закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 22:47
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 151
    • Новенький
Привет!
Ездил, ездил, бед не знал, 2тыс. назад потекла помпа, поменял и сразу сменил крышку бочка(оригинал), через 1тысячу заметил, что верхний патрубок ссыться немного в месте крепления с термостатом(но я сам его задел немного при замене помпы) из под резиного уплотнителя подтекал. Вот недавно сменил и этот шланг, на новый оригинал.

Вчера еду в пробке, ремонт дороги, движуха чисто однополоска, справа обочины нету, блоки стоят, слева встречка, смотрю датчик температуры почти на MAX. я и х.з. что делать, токо хочу на встречку вылетить и встать на обочине, смотрю стрелка температуры упала до 90 градусов. Т.к. сужение дороги заканчивалось, проехал до конца, встал, смотрю лужа на защите. Температура не лезет, так и доехал до дома 10км. оставалось, разгонялся до 100-120 и ехал на нейтрале, чтоб обдувало на всяк случай. Температура не поднималась больше.

Почему лопнул бачок? Это болезнь? Стоял оригинал!
Боюсь поставлю новый, а он возьмёт и тоже лопнет.

И на наших авто есть защита от перегрева? Чтоб двигло глохло когда уже макс.?
Просто помню у друга на Audi A4 двигатель заглох, чтоб машина не перегрелась.
Последний раз редактировалось St1m 06 03 2014, 17:53, всего редактировалось 3 раз(а).
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 05 2012, 10:53
    • Сообщений 1481
    • Профиль
    • Авто: E30 318IS Е46 330i E87 120I
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: Волгоград - Саратов
    • Репутация: 1854
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
защиты нету. включается доп вентилятор только. Лопнул скорей всего из за того что крышка не скинула давление.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
машине лет сколько?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло)
2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо!
Защиты от перегрева нет(
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2014, 22:47
    • Сообщений 223
    • Профиль
    • Авто: E46 From Japan 330 и E38
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 51
    • Новенький
Александр325Сi :
1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло)
2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо!
Защиты от перегрева нет(


Это из каких соображений? Наоборот на более новых машинах все само глохнет чтобы мотор до красна не нагрели и его винтом не повело.
Бачек лопается либо из за старости либо из-за подсоса воздуха т.к получается избыточное давление на которое бачек не расчитан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Barmaleyka :
Александр325Сi :
1 при перегреве ни в коем случае нельзя глушить мотор(если конечно всё не вытекло)
2 бочёк скорее всего лопнул от старости(болезнь),после его замены необходимо опресовать систему охлаждения,проверить на течь ещё чего либо!
Защиты от перегрева нет(


Это из каких соображений? Наоборот на более новых машинах все само глохнет чтобы мотор до красна не нагрели и его винтом не повело.
Бачек лопается либо из за старости либо из-за подсоса воздуха т.к получается избыточное давление на которое бачек не расчитан.

Ты прав...
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 02 2013, 22:47
    • Сообщений 303
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330i МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владимир
    • Репутация: 151
    • Новенький
У меня на радиаторе стоит один вентилятор.
Как опресовать систему? Все шланги помять?

Вот, что то и я начал думать на крышку, купил [censored].... оригинал... дали на автодоке без коробки, без пакета.

Помню из под старой крышки, немного стравливало антифриз, на горловине бочка вечно белый налёт был, из под этой ничего, сухо.

Рекомендуем почитать на тему Почему лопнул расширительный бачок?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2014, 22:47
    • Сообщений 223
    • Профиль
    • Авто: E46 From Japan 330 и E38
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 51
    • Новенький
опресовка на сервисе делается! Заливается жижа спешиального цвета которую видно ультрафиолетом. заливают гоняют и смотрят где подтекает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 07 2013, 10:30
    • Сообщений 242
    • Профиль
    • Авто: пепелац
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в жопе алмазы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
St1m :
Привет!
Ездил, ездил, бед не знал, 2тыс. назад потекла помпа, поменял и сразу сменил крышку бочка(оригинал), через 1тысячу заметил, что верхний патрубок ссыться немного в месте крепления с термостатом(но я сам его задел немного при замене помпы) из под резиного уплотнителя подтекал. Вот недавно сменил и этот шланг, на новый оригинал.

Вчера еду в пробке, ремонт дороги, движуха чисто однополоска, справа обочины нету, блоки стоят, слева встречка, смотрю датчик температуры почти на MAX. я и х.з. что делать, токо хочу на встречку вылетить и встать на обочине, смотрю стрелка температуры упала до 90 градусов. Т.к. сужение дороги заканчивалось, проехал до конца, встал, смотрю лужа на защите. Температура не лезет, так и доехал до дома 10км. оставалось, разгонялся до 100-120 и ехал на нейтрале, чтоб обдувало на всяк случай. Температура не поднималась больше.

Почему лопнул бачок? Это болезнь? Стоял оригинал!
Боюсь поставлю новый, а он возьмёт и тоже лопнет.

И на наших авто есть защита от перегрева? Чтоб двигло глохло когда уже макс.?
Просто помню у друга на Audi A4 двигатель заглох, чтоб машина не перегрелась.

::stol:: ::stol:: ::stol:: Точь в точь, описал мои симптомы когдато ::xa:: У меня машина стояла пол года в гараже (ездил на другой), решил отогнать ее на мойку, перед продажей, понял что течет помпа. Съезди поменял в Пиздимоторс, после, опять поехал на мойку, по дороге лопнул бачок ::p:: Поменял на другой, опять лопнул ::p:: ::p:: ::p:: Причина банальна, забиты радики ::butch:: Почистил, все нормализовалось ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Почему лопнул расширительный бачок?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.