|
|
№1
13 10 2008, 09:16
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.
Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газку даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь и можно глушить, заводится без газа как надо. Что это модет быть то такое? У неофициалов был- всю голову сломали, ошибок нигде никаких не показывает, не могут найти неисправность. До официалов пока недоехал. |
|
№2
14 10 2008, 08:20
Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли?
|
|
№3
16 10 2008, 22:54
ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.
У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза |
|
№4
16 10 2008, 22:57
ilya959 : Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли?
проверяй регулятор ХХ на предмет свободного хода. если нету то промывать Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№5
16 10 2008, 22:58
D1123
регулятор давления топлива....... Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№6
17 10 2008, 11:42
GUNhed : регулятор давления топлива.......
А при чем регулятор? Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее. |
|
№7
17 10 2008, 12:59
при том что он формирует остаточное давление в топливной системе. и качество бензина совершенно непричем
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.
|
|
№8
17 10 2008, 13:49
Но только когда включаешь зажигание насос начинает качать и появляется давление и остаточное давление получается тоже не при делах или я не прав?
|
|
№9
17 10 2008, 14:02
D1123
ага прав! только ты маленькую детаь важную упустил. воздух из топливной рампы никуда не денется Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№10
27 10 2008, 10:43
откуда там воздух взялся
bumer76@e46club.ru |
|
№11
27 10 2008, 12:33
После длительных мытарств на предмет троения при первом пуске двигла в холодную погоду было выявлено следующее:
1. Масло чем гуще тем хуже - т.е. на 0w30 пропуски зажигания были только в конкретный мороз, на 5W30 стало хуже - пропуски стали происходить уже при около нулевых температурах. 2. Пропуски - стабильно на 4-м горшке(как выяснилось на него генератор пускает ток последним - т.е. смесь в 4-м горшке при первом такте воспламеняется последней) - оказалось во всем виноват факин генератор - т.к. если при первом старте не включать никаких дополнительных источников потребления тока то никакого троения не происходит вообще. тачан прогревает обороты падают до 600 и все хорошо. Как лечить - замена генератора.+ замена масла на более жидкое+ не лишним будет промыть инжектор. В особо запущенных случаях придется еще и гидрокомпенсаторы поменять. Бюджетный вариант решения проблемы - не греть тачан вообще - завел и поехал, или греть не давая оборотам упасть ниже 1000(и то и другое ИМХО довольно вредно для двигла - так что лучше поменять генератор!) |
|
№12
27 10 2008, 14:26
bumer76
бензин при атмосферном давлении кипит при температуре 50 градусов, дальше надеюсь понятно тебе....... Alex Rurik про генератор бредятина полная вообще Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№13
28 10 2008, 11:33
GUNhed
ни хрена не понятно. bumer76@e46club.ru |
|
№14
28 10 2008, 11:41
D1123 : GUNhed : регулятор давления топлива....... А при чем регулятор? Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее. На 92 холодный пуск лучше чем на 95. Проверено |
|
№15
28 10 2008, 13:53
bumer76
ок продолжу! если физику учил то должен знать что температура кипения жидкости под давлением выше чем без. бензин не исключение. именно для этого и сделано остаточное давление в топливной системе. ежели его нет, появляются пузырьки воздуха.... дальше думаю сам поймешь уже WBAaM если честно то никогда такого не замечал Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
№16
28 10 2008, 15:11
D1123 : У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза
+1. Тока у меня нормальный завод со 2го... с первого хватает , колбасится секунду-две и глохнет. |
|
№17
28 10 2008, 15:18
СерЁжа_Safety
перед запуском пару раз включи зажигание и дай отработать топливному насосу. посмотри что будет происходить Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.
|
|
№18
28 10 2008, 16:51
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм
Впринципе не парит! |
|
№19
28 10 2008, 18:25
D1123 : ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза у меня 320 2.2 на автомате - такая же проблема возникла, когда залил 98 бензин на киришах (до этого заправлял там 95), перешел обратно на 95 и проблема сразу исчезла. вывод - дело может быть в бензине (или в моющих присадках к нему) - попробуйте заправиться на другой заправке (если в питере - то кириши 95, например - он, вроде, без присадок). |
|
№20
28 10 2008, 19:34
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое
Было все тоже самое,поменял топливный насос и теперь все гут (только движка м52):D |
|
№21
29 10 2008, 10:15
Lvrboy666 : когда залил 98 бензин на киришах Тоже там заправляюсь 98м , заводится когда как. Serega 323 : Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!
Именно так и завожу. ![]() Е12 Е30-3 шт Е32 Е36 Е46 Е91 |
|
№22
29 10 2008, 14:37
Serega 323 : Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм! Именно так и завожу.[/quote] Как на Тазике, причем древнем |
|
№23
02 09 2010, 15:07
D1123 : ilya959 : Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены. У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза GUNhed : D1123 регулятор давления топлива....... я так понимаю который в фильтре, а если фильтр стоит новый бошевый? может насос? но тогда и на верхах не хватало бы? и при пуске нельзя было бы газануть? |
|
№24
02 09 2010, 15:24
Сменить заправку... сначала лил 95 на роснефте схватывала на холодную с 3-4 ого раза...
потом 95 на лукойле...и уже пол года никаких проблем) |
|
№25
02 09 2010, 15:48
не поверите. менял - все было ок, но не долго. так как та хорошая заправка в другой стране. а тут уже разные перепробовал и 92 и 95 тоже...
вот и метаюсь то чтото в машине не так или забить... да и насос тут наврятли...хорошо помню как она пукала когда завоздушилась магистраль при смене фильтра. тут все не так...да и ключ в положении 2-0 2-0 2-0... ничего не дает. |
Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









потом 95 на лукойле...и уже пол года никаких проблем)