|
|
№1
13 10 2014, 13:25
Друг - поляк. Машина с пробегом чуть больше 100 тыщ. Уже год ездит с этой проблемой. Зная поляков-мастеров, которые в основном сами ни фига не знают, он так и будет ездить, но я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой. Был в сервисе БМВ не раз, т.к. в гаражах только разводят руками,а в сервисе деньгами)))
Итак. Едет.. Глохнет.. Останавливается.. Выключает-включает зажигание.. Заводится и едет дальше. Диагностика не показывает ошибок. Машину обновили полностью. В сервисе поменял: фильтры топливный и воздушный, датчик положения распредвала, датчик давления на планке впрыска (перевод дословный), аккумулятор, клемма минусовая IBS. После того как машина глохнет (на ходу или на месте) на приборке нет никакой инфы. Выглядит также как будто сам заглушил. Я предполагаю, что вопрос скорее всего в CAS-е, но глушит ли он машину на ходу не уверен. И если бы он глушил машину по причине, например, отсутствия ключа, не записалось бы ли это в память ошибок? Машина с АКПП и комфортным доступом. Заранее спасибо. |
|
№2
13 10 2014, 13:30
yarickoff : я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой. Скажи ВИН, попробую дистанционно-программно с помощью бабки Яги заставить ехать трактор аки М5 без лагов. artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
№3
13 10 2014, 13:42
Kenos : yarickoff : я сказал что наши 100% умнее и может удастся дистанционно разобраться с его проблемой. Скажи ВИН, попробую дистанционно-программно с помощью бабки Яги заставить ехать трактор аки М5 без лагов. Под выражением "дистанционно разобраться" я имел ввиду, что не нужно ехать в россию для того чтобы разобраться. ![]() |
|
№4
13 10 2014, 13:45
Не может диагностика ничего не показывать в таком случае. Видимо так диагностировали. Предположу, что датчик давления топлива в рейле или регулятор давления топлива.
Камень-плитняк оптом от производителя |
|
№5
13 10 2014, 13:49
Akella 174 : Не может диагностика ничего не показывать в таком случае. Видимо так диагностировали. Предположу, что датчик давления топлива в рейле или регулятор давления топлива. в 99% проблема выявляется путем качественной диагностики
artk : я юзаю черные тонкие. если уперся, они лопаются и все. |
|
№6
13 10 2014, 14:20
Человек год уже ездит с проблемой и машину отдавал не только по гаражам, но и возил в авторизированные сервисы BMW. Думаете за это время он так и не нарвался на "правильного диагноста"? Ошибок по компу нет.
Датчик давления в рейле - предположу что поменян. Выше писал "дословный перевод")) а вот регулятор давления топлива если тупит, разве не будет ошибки по компу? ![]() |
|
№7
13 10 2014, 15:51
Датчик коленвала это, когда он выходит из строя двигатель глохнет без записи ошибки. Это даже в WDS написано, что это за официалы такие. Не тот датчик поменяли
|
|
Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...
|
|
№8
13 10 2014, 16:19
Это поляки))) т.е. при выходе датчика из строя машина может заглохнуть на ходу, но после остановки завестись и поехать как ни в чем не бывало? А так везде или только на Е60 дизельных? Вернее.. Это проблема конкретного движка или вообще любого бмвшного?
![]() |
|
№9
13 10 2014, 16:44
У брата на 2.0 дизеле такое было, заглохнет где угодно и когда угодно, безо всяких закономерностей, тоже много всего поменяли, потом наткнулся в WDS, что датчик распредвала используется только на старте для определения положения распредвала, затем при работе двигателя больше не используется, и впрыск осуществляется только датчику коленвала. Тоесть если сигнал с него пропадает, то мозги думают, что это ты сам заглох и дрыгатель встал и пофигу, что оборотов было тыщи 4
|
|
№10
13 10 2014, 16:50
Понял.. Спасибо большое!!! Будем пробовать..
![]() |
|
№11
13 10 2014, 16:51
Там было написано типа если заводишь и нет сигнала с колена, то будет ошибка и не заведешься, если заводишь и нет сигнала с распредвала, то будет ошибка и не заведешься, если при работе пропадает сигнал с распредвала, то ты этого даже не заметишь, но больше не заведешься, если в движении пропадает сигнал с коленвала, то глохнешь без ошибки
|
|
№12
13 10 2014, 17:00
Очень интересная информация. Вот будет круто если это действительно датчик коленвала)) Человек начнет спустя год ездить нормально)) Польские сервисы то еще Г.. но других тут нет)
![]() |
|
№13
13 10 2014, 17:02
Представил как человек передвигается год. Едешь себе едешь, тут *уяк, встал, завелся поехал, *уяк, опять встал. В пробке еще ничего, а вот на трассе?
![]() ![]() Алла : 318и барабан барабанище
ничего личного |
|
№14
13 10 2014, 17:05
Да да, так и было, только его еще менять задолбаешься, он за стартером стоит и его снимать надо
|
|
№15
13 10 2014, 18:10
Так и у моего друга.. Говорит, что уже привык))) т.к все равно помочь никто не может) Ну щас может все станет на свои места)
![]() |
|
№16
31 10 2014, 10:27
У меня была ситуция один в один.И ошибок тоже не вылезало.Заменил регулирующий клапан на рейле, тот что ближе к салону и всё стало ОК.
|
|
№17
31 10 2014, 13:15
Спасибо за информацию.. Пока вроде после замены датчика коленвала не глохнет... Спасибо огромное за совет ceromanc.. Всем тоже за участие))
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...
|
|
№18
13 03 2015, 08:18
У меня тоже так же глохнет на ходу, но по трассе нормально держит обороты, сцепление нажимаешь только когда то глохнет. А когда стоишь может двигатель троить и тоже заглохнуть, в основном на горячую начинается фигня. Поменял датчик распредвала один, впускной который, ситуация не изменилась. к диагносту ездил ошибки 2782 и 2783 были. двигатель N42
|
Рекомендуем почитать на тему Е60 530D 2006 Глохнет на ходу!!! Помогите разобраться...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






в 99% проблема выявляется путем качественной диагностики




