закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 03 2011, 13:50
    • Сообщений 142
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Репутация: 0
    • Гость
По небу медленно плыли облака, легкий бриз качал верхушки деревьев и убаюкивал маленьких кабанчиков, которые гордо разлеглись на залитой лучами горячего августовского солнца лесной поляне. Сине-зеленый БМВ стремительно мчался по трассе привлекая взгляды водителей ползущих солярисов и заставляя их задуматься об их ошибочном выборе железного коня. Майки девочек, устроившихся на заднем сидении бумера, уже намокли и просвечивали очертания молодых грудей, заманчиво колосившихся на неровностях дорожного полотна и отвлекавших водителя и переднего пассажира от дороги.

Виновником этой пикантной ситуации был неработающий вентилятор кондиционера. Собственно покупать новый и отваливать кучу денег, которые можно было бы потратить на освоение пассажиров заднего сиденья, совсем не хотелось. Поэтому было решено выяснить, что же именно не позволяло вентилятору крутиться.

Разобрав морду и сняв вентилятор мы решили проверить его работоспособность непосредственным подключением его к аккумулятору. И, о чудо, он работал!

Поняв, что причина не в нем, начали копаться дальше. Выкрутив блок управления скоростью его вращения мы обнаружили, что провода, подходящие к нему, были покрыты зеленым налетом, что в свою очередь натолкнуло на мысль поменять их. Так как разъемы были спрятаны под пластмассой и залиты герметиком, их пришлось освобождать при помощи паяльника. Избавившись от проводов мы решили вскрыть блок. Под крышкой следов коррозии и других повреждений обнаружено не было, поэтому припаяв провода, мы залили все добрым слоем герметика и прикрутили обратно.

К сожалению мысли при разборе были заняты совсем не подготовкой отчета по ремонту, фотографий было сделано всего 2.





Мы завели машину, включили кондиционер на МАХ и стали ждать. Вентилятор молчал. Уже отчаявшись мы заварили чай и принялись полировать свежевыкрашенный капот, как вдруг... Рррррррр... Наш пациент вышел из комы и принялся бодро гонять воздух через нагревшийся радиатор кондиционера. Это был успех! Мы к нему пришли! А сэкономленные деньги приятно тяготили карман и готовили удивительный вечер....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2010, 00:51
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: седан m52b28tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 50
    • Новенький
при включении кондея доп вентель сразу должен включаться на первую скорость
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 07 2009, 20:04
    • Сообщений 4824
    • Профиль
    • Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пятница
    • Изображения: 22
    • Репутация: 350
    • Новенький
Да вы, батенька, Иван Бунин!
"Складно звонишь" (с) :twisted:
Алла :
понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
Neokidd
Красиво написал :twisted: Надо будет тоже разобрать эту засиликоненую корбку
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
_Kg :
при включении кондея доп вентель сразу должен включаться на первую скорость

[censored] ни разу!только если мотор прогрет ::42::
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
А какой номер предозранителя ,который вкл вентелятор?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Нашел сам. 37 номер на 50 А

Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера [РЕШЕНО]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Вот полезное нарыл:

Электровентилятор
На автомобилях с двигателями и АКП всегда устанавливается вентилятор с вязкостной муфтой и дополнительно также электровентилятор. Электровентилятор включается, если мощность охлаждения вентилятора с вязкостной муфтой оказывается недостаточной.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение.

Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC



Добавлено через 5 минут:

Заданные значения датчика давления
Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час.

Давление в барах Скорость вентилятора

8 0

10 1

14 2

15 3

17 4

18 5

19 6

19 7

20 8

21 9

21 10

22 11

23 12

26 13

29 14

> 29 15
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 18:05
    • Сообщений 1908
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 е46 МКПП 2003 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1202
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Neokidd
Молодец! И Интересно читать было и смешно! ::stol::
viewtopic.php?f=39&t=92596
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Ремонт карлосона
[url]http://www.bmweast.eu/forum/viewtopic.php?f=14&t=175[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
korsar :
Ремонт карлосона
[url]http://www.bmweast.eu/forum/viewtopic.php?f=14&t=175[/url]

ссылка сдулась((
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 06 2011, 10:30
    • Сообщений 128
    • Профиль
    • Авто: 323
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новокузнецк->МСК
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо. сегодня свой отремонтировал, также отвалилось (+) от схемы управления на самом карлсоне.

Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера [РЕШЕНО]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.