|
|
№1
01 02 2013, 10:57
Приветствую всех!
Столкнулся тут с небольшой "порблемкой". При остановке (когда АКПП стоит на положении D или R) обороты падают почти до 500. Появляется легкая вибрация. Причем обороты падают только на прогретой машине, как раз когда стрелка датчика температуры стоит ровно вертикально. Иногда при резком торможении (при остановке) обороты тоже могут проваливаться. Один раз при включении передачи R заглох даже. С чем это может быть связано? Вообще какие обороты должны быть у 330 на хх? Решил перечислить в первом посте все то, что менялось клубнями для решения данной проблемы, но так и не привело к ожидаемому результату. Надеюсь будет полезно и остальные не потратят впустую время и деньги на устранение этого недуга. Итак уже было поменяно (отремонтировано): 1. Свечи. 2. Топливный фильтр. 3. Воздушные фильтры. 4. КРКГ. 5. Датчик температуры поступающего воздуха во впускном коллекторе. 6. ДИСА. 7.Расходометр. 8. Бензонасос. 9.Лямбды. 10. Подушки двигателя и АКПП. 11.Бублик. 12. Ремонт АКПП. 13. Промывка форсунок. 14. Замена коллектора на безкатовый supersprint (равно удаление катов). 15. Замена генератора. Я частично решил проблему вырезав каты. Проблема не ушла но вибрация чувствуется меньше намного. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ viewtopic.php?f=17&t=105140 viewtopic.php?f=17&t=55704 Видео оборотов от клубней, страдающих от сего недуга |
|
№2
01 02 2013, 11:07
|
|
№3
01 02 2013, 11:12
такая же фигня, с чем связанно может быть? подпишусь
|
|
№4
01 02 2013, 11:15
Alexx177 : такая же фигня, с чем связанно может быть? подпишусь У меня на сервисе блямду) зонд диагностика забраковала (типа рабочий но не очень)). С этим может быть связано? Alexx177 Ты что-то пробывал уже делать с этим? |
|
№5
01 02 2013, 11:17
Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация.
|
|
№6
01 02 2013, 11:20
Чех : Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация. Вибрация на таких оборотах не должна появляться. Скорее всего у тебя подушки двигла убиты. У меня вибрация появляется на 500 оборотах. |
|
№7
01 02 2013, 11:22
=MapaT= : Чех : Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация. Вибрация на таких оборотах не должна появляться. Скорее всего у тебя подушки двигла убиты. У меня вибрация появляется на 500 оборотах. С подушками все нормально. В том-то и проблема, что только на прогретой такое начинается. |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
|
№8
01 02 2013, 11:24
Чет глушняк какой-то
Где все? Никто не сталкивался с таким шоле?
|
|
№9
01 02 2013, 11:24
у меня именно на прогретой машине и при остановке, по мере того как останавливается машина так же и падают обороты, могут и до 400 упасть.. но не постоянно, а иногда бывает что повышаются до 1,2.. когда стоишь а рычаг на Д.... была гофра возд фильтра треснута, думал из за подсоса воздуха лишнего, устранили, но это не пропало.. более пока ничего не делал..
|
|
№10
01 02 2013, 11:31
Alexx177 : у меня именно на прогретой машине и при остановке, по мере того как останавливается машина так же и падают обороты, могут и до 400 упасть.. но не постоянно, а иногда бывает что повышаются до 1,2.. когда стоишь а рычаг на Д.... была гофра возд фильтра треснута, думал из за подсоса воздуха лишнего, устранили, но это не пропало.. более пока ничего не делал.. А диагностику в нормальном сервисе делал? |
|
№11
01 02 2013, 11:41
А диагностику в нормальном сервисе делал?[/quote]
в нормальном) но ремонт не на это был направлен конкретно, думал что устранив подсосы и это уйдет.. но не ушло.. поэтому скоро поеду поинтересуюсь что может быть такое.. |
|
№12
01 02 2013, 11:50
от так падают?
|
|
№13
01 02 2013, 11:51
Возле тебя вроде есть клубный сервис "Влад-Тушино" чтоли. Все хвалят. Думаю в скором времени туда заявиться.
|
|
№14
01 02 2013, 12:04
Че за тухляк...где все?
|
|
№15
01 02 2013, 12:06
=MapaT= : Че за тухляк...где все? 680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают? |
|
№16
01 02 2013, 12:10
x5owner : =MapaT= : Че за тухляк...где все? 680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают? Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить? |
|
№17
01 02 2013, 12:11
=MapaT= : x5owner : =MapaT= : Че за тухляк...где все? 680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают? Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить? открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд... |
|
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
|
№18
01 02 2013, 12:13
x5owner : =MapaT= : x5owner : =MapaT= : Че за тухляк...где все? 680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают? Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить? открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд... А как эти два процесса связаны между собой А если серьезно...двигатель должен как-то реагировать на это (например обороты прыгать или задыхаться)? Или он должен работать ровно? |
|
№19
01 02 2013, 12:13
=MapaT=
это может быть из-за бублика акпп Ремонт любых редукторов - лс |
|
№20
01 02 2013, 12:14
toolshed : =MapaT= это может быть из-за бублика акпп как вариант... но почему просадка оборотов? |
|
№21
01 02 2013, 12:15
=MapaT= : x5owner : =MapaT= : x5owner : =MapaT= : Че за тухляк...где все? 680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают? Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить? открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд... А как эти два процесса связаны между собой А если серьезно...двигатель должен как-то реагировать на это (например обороты прыгать или задыхаться)? Или он должен работать ровно? ну как))) ты попробуй туда не рукой дотянись поймешь)
|
|
№22
01 02 2013, 12:17
=MapaT= : Че за тухляк...где все? Во втором слове темы исправь 1-ю букву на А Тут такая жара начнется! |
|
№23
01 02 2013, 12:18
Такая же ситуация... двиг 330, торможу на светофоре, обороты проваливаются до ~480... потом восстанавливаются до 550.. так же бывает когда руль на месте кручу... Катов нет, на что грешить не знаю...
Появилось это когда генератор поменял. Подсоса воздуха вроде нет, 14,50кг примерно. |
|
№24
01 02 2013, 12:19
x5owner : toolshed : =MapaT= это может быть из-за бублика акпп как вариант... но почему просадка оборотов? бублик является посредником между коленвалом и коробкой. при переключении на N ведь обороты становятся нормальными и без вибрации? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№25
01 02 2013, 12:19
КРКГ менял как раз когда подсосы устраняли, все у Влада делал. И молодцы что хвалят, ребята знают свое дело! так что этот вопрос тоже у них буду выяснять)
|
Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







Где все? Никто не сталкивался с таким шоле?

