закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2007, 09:05
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

Утром, крутит и не схватывает совсем никак. Чуть газку даешь- заводится без проблем. Дальше, чуть прогреешь и можно глушить, заводится без газа как надо. Что это модет быть то такое?
У неофициалов был- всю голову сломали, ошибок нигде никаких не показывает, не могут найти неисправность. До официалов пока недоехал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 08 2007, 09:05
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли? :x
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
ilya959 :
Никто не сталкивался еще до меня с такой проблемой чтоли? :x


проверяй регулятор ХХ на предмет свободного хода. если нету то промывать
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
D1123

регулятор давления топлива.......
:twisted:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
регулятор давления топлива.......

А при чем регулятор?
Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
при том что он формирует остаточное давление в топливной системе. и качество бензина совершенно непричем
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Не заводится М47.

    Всем привет! Всегда заводилась идеально. Никаких долгих прокрутов стартером. А тут начала похуже , д...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2008, 17:51
    • Сообщений 110
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320IA 2003 г/в
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Но только когда включаешь зажигание насос начинает качать и появляется давление и остаточное давление получается тоже не при делах или я не прав? :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
D1123

ага прав! только ты маленькую детаь важную упустил.
воздух из топливной рампы никуда не денется
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
откуда там воздух взялся
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
После длительных мытарств на предмет троения при первом пуске двигла в холодную погоду было выявлено следующее:
1. Масло чем гуще тем хуже - т.е. на 0w30 пропуски зажигания были только в конкретный мороз, на 5W30 стало хуже - пропуски стали происходить уже при около нулевых температурах.
2. Пропуски - стабильно на 4-м горшке(как выяснилось на него генератор пускает ток последним - т.е. смесь в 4-м горшке при первом такте воспламеняется последней) - оказалось во всем виноват факин генератор - т.к. если при первом старте не включать никаких дополнительных источников потребления тока то никакого троения не происходит вообще. тачан прогревает обороты падают до 600 и все хорошо.

Как лечить - замена генератора.+ замена масла на более жидкое+ не лишним будет промыть инжектор.
В особо запущенных случаях придется еще и гидрокомпенсаторы поменять.
Бюджетный вариант решения проблемы - не греть тачан вообще - завел и поехал, или греть не давая оборотам упасть ниже 1000(и то и другое ИМХО довольно вредно для двигла - так что лучше поменять генератор!)
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
bumer76

бензин при атмосферном давлении кипит при температуре 50 градусов, дальше надеюсь понятно тебе.......


Alex Rurik

про генератор бредятина полная вообще
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed
ни хрена не понятно.
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
D1123 :
GUNhed :
регулятор давления топлива.......

А при чем регулятор?
Сегодня машина завелась с первого раза. В сегда ездил на 95 бенз а вчера попробовал заправил 92 и все нормально хотя даже сегодня было холоднее.


На 92 холодный пуск лучше чем на 95. Проверено :twisted:
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
bumer76

ок продолжу!
если физику учил то должен знать что температура кипения жидкости под давлением выше чем без. бензин не исключение. именно для этого и сделано остаточное давление в топливной системе. ежели его нет, появляются пузырьки воздуха....

дальше думаю сам поймешь уже


WBAaM

если честно то никогда такого не замечал
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
D1123 :
У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


+1. Тока у меня нормальный завод со 2го... с первого хватает , колбасится секунду-две и глохнет.
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10748
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
СерЁжа_Safety

перед запуском пару раз включи зажигание и дай отработать топливному насосу. посмотри что будет происходить
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

  • АКПП на е46 325XI

    Всем добрый вечер. Не знаю, по адресу я или нет, но спрашивать больше негде) BMW е46 325XI 2003 год....

  • Не заводится М47.

    Всем привет! Всегда заводилась идеально. Никаких долгих прокрутов стартером. А тут начала похуже , д...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1384
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм :? ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое :lol:
Впринципе не парит! :?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 08 2008, 02:59
    • Сообщений 485
    • Профиль
    • Авто: был 320i restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: St Pete
    • Изображения: 29
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123 :
ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.

У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


у меня 320 2.2 на автомате - такая же проблема возникла, когда залил 98 бензин на киришах (до этого заправлял там 95), перешел обратно на 95 и проблема сразу исчезла. вывод - дело может быть в бензине (или в моющих присадках к нему) - попробуйте заправиться на другой заправке (если в питере - то кириши 95, например - он, вроде, без присадок).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
С утра заводится и сразу глохнет! Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!(или заводить со второго раза - то тоже норм ) Весь день без проблем(даже если 5ть часов не заводить) - Но с утра опять тоже самое
Было все тоже самое,поменял топливный насос и теперь все гут (только движка м52):D :D :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 05 2008, 22:01
    • Сообщений 764
    • Профиль
    • Авто: 318d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BMWorc.ru.Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Lvrboy666 :
когда залил 98 бензин на киришах

Тоже там заправляюсь 98м , заводится когда как.
Serega 323 :
Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!

Именно так и завожу.

Е12
Е30-3 шт
Е32
Е36
Е46
Е91
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 12:42
    • Сообщений 1999
    • Профиль
    • Авто: F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Serega 323 :
Если при первом заводе потдать газку(хоть еле еле) - то всё норм!

Именно так и завожу.[/quote]

Как на Тазике, причем древнем :lol:
Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
D1123 :
ilya959 :
Е46, М54 2.2, 2003г, 70т.км., ТО сделано,все расходники заменены.


У меня такая же машинка на холодную заводится и сразу глохнет и так 3-4 раза


GUNhed :
D1123

регулятор давления топлива.......
:twisted:


я так понимаю который в фильтре, а если фильтр стоит новый бошевый?
может насос? но тогда и на верхах не хватало бы? и при пуске нельзя было бы газануть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 03 2009, 13:35
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
Сменить заправку... сначала лил 95 на роснефте схватывала на холодную с 3-4 ого раза... ::13:: ::16:: потом 95 на лукойле...и уже пол года никаких проблем) :D ::14:: :twisted: ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2010, 20:03
    • Сообщений 280
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
не поверите. менял - все было ок, но не долго. так как та хорошая заправка в другой стране. а тут уже разные перепробовал и 92 и 95 тоже...

вот и метаюсь то чтото в машине не так или забить...

да и насос тут наврятли...хорошо помню как она пукала когда завоздушилась магистраль при смене фильтра. тут все не так...да и ключ в положении 2-0 2-0 2-0... ничего не дает.

Рекомендуем почитать на тему Е46, М54, 2.2- не заводится на холодную без газа.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.