|
|
№1
06 03 2014, 12:56
Привет!
Ездил, ездил, бед не знал, 2тыс. назад потекла помпа, поменял и сразу сменил крышку бочка(оригинал), через 1тысячу заметил, что верхний патрубок ссыться немного в месте крепления с термостатом(но я сам его задел немного при замене помпы) из под резиного уплотнителя подтекал. Вот недавно сменил и этот шланг, на новый оригинал. Вчера еду в пробке, ремонт дороги, движуха чисто однополоска, справа обочины нету, блоки стоят, слева встречка, смотрю датчик температуры почти на MAX. я и х.з. что делать, токо хочу на встречку вылетить и встать на обочине, смотрю стрелка температуры упала до 90 градусов. Т.к. сужение дороги заканчивалось, проехал до конца, встал, смотрю лужа на защите. Температура не лезет, так и доехал до дома 10км. оставалось, разгонялся до 100-120 и ехал на нейтрале, чтоб обдувало на всяк случай. Температура не поднималась больше. Почему лопнул бачок? Это болезнь? Стоял оригинал! Боюсь поставлю новый, а он возьмёт и тоже лопнет. И на наших авто есть защита от перегрева? Чтоб двигло глохло когда уже макс.? Просто помню у друга на Audi A4 двигатель заглох, чтоб машина не перегрелась. |
|
№2
06 03 2014, 13:06
защиты нету. включается доп вентилятор только. Лопнул скорей всего из за того что крышка не скинула давление.
|
|
№3
06 03 2014, 13:07
машине лет сколько?
|
|
№4
06 03 2014, 13:07
1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло)
2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо! Защиты от перегрева нет( |
|
№5
06 03 2014, 13:16
Александр325Сi : 1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло) 2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо! Защиты от перегрева нет( Это из каких соображений? Наоборот на более новых машинах все само глохнет чтобы мотор до красна не нагрели и его винтом не повело. Бачек лопается либо из за старости либо из-за подсоса воздуха т.к получается избыточное давление на которое бачек не расчитан. |
|
№6
06 03 2014, 13:34
Barmaleyka : Александр325Сi : 1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло) 2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо! Защиты от перегрева нет( Это из каких соображений? Наоборот на более новых машинах все само глохнет чтобы мотор до красна не нагрели и его винтом не повело. Бачек лопается либо из за старости либо из-за подсоса воздуха т.к получается избыточное давление на которое бачек не расчитан. Ты прав... |
|
№7
06 03 2014, 13:36
У меня на радиаторе стоит один вентилятор.
Как опресовать систему? Все шланги помять? Вот, что то и я начал думать на крышку, купил [censored].... оригинал... дали на автодоке без коробки, без пакета. Помню из под старой крышки, немного стравливало антифриз, на горловине бочка вечно белый налёт был, из под этой ничего, сухо. |
|
Рекомендуем почитать на тему Почему лопнул расширительный бачок?
|
|
№8
06 03 2014, 22:24
опресовка на сервисе делается! Заливается жижа спешиального цвета которую видно ультрафиолетом. заливают гоняют и смотрят где подтекает.
|
|
№9
06 03 2014, 22:39
St1m : Привет! Ездил, ездил, бед не знал, 2тыс. назад потекла помпа, поменял и сразу сменил крышку бочка(оригинал), через 1тысячу заметил, что верхний патрубок ссыться немного в месте крепления с термостатом(но я сам его задел немного при замене помпы) из под резиного уплотнителя подтекал. Вот недавно сменил и этот шланг, на новый оригинал. Вчера еду в пробке, ремонт дороги, движуха чисто однополоска, справа обочины нету, блоки стоят, слева встречка, смотрю датчик температуры почти на MAX. я и х.з. что делать, токо хочу на встречку вылетить и встать на обочине, смотрю стрелка температуры упала до 90 градусов. Т.к. сужение дороги заканчивалось, проехал до конца, встал, смотрю лужа на защите. Температура не лезет, так и доехал до дома 10км. оставалось, разгонялся до 100-120 и ехал на нейтрале, чтоб обдувало на всяк случай. Температура не поднималась больше. Почему лопнул бачок? Это болезнь? Стоял оригинал! Боюсь поставлю новый, а он возьмёт и тоже лопнет. И на наших авто есть защита от перегрева? Чтоб двигло глохло когда уже макс.? Просто помню у друга на Audi A4 двигатель заглох, чтоб машина не перегрелась. Точь в точь, описал мои симптомы когдато Поменял на другой, опять лопнул Причина банальна, забиты радики Почистил, все нормализовалось |
Рекомендуем почитать на тему Почему лопнул расширительный бачок?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Поменял на другой, опять лопнул
Почистил, все нормализовалось