|
|
№1
07 05 2020, 13:29
Доброго времени суток господа!
Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно. Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10')/ Подробное описание ошибки вытащил только что из исты DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил. частота неисправности - 1 температура ож 24' Частота вращения, верхняя граница - 1600 1/min Воздуш. масса, верхняя граница - 201,54 mg/Hub Воздуш. масса , нижняя граница - 147,07 mg/Hub Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как: 8 dme Сигнал расходомера воздуха Частота вращения 832 1/min Дроссельная заслонка 5,47' (я так понял угол открытия) Скважность рхх 26,56% Измерение грубого значения возд. массы - 0,04V У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны. |
|
№2
07 05 2020, 13:31
компрессия какая в 3 ?
|
|
№3
07 05 2020, 13:55
sash345 : компрессия какая в 3 ? Не мерял, но не думаю что есть разбег, т.к если машина например постоит 3-4 дня, может запуститься отлично, без дерганий |
|
№4
07 05 2020, 14:39
с расходом масла что?
|
|
№5
07 05 2020, 14:44
sash345 : с расходом масла что? С замены сальников клапанов, проехал 6200, долил вроде около 600гр |
|
№6
07 05 2020, 15:52
измерь компрессию, только на холодную
|
|
№7
08 05 2020, 02:33
А если дмрв отклюсиьь троит? Свечи как?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54
|
|
№8
08 05 2020, 09:10
TARiK : А если дмрв отклюсиьь троит? Свечи как? Если на холодную отключить дмрв, то трусит но чуть меньше т.к обороты выше держит, и если в этот момент пока ее трусит подключить фишку дмрв - глохнет. На прогретую все ок. Свечи все нормальные, сгорание полное, бензином не воняют, масла на них нету. |
|
№9
13 05 2020, 14:06
sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром |
|
№10
13 05 2020, 14:34
ch1zh : sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром Ну вот смотри: 1. Масло как попало в камеру сгорания? 2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет 3. При проблеме в "навесном" (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать. |
|
№11
13 05 2020, 14:59
sash345 : ch1zh : sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром Ну вот смотри: 1. Масло как попало в камеру сгорания? 2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет 3. При проблеме в "навесном" (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать. Вскрытия не боюсь, просто хотелось бы понять куда именно лезть, то что в поршневые лезть надо это понятно, но почему пропуски цилиндру, в котором нормальная компрессия? Для примера фото форсунок как только вытащил из коллектора( 3 грязная, чистая 4-я, остальные такие же чистые) |
|
№12
13 05 2020, 15:21
Подскажу.
Для того, чтобы решить твою проблему - нужно всего лишь осознать, чем 3-й цилиндр отличается от остальных. А он ОТЛИЧАЕТСЯ! |
|
№13
13 05 2020, 21:37
Убитыми гидриками)
|
|
№14
13 05 2020, 21:44
Tartar : Убитыми гидриками) Нет. Отличие заложено изначально. |
|
№15
14 05 2020, 11:09
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв. |
|
№16
22 05 2020, 09:26
Проблема решена. Заменил КВКГ со всеми трубками. 5-й день, полет нормальный. Пока не троит на холодную, прогревочные обороты также держит отлично.
|
Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






