|
|
№476
10 04 2013, 00:08
SHEVA : Peco_Meco : а там не было? в пятницу поеду к тебе...покажешь то место дисы не было, а я про неё только сейчас вспомнил ну вот за одно и дису тебе прикупим )))) мне кузовни дохуа ннннада....остановиться есть где?
Мы ждем перемен!" |
|
№477
10 04 2013, 00:14
неа...да и не надо...там пару часов хватит
|
|
№478
10 04 2013, 05:54
Peco_Meco : Кароч, если делать, то делать сразу и полностью! А именно: -впуск+ДИСА+дроссель -все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус -ДМРВ -ВПУСКНОЙ распредвал -форсунки от 3 литров -моторная проводка -электронная педаль газа -мозги MS43 Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов. Peco_Meco Это уже не бюджетная переделка) Мозги, проводка, электронная педаль, это ппц |
|
№479
10 04 2013, 08:33
User200 : Peco_Meco : Кароч, если делать, то делать сразу и полностью! А именно: -впуск+ДИСА+дроссель -все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус -ДМРВ -ВПУСКНОЙ распредвал -форсунки от 3 литров -моторная проводка -электронная педаль газа -мозги MS43 Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов. Peco_Meco Это уже не бюджетная переделка) Мозги, проводка, электронная педаль, это ппц если считать по ценам ЕА, то ясен пень что нифига не бюджетно. а если по нормальным разборкам поискать, то экономия % 30-40 получится. Мы ждем перемен!" |
|
№480
10 04 2013, 09:21
Да дело даже не в запчастях. Лопатить провокду, менять мозги, ставить электронную педаль газа.... А что там с евс будет? Ключи тоже менять? Короче все это реальный гемор!!!
|
|
№481
10 04 2013, 15:43
я тож так думаю..максимум Шрики еще посталю, и хватит этой машине за глаза
|
|
№482
10 04 2013, 22:47
User200 : Да дело даже не в запчастях. Лопатить провокду - только разъем дросселя менять мозги - переставить блок? что сложного? ставить электронную педаль газа....- 7 проводков протянуть А что там с евс будет? Ключи тоже менять? - ничего менять не нужно Короче все это реальный гемор!!! - глаза боятся, а руки делают ЗЫ шрики-шпики только впуск 500 енотов стоит!!! за эти деньги ты все ЗЧ купишь для свапа в три литра.... Мы ждем перемен!" |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№483
10 04 2013, 22:49
SHEVA : я тож так думаю..максимум Шрики еще посталю, и хватит этой машине за глаза и будешь дальше нюхать выхлоп валящего дивана Мы ждем перемен!" |
|
№484
10 04 2013, 22:50
Peco_Meco
на 323 есть смысл это делать? просто все эти запчасти есть. Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№485
10 04 2013, 23:17
Морячёк
есть Ремонт любых редукторов - лс |
|
№486
11 04 2013, 09:09
Peco_Meco : Кароч, если делать, то делать сразу и полностью! А именно: -впуск+ДИСА+дроссель -все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус -ДМРВ -ВПУСКНОЙ распредвал -форсунки от 3 литров -моторная проводка -электронная педаль газа -мозги MS43 Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов. а еще надо евс блок, блок стабилизации, тк на м54 он по другому организован и понеслось говно по трубам- заменяем всю машину:):):) берете столб м52б28+впуск отм54б30+ равнодлинник. и все. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№487
11 04 2013, 22:48
artk : а еще надо евс блок, блок стабилизации, тк на м54 он по другому организован и понеслось говно по трубам- заменяем всю машину:):):) Ну не пиши ерунды! За ким йухом менять евс то??? Или тебе бабка пошептала? ЕВС спокойно кодируется на ДМЕ(ну не совсем спокойно, но ты точно об этом не знал). Мы ждем перемен!" |
|
№488
13 04 2013, 17:26
впускной нужно ставит со всеми своими датчиками или свои оставлять? Позвонил на разбор они спросили как мне надо с датчиками или голый?
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№489
13 04 2013, 17:36
Морячёк
только коллектор Мы ждем перемен!" |
|
№490
26 04 2013, 21:06
музчины коллектор на руках какой толщины делать прокладку и кто делал с чертежа ? на сколько кривой чертеж?
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№491
27 04 2013, 10:22
Через пару дней могу померить и сфоткать
|
|
№492
27 04 2013, 14:30
SHEVA : Через пару дней могу померить и сфоткать Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№493
27 04 2013, 20:48
Морячёк : музчины коллектор на руках какой толщины делать прокладку и кто делал с чертежа ? на сколько кривой чертеж? чертеж немного кривоват, я подтачивал по месту для друга. прокладку на*, переходник к коллектору на герметик серый (формирователь прокладок) - болты в потай под шестигранник или крестовую отвертку. а на самом дроселе штатную прокладку чуть этим же герматиком для прихватки и на штатные болты к переходнику |
|
№494
05 06 2013, 22:00
поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии
ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№495
05 06 2013, 22:28
Морячёк : поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал ну а вообще как-то печально. Надо было с секундомером замеры разгона сделать до и после
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
|
№496
07 06 2013, 13:10
Морячёк : поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал Я вот тоже не чувствую ни хрена, но всё равно езжу. Лень просто обратно менять. Расход 19л город, 9 трасса. Отключение программно EGR/DPF, катализаторов. [album]54017[/album] |
|
№497
07 06 2013, 22:51
кстати после сброса адаптаций машина поехала веселей. Через неделю еще коллектор поменяю посмотрим ,что изменится
Gonzales : ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk |
|
№498
09 06 2013, 00:22
А че по чем весь набор? Переходник могут мне выточить, сколько впуск + диса от м54в30 будет стоить?
И мож есть ссылки на дино-стенды? |
|
№499
21 06 2013, 14:43
Поставил и я себе коллектор 3.0
Поехала машина лучше, расход упал (по питеру в режиме тапка в пол на каждом сфетофоре 30л 95го хватило на 278км |
|
№500
21 06 2013, 14:53
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







ну а вообще как-то печально. Надо было с секундомером замеры разгона сделать до и после
или у меня уже белка после выходных 
