|
|
№76
09 10 2010, 22:33
симптомы как у автора почти один в один, на 2к оборотах пытается заглохнуть, на холодную еще едет а на горячую уже совсем плохо, так вот оказались забиты каты. на холодную пока там все не нагрелось ехало, а как нагрелось и расширилось так стало умирать. ездить так нельзя, противодавление создается, не думаю что безвердное.. у меня по крайней мере вот так.
|
|
№77
25 10 2010, 08:46
Всем привет !
Пацыки помогите !!! У меня такие же симптомы-выше указанные. Проверил все ,что можно,от подсоса воздуха до всех датчиков какие только есть...Так же подкидывал ДМРВ и ДТОЖ-безполезно. Один раз надкнулся на датчик коленвала он был весь в масле-разъем внутри.Я его снял ,промыл все контакты и показалось ,что авто увереней стала разгоняться.Но вопрос остается не закрытым,можел форсунки?их не проверял.Другие можно подкинуть ? Какие могут подойти ?Если кто знает на этих моторах стоят совсем необычные с подачей воздуха.Кто что может посоветовать ? |
|
№78
28 07 2011, 17:35
Такая же фигня, меняли свечи, вв провода, промывались форсунки, менялись все фильтры и ДМРВ. Эффекта никакого.
|
|
№79
15 08 2011, 23:37
кто нить победил?
|
|
№80
15 08 2011, 23:51
у меня было так...
на не прогретой порезвее, дальше похуже когда только трогаешься даж заглохнуть пыталась... грешил на расходомер, катушки и т.п. [censored] нашел что на 2х цилиндрах свечи пробивало поменял колпачки резиновые и свечи... стало получше но когда сделал диагностику выяснилось что еще и датчик положения распредвала наелся и КРКГ не отрабатывал поменял эти 2 вещи и все путем стало, но чет расход большой был... глянул - забыл расходомер воткнуть вот так то))) двиг м54 2.2 |
|
№81
16 08 2011, 00:01
SlaveЦ
было тоже самое..поменял только КРКГ - все прошло.... |
|
№82
31 01 2012, 00:44
Та же проблема м43ТU со старта провал КРКГ заменил хх стабильный стал, проблема не исчезла, буду всё по очереди менять отпишу, если исправлю
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.
|
|
№83
27 04 2012, 14:04
Nakmе
привет !ну как проблему нашел ???
|
|
№84
19 12 2012, 16:15
я глажу я не одинок с этой проблемой:):):)
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№85
10 02 2013, 21:02
Хочется поднять тему. А то как-то заглохло, а проблема осталась...
У самого проблемы один в один с автором. Пока ничего не менял, никаких датчиков, НО на сервисе обнулили мне, для начала поиска проблемы, адаптации. Читали движок через порт который под капотом - ничего не получилось, получилось через разъем, который под рулем. Через него и скинули все адаптации двигателя. Сказали мол покатайся - если не поможет - будем искать дальше... Отъехав сразу почувствовал разницу. Перестала захлебываться сразу, стал плавно и ровно работать автомат, уменьшился расход до привычного... Динамика правда тоже стала более ровной, т.е. стала более тяговитой с низов, и менее на верхах (а было: с низов затуп с захлебем, а потов выстрел). Залил полный бак - посмотрю, как выкатаю, что измениться... Народ - если актуальная тема - давайте вместе искать проблему... А то менять пол машины вообще никакого желания нет. Скинуть адаптации - это копейки... Если будет помогать хотябы на месяц - наверное имеет смысл просто заезжать и сбрасывать... ))) |
|
№86
23 04 2013, 20:39
Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах???
|
|
№87
15 06 2013, 15:26
Pavel261088 : Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах??? Тоже интересно |
|
№88
15 06 2013, 15:31
есорокшесть : Pavel261088 : Я посмотрел про давление топлива, и увидел что клапан должен держать 3.0, а давление топливного насоса 3.5. Это означает что при измерение давления топлива должно держать 3.0 на хх и подниматься до 3.5 на высоких оборотах??? Тоже интересно на сколько я знаю давление не должно быть меньше 3.0 бара, причём набирать эти 3 должен сразу почти после пуска двигла (тогда насос рабочий), при прогазовке давление должно не падать, а наоборот расти даже немного |
|
№89
15 06 2013, 15:35
У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3
Это ж неправильно?! |
|
№90
15 06 2013, 16:13
есорокшесть : У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3 Это ж неправильно?! у меня м54, на м52 мож другие цифры? я хз и ещё, где замер то делали? на форсунках? |
|
№91
15 06 2013, 16:57
man-utd : есорокшесть : У меня при замере-3,7 причем постоянно, хоть газуй, хоть не газуй. А вот если в регуляторе создать разрежение путем под соединения трубки отдельной- оно падает до 3,3 Это ж неправильно?! у меня м54, на м52 мож другие цифры? я хз и ещё, где замер то делали? на форсунках? На рампе |
|
№92
26 06 2013, 20:28
Все то же самое. При разгоне дергается и не тянет. Так что менять то.жрет еще п..ц. Че менять? Давление в рам пе держит четко. КРКГ заменил.ошибок нет. Задолбался ездить как на ВАЗе. Есть показания все на ХХ и при разгоне. Не знаю кому дать посмотреть. Никто не хочет этой хрен ей заниматься.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.
|
|
№93
30 06 2013, 21:19
Всем привет, появилась такая же трабла... диагностика показала ошибку "Tank sensor 2" (датчик топлива со стороны водителя), и check загорается переодически, просит проверить топливную систему, еще иногда ошибка датчика положения коленвала вылазит... Может из-за топливного датчика это быть? До этого все гуд было... пока он не вылез... и еще показания топлива творят чудеса))))
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема "Захлебывается" нужен Ваш совет.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







