|
№51
03 10 2013, 00:54
блин,сейчас пойду сделаю
|
№52
03 10 2013, 01:26
готово:
трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать |
№53
03 10 2013, 01:31
AndreYPNZ : готово: трейсы каждого блока и в папке общий трейс всех. если я правильно понял как это сделать у тебя на данный мамент на заведеную не пашут фары? |
№54
03 10 2013, 01:35
нет, не светит ксенон.
|
№55
03 10 2013, 01:37
AndreYPNZ : нет, не светит ксенон. на крояйняк может конденсаторы подцепишь паралельно к блокам тогда точно будет работать. а светить незнаю |
№56
03 10 2013, 01:38
AndreYPNZ : нет, не светит ксенон. то есть на заглушеную работают заводишь затем через некоторое время начинает моргать и гаснут?
|
№57
03 10 2013, 01:40
да вот похоже что не будет
|
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№58
03 10 2013, 01:42
залик : AndreYPNZ : нет, не светит ксенон. то есть на заглушеную работают заводишь затем через некоторое время начинает моргать и гаснут?да так, только бывает без моргания, и с морганием ... по разному. |
№59
03 10 2013, 02:54
залик : AndreYPNZ : нет, не светит ксенон. то есть на заглушеную работают заводишь затем через некоторое время начинает моргать и гаснут?У меня так иногда бывает..Летом по жаре в пробке стоишь,смотришь начинает моргать(в отражении от машины) одна или обе..потом выкидывает ошибку на приборке..а сейчас по холоду бывает подмаргивает одна,а потом или потухает или нормально работает..короче неадекватно как-то..что может быть? |
№60
03 10 2013, 02:58
Alex-545
в вашем случае кажется просто нужно заменить блоки розжига |
№61
03 10 2013, 04:28
Вот не лень же бегать с тестором когда сказали как сделать не вылавливая параметры методом научного тыка
я же сказал что не все параметры написали |
№62
03 10 2013, 06:11
Ferrum : Вот не лень же бегать с тестором когда сказали как сделать не вылавливая параметры методом научного тыка я же сказал что не все параметры написали ну так подскажи, пожалуйста, где и что не так и как нужно сделать. |
№63
03 10 2013, 07:31
а просто отключить проверку ламп?
изменить напругу только на lcm вроде с индексом 32 можно и выше |
№64
03 10 2013, 08:39
Автору темы.
С точно такими проблемами сталкивались на одной машине при установке в галогеновые фары китайских биксеноновых линз, на второй, при смене галогеновых фар на оригинальные биксеноновые. Что только я не пробовал менять в трэйсе блока света, результат - все-равно на заведенной машине через секунд 10 ближний оключался, а в оригинальных фарах начинал работать, как стробоскоп. В итоге пока не залил трэйс со своей машины (у меня по заводу би-ксенон) проблему так и не смог устранить програмно. Короче, как тут уже писали либо кодировать машину, прописывая в FA биксенон, либо заливать трэйс с машины с установленным би-ксеноном. Если нужно могу выложить свой, у меня седан 2003 года |
№65
03 10 2013, 08:52
есть один параметр PWM_ANSTEUERUNG
PWM_ANSTEUERUNG_AL он вроде бы отвечает з напряжение ближнего у меня стоит wert_01 попробую в нём параметр поменять |
№66
03 10 2013, 08:53
_OLEG_ : Автору темы. С точно такими проблемами сталкивались на одной машине при установке в галогеновые фары китайских биксеноновых линз, на второй, при смене галогеновых фар на оригинальные биксеноновые. Что только я не пробовал менять в трэйсе блока света, результат - все-равно на заведенной машине через секунд 10 ближний оключался, а в оригинальных фарах начинал работать, как стробоскоп. В итоге пока не залил трэйс со своей машины (у меня по заводу би-ксенон) проблему так и не смог устранить програмно. Короче, как тут уже писали либо кодировать машину, прописывая в FA биксенон, либо заливать трэйс с машины с установленным би-ксеноном. Если нужно могу выложить свой, у меня седан 2003 года спасибо, выложи, как раз смогу сравнить интересующие параметры |
№67
03 10 2013, 09:09
Да не за что.
Тоже потратил весь вечер сравнивая трэйсы по итогу все ровно залил свой. Блин, я не знаю как выложить трэйс сюда, дай электронку скину |
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
№68
03 10 2013, 09:42
isaev-fsk@mail.ru вот сюда можно скинуть
|
№69
03 10 2013, 09:58
Отправил
|
№70
03 10 2013, 10:12
получил, спасибо!
PWM_ANSTEUERUNG_AL о у меня стоит wert_01, а у тебя wert_02 |
№71
03 10 2013, 10:23
AndreYPNZ, отпиши здесь в каких параметрах различия галогена и биксенона, чтоб было меньше танцев у других. Если не трудно, брось трейс _OLEG_ мне тоже - sazhinav@yandex.ru
Масса двигатель-кузов находится у правой опоры двигла. |
№72
03 10 2013, 10:32
Боюсь мой трейс Вам несильно поможет, у Вас дорест
|
№73
03 10 2013, 10:42
Sajman-nn : AndreYPNZ, отпиши здесь в каких параметрах различия галогена и биксенона, чтоб было меньше танцев у других. Если не трудно, брось трейс _OLEG_ мне тоже - sazhinav@yandex.ru Масса двигатель-кузов находится у правой опоры двигла. у N42 то же там? |
№74
03 10 2013, 10:47
в общем всё решилось ... и решилось кодированием.
изменил в PWM_ANSTEUERUNG_AL wert_01 на wert_02 и напряжение на фишке ближней фары при заведёно авто стало 13,9В Всем огромное спасибо! в верное направление меня направило именно это: Sajman-nn : Вот, что нашел на bmwpost в теме кодирование: "Причина простая ,блок пытается регулировать(точнее ограничить )выходное напряжение на уровне 13 вольт ,когда двигатель выключен в бортовой сети меньше 13 вольт ,естественно frm (он же LMA) без вмешательства всё бортовое напряжение посылает на лампы .Как только двигатель завели ,бортовое напряжение поднимается более 13 вольт и тут frm начинает вмешиваться,пытаясь удержать на выходе 13 вольт ,а делает это он ,грубо говоря, путём кратковременного отключения питания с высокой частотой переключения ,будь на выходе обычная лампа ,ей такое издевательство ни почём и глазу не заметно ,но только не для блока ксенона ,он это так просто терпеть не будет." Только я не уверен, что в 2002 году эта система уже была . Поищи в трейсе блока света параметры PWM_AL и PWM_FL (PWM - Pulse-Width Modulation, широтно-импульсная модуляция по-русски, ШИМ путем изменения длительности импульса. а делается для того чтобы убрать влияние скачков напряжения бортовой сети на лампы) Если есть, то будет стоять какой-то wert, потом смотришь в NcsDummy какие еще варианты есть. И если тебе повезёт, то там будет нужный тебе ключ на 13-14 вольт. А если нет, то второй вариант - через Nettodat.trc После смены верта этот файлик изменится только четыремя символами, вот такими: 00 10 // [0,0V] 55 05 // [5,95V] DD 05 // [6,6V] 21 06 // [6,9V] 10 09 // [10,2V] F4 09 // [11,2V] D7 0A // [12,2V] 49 0B // [12,7V] 8D 0B // [13,0V] BB 0B // [13,2V] FF 0B // [13,5V] 2C 0C // [13,7V] 38 0E // [16,0V] Т.е. сравниваем файл "было" с файлом "стало", меняем в Nettodat.trc на нужный вольтаж и кодируем в NCS через неттодат (F5 Basic function). Всё просто - БМВ и гемор синонимы , удачи! хоть и параметры несколько различаются но смысл тот же. Отдельное спасибо Sajman-nn |
№75
03 10 2013, 10:49
решение вопроса обозначу в начале темы и попробую несколько систематизировать, дабы кому то может пригодится.
|
Рекомендуем почитать на тему {РЕШЕНО} как закодировать дооснащение НЕштатным ксеноном?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения