|
|
№1
28 05 2009, 17:42
Вообщем , рещил продать за ненадобностью такую штуку.
1.) [url]http://www.avtoprofi.ru/Pioneer-AVH-P5700DVD.html[/url] работающую в связке с [url]http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/archive/AVG-VDP1/index.html[/url] Интересен безусловно гонщикам, позволяет контролировать до 26 динамических параметров автомобиля в реальном времени, а также записывать эти данные для дальнейшего просмотра на стоянке. Берет данные со спутника, датчика скорости, Гиродатчика. Вообщем очень умная штука. В 2007 г в Штатах получила титул "САМАЯ Инновационая техника для АВТО." вот несколько фоток: вот что про нее пишут: Описание Pioneer AVG-VDP1: Фанаты тюнинга первыми познакомятся с новинкой Pioneer в сфере автомобильных развлекательных систем — AVG-VDP1. Этот динамический процессор для автомобиля основан на навигационной технологии и предназначен для энтузиастов тюнинга, готовых получить систему—аналог GPS-навигатора. Она совместима со всеми сенсорными AV-продуктами Pioneer. В том числе AVH-P7500DVDII, AVH-P5700DVD, AVD-W6210 и AVX-7600. Можно выбирать из нескольких режимов работы дисплея, таких как аналоговый (Analogue), цифровой (Digital), кибер (Cyber), виртуальный (Virtual) или состояние двигателя (Vehicle Status), позволяющий отображать значения самых важных параметров автомобиля, в том числе, напряжение в электросети, скорость, число оборотов двигателя, боковое ускорение, угол наклона, направление, широта и долгота, пройденный путь, высота над уровнем моря, время, уровень громкости, мощность двигателя и крутящий момент. В режиме повторного воспроизведения (Replay) AVG-VDP1 записывает и воспроизводит конкретные динамические характеристики, что позволяет фиксировать и ваши личные рекорды. Среди других полезных функций автоматическая калибровка, сохранение координат достопримечательностей и мест назначения по их широте и долготе или путем записи в память параметров конкретного места. Этот модуль заменяет навигационный блок AVIC-800DVD для потребителей, кому не нужна система навигации. AVG-VDP1 нельзя использовать в сочетании с навигационной системой Pioneer. Динамическая система глобального позиционирования с GPS-антенной и датчиком скорости; Управление с помощью сенсорной панели; Пять режимов дисплея "Analogue" (Аналоговый), "Digital" (Цифровой), "Cyber" (Кибернетический), "Virtual" (Виртуальный) или "Vehicle Status" (Текущее состояние автомобиля); Дисплейное отображение скорости / числа оборотов двигателя / напряжения электросистемы / силы бокового сноса / ускорения / угла уклона / угловой скорости / часов / широты и долготы / высоты над уровнем моря / крутящего момента / мощности в л.с. / даты / одометра / счетчика пробега / измерителя уровня / направления / места назначения / расстояния / личных записей пользователя; Вход для датчика скорости; Вход для заднего датчика; Выход на акустические системы; Однодневная резервная память. Здесь видео с ю-туба в динамике: [url]http://www.youtube.com/watch?v=1uGSmDPdfFs[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=aYlWe36WsMs&feature=related[/url] (здесь кстати прибор установлен в е46) вообщем если интересно, цена: Связка AVH-P5700DVD + AVG-VDP1 = 18 000 р. отдельно AVH-P5700DVD 10 000 р. AVG-VDP1 10 000 р Если будет реальный интерес - то торгуемо. |
|
№2
28 05 2009, 18:00
Вторая ссылка не работает
Что надо чтоб это все заработало? |
|
№3
29 05 2009, 07:24
ReDLiNeMSS : Вторая ссылка не работает
Что надо чтоб это все заработало? Pioneer-AVH-P5700DVD - это голова читает все кроме mpeg4. Является хорошой базой для строительства мощной мульмед системы: доподключать можно от апода , тв тюнера ченджера нави 2 зонное управление и проч. а вот вторая штука скрытой установки AVG-VDP1 - наделяет первый прибор функциями PCM -монитора. В обьщем то в связке к ним больше ничего не надо - все у них внутри: Тахометр беретсяч из сигналов борт сети, скорость с датчика скорости + калибробка скорости с помощью датчика GPS и Gyro датчика . + на основании введеных данных о массе и типе авто, получая данные об ускорении и скорости от Гиро датчик расчитывает можность и крутящий момент . и кучу других показаний. имеет несколько фанкций GPS навигации Все делает в реальном времени..... вот такая прикльная штука в е46 с помощью переходной рамки встанет без проблем. |
|
№4
29 05 2009, 08:12
Walker
привет заинтересован прикупить у тебя /AVG-VDP1/, только вот какой вопрос подойдёт ли он к AVH-P5900DVD. если да то заберу |
|
№5
29 05 2009, 08:30
Slimer : Walker
привет заинтересован прикупить у тебя /AVG-VDP1/, только вот какой вопрос подойдёт ли он к AVH-P5900DVD. если да то заберу в мануале : Совместим с Pioneer AVH-P7500DVDII, AVH-P5700DVD, AVD-W6210 и AVX-7600. лучше брать в связке |
|
№6
29 05 2009, 08:34
Walker
Бл....ь а так хотелось. А можешь узнать может всё таки мона подключить каким то способом |
|
№7
29 05 2009, 08:54
насколько геморно подключать к штатной проводке? мануал можно найти какой-нить?
и навигация на чьем софте ? |
|
Рекомендуем почитать на тему РЕБЯТ, мож надо кому Pioneer AVG-VDP ?
|
|
№8
29 05 2009, 09:06
Walker : Slimer писал(а):Walker
привет заинтересован прикупить у тебя /AVG-VDP1/, только вот какой вопрос подойдёт ли он к AVH-P5900DVD. если да то заберу в мануале : Совместим с Pioneer AVH-P7500DVDII, AVH-P5700DVD, AVD-W6210 и AVX-7600. лучше брать в связке VDP1 подойдёт к любому мультимедийному пионеру. Просто когда он появился, 5900DVD ещё не было, поэтому он и не был указан в списке совместимости. Так что можно брать, и цена вроде неплохая (сейчас опт на неё около 14 тысяч)... Насчёт 5700DVD: моделька конечно старовата уже, после неё вышел 5900DVD, и уже с прошлого лета в продажу поступили 5000DVD, которые стали ещё дешевле и современнее (в плане функционального оснащения и внешнего вида). Начинка у них практически не менялась, звучат одинаково. Так что, если не гнаться за актуальностью модели, аппарат вполне достойный. |
|
№9
29 05 2009, 10:53
PSh : насколько геморно подключать к штатной проводке? мануал можно найти какой-нить?
и навигация на чьем софте ? подключать также какобычную магнитолу +2 провода: на ручник и на сигнал скорости в комбинации приборов. если сразу не подключаешь сигнал скорости- 20% датчиков не действуют. |
|
№10
29 05 2009, 18:35
А показания мощьности походили на правду? меня больше всего эта функция интересует
|
|
№11
30 05 2009, 10:50
походили - но надо понимать что мощность и кр момент расчетные- зная ускорение , уклон скорость и массу машины - расчитывает из этих показателей.
Здесь мануал, кому интересно: инструкция [url]http://www.service.pioneer-eur.com/peeservice/instrmanuals.nsf/0/CB0164B78168917DC1256FEF002BC64D/$File/AVG-VDP1_RU.pdf[/url] установка [url]http://www.service.pioneer-eur.com/peeservice/instrmanuals.nsf/0/1B99B446DDF92634C1256FC000364948/$File/CRD3972_AVG-VDP1.pdf[/url] |
|
№12
30 05 2009, 10:53
причина продажи: ставил в турбо импрезу- импреза не понравилась - продал- прибор остался - и последнее время катался в Honda CRV
Фотки как раз в салоне CRV сделаны. К приборам имеются орригинальные коробки и все что идет в комплекте. Покупалось через инет магазин ELSON ru |
|
№13
30 05 2009, 11:25
я одного не понял, как обычную нави систему его можно использовать с картой москвы например или только для этих показании жпс работает ?
|
|
№14
30 05 2009, 12:31
Vincent Vega : я одного не понял, как обычную нави систему его можно использовать с картой москвы например или только для этих показании жпс работает ?
это не навигация , данные со спутника беруться для расчета показателей |
|
№15
04 06 2009, 10:30
Вообщем, UP !
Готов обсудить цену .т.е немного понизить. для тех у кого есть реальный интерес к штуковине. |
Рекомендуем почитать на тему РЕБЯТ, мож надо кому Pioneer AVG-VDP ?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





