закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день всем форумчанам. Скажу сразу, диагностику еще не делал, сделаю через пару дней. Не терпится узнать о своей проблеме по этому пишу сейчас))
Суть проблемы: не заводится со стартера, стартер крутит мотор на УРА, ни малейшего признака на жизнь двигателя((. С толкача чуть только пихни сразу заводится, работает на все 200%. глушишь спустя 10 сек работы дивигателя, заводиться со стартера без проблем. на улице +3. Летом в очень жаркую погоду +30 после 2-3 часов работы, плохо заводилась, секунд 10 нужно было крутить стартером. Но сейчас полный ноль.
Подскажите пожалуйста если кто в курсе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
топливо убегает
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
по поводу топлива я тоже думал. Так как падающий насос под порогом сперва крутит легко, а спустя 2-3 секунду напрягается как бы начал качать под нагрузкой. Искать подсос воздуха? Почему тогда с пинка заводится и отлично работает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 08:31
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
О блин. Один в один моя проблема. Смотри ветку воздух в топливной М47. Просто у тебя насос на 6 форсунок а у меня на 4. Но все тоже самое. И чем дальше тем хуже будет. Это воздух раз с галстука заводится.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
какая разница между заводкой стартером и с галстука? С толкача я думаю обороты двигателя не были более 300 об/м
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 12 2010, 22:22
    • Сообщений 2198
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 451
    • Новенький
большая, если не веришь брызни эфира и попробуй завести ::kep::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 07 2010, 08:31
    • Сообщений 415
    • Профиль
    • Авто: 320d, 2001, чорны
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель-Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
opossum :
большая, если не веришь брызни эфира и попробуй завести ::kep::

+1 Галстуком воздух прокачивается на ура, стартер не может дать таких оборотов.

Рекомендуем почитать на тему Не заводится 330D M57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Сделал диагностику (09F6 Rail-pressure monitoring on engine start) давление на холодную при прокрутке стартером показало 80бар((( нужно 300. На прогретую стартером нагоняет 180бар при этом давлении заводится)) Сделали замеры форсунок на слив. Результат 1 и 2 сливают 15мл за 5 сек ::facepalm:: а максимум я понял должно быть не более 15мл за 1 минуту. Думаю проблема найдена) Осталось найти пару пару сотен мертвых енотов ::facepalm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
при исправном магистральнике заводится без всяких галустуков.
на м47 ремонтировал мотор. снималось все в т.ч. рампа....
второй раз м57 менялись форсы.
оба раза влючал зажигание и ждал до отключения магистрального, и так 3 раза. после стартер на заводку с газом в пол. 5-7 секунд маслания стартером и мотор заводился. далее на хх секунд 20-30 и ровная работа.....

зы: если авто не заводится со стартера то надо искать причину а не насиловать тачку тасканием на галстуке
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 09 2009, 14:19
    • Сообщений 450
    • Профиль
    • Авто: 320d, M47N, 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ленинград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
solovey6o2 :
Привет всем. Сделал диагностику (09F6 Rail-pressure monitoring on engine start) давление на холодную при прокрутке стартером показало 80бар((( нужно 300. На прогретую стартером нагоняет 180бар при этом давлении заводится)) Сделали замеры форсунок на слив. Результат 1 и 2 сливают 15мл за 5 сек ::facepalm:: а максимум я понял должно быть не более 15мл за 1 минуту. Думаю проблема найдена) Осталось найти пару пару сотен мертвых енотов ::facepalm::

все верно, меняй форсы)
Грабь, Бухай, Отдыхай!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2012, 10:30
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i е46 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Железнодорожный
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
solovey6o2 :
Добрый день всем форумчанам. Скажу сразу, диагностику еще не делал, сделаю через пару дней. Не терпится узнать о своей проблеме по этому пишу сейчас))
Суть проблемы: не заводится со стартера, стартер крутит мотор на УРА, ни малейшего признака на жизнь двигателя((. С толкача чуть только пихни сразу заводится, работает на все 200%. глушишь спустя 10 сек работы дивигателя, заводиться со стартера без проблем. на улице +3. Летом в очень жаркую погоду +30 после 2-3 часов работы, плохо заводилась, секунд 10 нужно было крутить стартером. Но сейчас полный ноль.
Подскажите пожалуйста если кто в курсе.

Был у меня дизелёк ... если пошла такая пьянка, только с толчка осенью - это ремонт двигла! Я так котал пока он вообще перестал заводиться. Свечи накала горели одна за одной, т.к. если несколько раз погреть, то схватывал и даже мог завестись. Дизель очень чувствителен к падению компрессии, даже если в одном горшке провал уже будут проблемы с заводом. После ремонта поршневой всё встало на свои места, заводился отлично. В этих пробках сраных надо масло через 5 тыр на дизеле менять чтоб пожил движок....

P.S. сначала тоже грешил на топливную ... "спецы" говаривали ТНВД хана, уже годы пора сдыхать! Проверяй компрессию, может колечки надо подкинуть!
Последний раз редактировалось Custom Chrom 09 01 2014, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 11 2012, 15:35
    • Сообщений 2321
    • Профиль
    • Авто: SF5 EJ20K - гнилое ведро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Воронеж
    • Репутация: 202
    • Новенький
Сними форсунки скорее всего сливает одна-две..
Мотор не ТУ?
Если 80 бар, смотри клапан регуляции давления на ТНВД на нём лопнула резиночка, комплект можно купить у топливщиков стоит 30р, сам клапан помыть ультразвуком, посмотри в моих темах была описана подобная проблема

Ибо до 80 не может сливать форсунка 80- проток через магистраль по ТНВД
Память есть то сучье место,где находится ад.
НаРкОтИкИ эТо ПлОх0_о
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Профиль
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем. Сегодня провели эксперимент. Заглушили трубку идущую на сливающую форсунку. Завелась на 5 горшках как "новая"))))) Вот откуда низкое давление

Проблема решена. Всем удачи ::kep::

Рекомендуем почитать на тему Не заводится 330D M57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.