало все пучком. Сцепление мягонькое, не дергается. Доволен, даже стуки сзади будто под жопу дают, стали меньше и тише. С чем связано ну черт знает. Привода менял, в редукторе люфта нет. Только в коробасе
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.