|
|
№1
12 10 2012, 09:00
По небу медленно плыли облака, легкий бриз качал верхушки деревьев и убаюкивал маленьких кабанчиков, которые гордо разлеглись на залитой лучами горячего августовского солнца лесной поляне. Сине-зеленый БМВ стремительно мчался по трассе привлекая взгляды водителей ползущих солярисов и заставляя их задуматься об их ошибочном выборе железного коня. Майки девочек, устроившихся на заднем сидении бумера, уже намокли и просвечивали очертания молодых грудей, заманчиво колосившихся на неровностях дорожного полотна и отвлекавших водителя и переднего пассажира от дороги.
Виновником этой пикантной ситуации был неработающий вентилятор кондиционера. Собственно покупать новый и отваливать кучу денег, которые можно было бы потратить на освоение пассажиров заднего сиденья, совсем не хотелось. Поэтому было решено выяснить, что же именно не позволяло вентилятору крутиться. Разобрав морду и сняв вентилятор мы решили проверить его работоспособность непосредственным подключением его к аккумулятору. И, о чудо, он работал! Поняв, что причина не в нем, начали копаться дальше. Выкрутив блок управления скоростью его вращения мы обнаружили, что провода, подходящие к нему, были покрыты зеленым налетом, что в свою очередь натолкнуло на мысль поменять их. Так как разъемы были спрятаны под пластмассой и залиты герметиком, их пришлось освобождать при помощи паяльника. Избавившись от проводов мы решили вскрыть блок. Под крышкой следов коррозии и других повреждений обнаружено не было, поэтому припаяв провода, мы залили все добрым слоем герметика и прикрутили обратно. К сожалению мысли при разборе были заняты совсем не подготовкой отчета по ремонту, фотографий было сделано всего 2. Мы завели машину, включили кондиционер на МАХ и стали ждать. Вентилятор молчал. Уже отчаявшись мы заварили чай и принялись полировать свежевыкрашенный капот, как вдруг... Рррррррр... Наш пациент вышел из комы и принялся бодро гонять воздух через нагревшийся радиатор кондиционера. Это был успех! Мы к нему пришли! А сэкономленные деньги приятно тяготили карман и готовили удивительный вечер.... |
|
№2
12 10 2012, 09:05
при включении кондея доп вентель сразу должен включаться на первую скорость
|
|
№3
12 10 2012, 09:05
Да вы, батенька, Иван Бунин!
"Складно звонишь" (с) Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
№4
20 04 2013, 22:14
Neokidd
Красиво написал |
|
№5
20 04 2013, 22:31
_Kg : при включении кондея доп вентель сразу должен включаться на первую скорость [censored] ни разу!только если мотор прогрет
|
|
№6
27 04 2013, 17:45
А какой номер предозранителя ,который вкл вентелятор?
|
|
№7
27 04 2013, 22:09
Нашел сам. 37 номер на 50 А
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера [РЕШЕНО] |
|
№8
28 04 2013, 20:08
Вот полезное нарыл:
Электровентилятор На автомобилях с двигателями и АКП всегда устанавливается вентилятор с вязкостной муфтой и дополнительно также электровентилятор. Электровентилятор включается, если мощность охлаждения вентилятора с вязкостной муфтой оказывается недостаточной. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10% и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельный источник подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. Если в процессе эксплуатации обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и поиска неисправностей в диагностической программе существует возможность непосредственной активизации электровентилятора через DIS-тестер/MoDiC Добавлено через 5 минут: Заданные значения датчика давления Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях. Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора. Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора Скорость работы вентилятора, определенная в конкретном случае, передается сообщением электронике управления двигателем. Необходимым условием является скорость движения автомобиля ниже 80 км/час. Давление в барах Скорость вентилятора 8 0 10 1 14 2 15 3 17 4 18 5 19 6 19 7 20 8 21 9 21 10 22 11 23 12 26 13 29 14 > 29 15 |
|
№9
28 04 2013, 20:22
Neokidd
Молодец! И Интересно читать было и смешно!
|
|
№10
28 04 2013, 20:36
Ремонт карлосона
[url]http://www.bmweast.eu/forum/viewtopic.php?f=14&t=175[/url] |
|
№11
08 05 2013, 20:19
korsar : Ремонт карлосона [url]http://www.bmweast.eu/forum/viewtopic.php?f=14&t=175[/url] ссылка сдулась(( |
|
№12
23 06 2015, 00:36
Спасибо. сегодня свой отремонтировал, также отвалилось (+) от схемы управления на самом карлсоне.
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает вентилятор кондиционера [РЕШЕНО] |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







