|
|
№51
02 04 2015, 11:43
Huswop : 6at9-6ez-6aZara : Huswop руки у тебя из жoпы ::xa:: Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист ::40:: Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?) открой штуцер прокачки. кстати учти, что прокачивать надо не педалью, а давая 2 атм в бочок с тормозухой. но я качал педалью конечно же:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№52
02 04 2015, 12:20
artk : Huswop : 6at9-6ez-6aZara : Huswop руки у тебя из жoпы Интересно это ты к чему?) Просто у меня рабочий цилиндр качковый) рвет все как каратист Ты лучше скажи переварил себе крепления подрамника иль нет?) открой штуцер прокачки. кстати учти, что прокачивать надо не педалью, а давая 2 атм в бочок с тормозухой. но я качал педалью конечно же:) Один мальчик)) забрал приблуду для прокачки тормозухи с помощью надува)) нужно пересесься с 6at9-6ez-6aZara и отобрать свою баночку со штуцерами обратно
|
|
№53
02 04 2015, 12:52
Huswop это твое гaвнo это?
сифонит изо всех соединений... |
|
№54
02 04 2015, 13:06
6at9-6ez-6aZara : Huswop это твое гaвнo это? сифонит изо всех соединений... Ты чего сломал мою баночку? Да будьте любезны верните гавно) выпрашиваемое в течении нескольких недель |
|
№55
02 04 2015, 13:27
Huswop я ею даже не пользовался...
у кого ты её выпрашивал? ![]() |
|
№56
02 04 2015, 13:29
2.0 : artk Спасибо за инфу. БОльший внутренний диаметр цилиндра работает как аккумулятор, правильно я понимаю? не совсем. это сообщащиеся сосуды. гидроредуктор, если угодно. можно умешьшить диаметр главного, либо увеличить диаметр рабочего. просто гидроаккумулятор даст пульцации. именно поэтому там соединение не шлангом, а стальной, изогнутой трубкой. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№57
02 04 2015, 14:04
6at9-6ez-6aZara : Huswop я ею даже не пользовался... у кого ты её выпрашивал? Да не я ) а ты про нее спрашивал) |
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
|
|
№58
07 04 2015, 08:24
В общем вчера сняли сцепление, накладки зеркально блестели, а корзина была подпаленная так как накладки скользили и грелись. Двухмассовый маховик был в идеале. Поехал покупать новый комплект, оказался только закс, мейд ин хунгари, немного расстроился но выбора не было, приношу, открываю коробку, а там ведомый диск и накладки люк, точьно такие как и мой старый оригинал, выжимной и конзина - сакс, мейд ин германи. Вобщем поставили и собрали, трогаюсь и вижу что педаль очень мягкая и приятно упругая, схватывает в самом низу, трогатся и переключатся можно практически без рывков, короче все стало если не идеальное, то близко к идеалу...
|
|
№59
14 04 2015, 12:28
В ВСК пенял рабочий цилиндр сцепления на Сакс (спасибо за рекомендацию Артк) и воткнул ремкомплект в главный цилиндр. Ну это пздц конечно) вытащить его от туда почти не реально, пришлось прям там лежа головой в педалях в позе лотоса разбирать и собирать. Ок коек как с помощью чужой матери воткнул, манжетка большо диаметра не хотела входить, пришлось помочь ей с помощью педали по месту. Прокачать решил с помощью деревяшки, как по тису) 4см, 2 болта длинных и помощник) деревяшка трещала, шток сделал в ней небольшое углубление, затем снял деревяшку и установив цилиндр в коробас, понял что, что-то не то, вообщем холостой ход был очень большой, и понял что все это фигня. Прям на месте прокачал еще пару раз. И стало все пучком. Сцепление мягонькое, не дергается. Доволен, даже стуки сзади будто под жопу дают, стали меньше и тише. С чем связано ну черт знает. Привода менял, в редукторе люфта нет. Только в коробасе
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировка сцепления
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






