закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
SHEVA :
Peco_Meco :
а там не было?
в пятницу поеду к тебе...покажешь то место ;)

дисы не было, а я про неё только сейчас вспомнил :lol:

ну вот за одно и дису тебе прикупим ))))
мне кузовни дохуа ннннада....остановиться есть где? :oops:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
неа...да и не надо...там пару часов хватит
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Peco_Meco :
Кароч, если делать, то делать сразу и полностью!
А именно:
-впуск+ДИСА+дроссель
-все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус
-ДМРВ
-ВПУСКНОЙ распредвал
-форсунки от 3 литров
-моторная проводка
-электронная педаль газа
-мозги MS43

Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов.


Peco_Meco
Это уже не бюджетная переделка) Мозги, проводка, электронная педаль, это ппц
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
Peco_Meco :
Кароч, если делать, то делать сразу и полностью!
А именно:
-впуск+ДИСА+дроссель
-все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус
-ДМРВ
-ВПУСКНОЙ распредвал
-форсунки от 3 литров
-моторная проводка
-электронная педаль газа
-мозги MS43

Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов.


Peco_Meco
Это уже не бюджетная переделка) Мозги, проводка, электронная педаль, это ппц

если считать по ценам ЕА, то ясен пень что нифига не бюджетно.
а если по нормальным разборкам поискать, то экономия % 30-40 получится.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Да дело даже не в запчастях. Лопатить провокду, менять мозги, ставить электронную педаль газа.... А что там с евс будет? Ключи тоже менять? Короче все это реальный гемор!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
я тож так думаю..максимум Шрики еще посталю, и хватит этой машине за глаза :lol:
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
Да дело даже не в запчастях.

Лопатить провокду - только разъем дросселя
менять мозги - переставить блок? что сложного?
ставить электронную педаль газа....- 7 проводков протянуть
А что там с евс будет? Ключи тоже менять? - ничего менять не нужно
Короче все это реальный гемор!!! - глаза боятся, а руки делают :twisted:

ЗЫ шрики-шпики только впуск 500 енотов стоит!!! за эти деньги ты все ЗЧ купишь для свапа в три литра....
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
SHEVA :
я тож так думаю..максимум Шрики еще посталю, и хватит этой машине за глаза :lol:

и будешь дальше нюхать выхлоп валящего дивана :lol:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Peco_Meco


на 323 есть смысл это делать? просто все эти запчасти есть.
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Морячёк
есть :D
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Peco_Meco :
Кароч, если делать, то делать сразу и полностью!
А именно:
-впуск+ДИСА+дроссель
-все патрубки от дросселя до корпуса воздушного фильтра+сам корпус
-ДМРВ
-ВПУСКНОЙ распредвал
-форсунки от 3 литров
-моторная проводка
-электронная педаль газа
-мозги MS43

Вот тогда Вы спокойно со столбика 2.8 снимите 230 сил безо всяких там чипов-шмипов.


а еще надо евс блок, блок стабилизации, тк на м54 он по другому организован и понеслось говно по трубам- заменяем всю машину:):):)

берете столб м52б28+впуск отм54б30+ равнодлинник. и все.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
artk :
а еще надо евс блок, блок стабилизации, тк на м54 он по другому организован и понеслось говно по трубам- заменяем всю машину:):):)

Ну не пиши ерунды!
За ким йухом менять евс то??? Или тебе бабка пошептала?
ЕВС спокойно кодируется на ДМЕ(ну не совсем спокойно, но ты точно об этом не знал).
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
впускной нужно ставит со всеми своими датчиками или свои оставлять? Позвонил на разбор они спросили как мне надо с датчиками или голый?
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Морячёк
только коллектор
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
музчины коллектор на руках какой толщины делать прокладку и кто делал с чертежа ? на сколько кривой чертеж?
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Через пару дней могу померить и сфоткать
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
SHEVA :
Через пару дней могу померить и сфоткать


:twisted:
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Морячёк :
музчины коллектор на руках какой толщины делать прокладку и кто делал с чертежа ? на сколько кривой чертеж?

чертеж немного кривоват, я подтачивал по месту для друга.
прокладку на*, переходник к коллектору на герметик серый (формирователь прокладок) - болты в потай под шестигранник или крестовую отвертку. а на самом дроселе штатную прокладку чуть этим же герматиком для прихватки и на штатные болты к переходнику
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии ::angry:: ::angry::
ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал :evil:
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Морячёк :
поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии ::angry:: ::angry::
ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал :evil:

::40:: ну а вообще как-то печально. Надо было с секундомером замеры разгона сделать до и после
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 12 2011, 11:00
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Морячёк :
поставил сегодня коллектор ,заодно помыл форсунки и ииииииии ::angry:: ::angry::
ни черта не произошло только низа чуть хуже стали по городу верха особо не почувствовал :evil:

Я вот тоже не чувствую ни хрена, но всё равно езжу. Лень просто обратно менять. Расход 19л город, 9 трасса.
Лаборатория BMW. г. Курган. 83522250250. Наш опыт-гарантия Вашей уверенности.
Отключение программно EGR/DPF, катализаторов.
[album]54017[/album]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 10 2008, 11:49
    • Сообщений 5349
    • Профиль
    • Авто: 323i M52TU АКПП/продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Odessa мама
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати после сброса адаптаций машина поехала веселей. Через неделю еще коллектор поменяю посмотрим ,что изменится
BMW-это скромное обаяние роскоши.
Gonzales :
ломучесть авто имеет прямую зависимость от кривизны рук ее обслуживающих

http://www.youtube.com/watch?v=9YblF5OB5Mk
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 21:55
    • Сообщений 456
    • Профиль
    • Авто: E46 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Саратов
    • Репутация: 209
    • Новенький
А че по чем весь набор? Переходник могут мне выточить, сколько впуск + диса от м54в30 будет стоить?
И мож есть ссылки на дино-стенды?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Поставил и я себе коллектор 3.0
Поехала машина лучше, расход упал (по питеру в режиме тапка в пол на каждом сфетофоре 30л 95го хватило на 278км :lol: :lol: )
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 01 2012, 21:29
    • Сообщений 4503
    • Профиль
    • Авто: 本田技研工業株式会社、株式会社
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 24
    • Репутация: 359
    • Новенький
::rulezz::
Продам Летние ТапКи r17 +резя
ТЫЦ

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.