закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Друг - поляк. Машина с пробегом чуть больше 100 тыщ. Уже год ездит с этой проблемой. Зная поляков-мастеров, которые в основном сами ни фига не знают, он так и будет ездить, но я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой. Был в сервисе БМВ не раз, т.к. в гаражах только разводят руками,а в сервисе деньгами)))

Итак. Едет.. Глохнет.. Останавливается.. Выключает-включает зажигание.. Заводится и едет дальше.
Диагностика не показывает ошибок. Машину обновили полностью. В сервисе поменял: фильтры топливный и воздушный, датчик положения распредвала, датчик давления на планке впрыска (перевод дословный), аккумулятор, клемма минусовая IBS.

После того как машина глохнет (на ходу или на месте) на приборке нет никакой инфы. Выглядит также как будто сам заглушил.

Я предполагаю, что вопрос скорее всего в CAS-е, но глушит ли он машину на ходу не уверен. И если бы он глушил машину по причине, например, отсутствия ключа, не записалось бы ли это в память ошибок?
Машина с АКПП и комфортным доступом.
Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
yarickoff :
я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой.

Скажи ВИН, попробую дистанционно-программно с помощью бабки Яги заставить ехать трактор аки М5 без лагов.
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kenos :
yarickoff :
я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой.

Скажи ВИН, попробую дистанционно-программно с помощью бабки Яги заставить ехать трактор аки М5 без лагов.


Под выражением "дистанционно разобраться" я имел ввиду, что не нужно ехать в россию для того чтобы разобраться.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 02 2011, 21:37
    • Сообщений 2167
    • Профиль
    • Авто: BMW 320d 2004 года продан, е70 30d в пользовании
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: г.Челябинск - Танкоград
    • Изображения: 5
    • Репутация: 800
    • ОсвоилсяОсвоился
Не может диагностика ничего не показывать в таком случае. Видимо так диагностировали. Предположу, что датчик давления топлива в рейле или регулятор давления топлива.
Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 10 09 2013, 17:34
    • Сообщений 16721
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 9553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Akella 174 :
Не может диагностика ничего не показывать в таком случае. Видимо так диагностировали. Предположу, что датчик давления топлива в рейле или регулятор давления топлива.

::1:: в 99% проблема выявляется путем качественной диагностики
artk :
я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все.


продам купе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Человек год уже ездит с проблемой и машину отдавал не только по гаражам, но и возил в авторизированные сервисы BMW. Думаете за это время он так и не нарвался на "правильного диагноста"? Ошибок по компу нет.

Датчик давления в рейле - предположу что поменян. Выше писал "дословный перевод")) а вот регулятор давления топлива если тупит, разве не будет ошибки по компу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
Датчик коленвала это, когда он выходит из строя двигатель глохнет без записи ошибки. Это даже в WDS написано, что это за официалы такие. Не тот датчик поменяли :)
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...

Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Это поляки))) т.е. при выходе датчика из строя машина может заглохнуть на ходу, но после остановки завестись и поехать как ни в чем не бывало? А так везде или только на Е60 дизельных? Вернее.. Это проблема конкретного движка или вообще любого бмвшного?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
У брата на 2.0 дизеле такое было, заглохнет где угодно и когда угодно, безо всяких закономерностей, тоже много всего поменяли, потом наткнулся в WDS, что датчик распредвала используется только на старте для определения положения распредвала, затем при работе двигателя больше не используется, и впрыск осуществляется только датчику коленвала. Тоесть если сигнал с него пропадает, то мозги думают, что это ты сам заглох и дрыгатель встал и пофигу, что оборотов было тыщи 4 :) . Соответственно типа сам виноват и ошибку писать не буду.
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Понял.. Спасибо большое!!! Будем пробовать..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
Там было написано типа если заводишь и нет сигнала с колена, то будет ошибка и не заведешься, если заводишь и нет сигнала с распредвала, то будет ошибка и не заведешься, если при работе пропадает сигнал с распредвала, то ты этого даже не заметишь, но больше не заведешься, если в движении пропадает сигнал с коленвала, то глохнешь без ошибки
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Очень интересная информация. Вот будет круто если это действительно датчик коленвала)) Человек начнет спустя год ездить нормально)) Польские сервисы то еще Г.. но других тут нет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Представил как человек передвигается год. Едешь себе едешь, тут *уяк, встал, завелся поехал, *уяк, опять встал. В пробке еще ничего, а вот на трассе? ::xa::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
Да да, так и было, только его еще менять задолбаешься, он за стартером стоит и его снимать надо
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Так и у моего друга.. Говорит, что уже привык))) т.к все равно помочь никто не может) Ну щас может все станет на свои места)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 06 2012, 10:47
    • Сообщений 271
    • Профиль
    • Авто: bmw 330d Individual ----> Camry 2.4 2009 Японская баржа
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 5
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня была ситуция один в один.И ошибок тоже не вылезало.Заменил регулирующий клапан на рейле, тот что ближе к салону и всё стало ОК.
BMW 330D Individual Stratusgraumetallic
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 10 2011, 23:01
    • Сообщений 268
    • Профиль
    • Авто: 316i (1.9), 08.2001 г.в
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Варшава (Польша)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо за информацию.. Пока вроде после замены датчика коленвала не глохнет... Спасибо огромное за совет ceromanc.. Всем тоже за участие))

Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 11 2012, 16:49
    • Сообщений 152
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 316
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дегтярск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже так же глохнет на ходу, но по трассе нормально держит обороты, сцепление нажимаешь только когда то глохнет. А когда стоишь может двигатель троить и тоже заглохнуть, в основном на горячую начинается фигня. Поменял датчик распредвала один, впускной который, ситуация не изменилась. к диагносту ездил ошибки 2782 и 2783 были. двигатель N42

Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...

  • ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

    Владельцы 6 горшковых глянте на впускной коллектор, там стоит заслока с приводом...

  • Глохнет bmw 318 e46 n42

    Подскажите если кто сталкивался проблема в том что иногда при движении машина начинает глохнуть заго...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.