закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Приветствую всех!

Столкнулся тут с небольшой "порблемкой".
При остановке (когда АКПП стоит на положении D или R) обороты падают почти до 500. Появляется легкая вибрация. Причем обороты падают только на прогретой машине, как раз когда стрелка датчика температуры стоит ровно вертикально. Иногда при резком торможении (при остановке) обороты тоже могут проваливаться. Один раз при включении передачи R заглох даже.

С чем это может быть связано? Вообще какие обороты должны быть у 330 на хх?

Решил перечислить в первом посте все то, что менялось клубнями для решения данной проблемы, но так и не привело к ожидаемому результату.
Надеюсь будет полезно и остальные не потратят впустую время и деньги на устранение этого недуга.
Итак уже было поменяно (отремонтировано):
1. Свечи.
2. Топливный фильтр.
3. Воздушные фильтры.
4. КРКГ.
5. Датчик температуры поступающего воздуха во впускном коллекторе.
6. ДИСА.
7.Расходометр.
8. Бензонасос.
9.Лямбды.
10. Подушки двигателя и АКПП.
11.Бублик.
12. Ремонт АКПП.
13. Промывка форсунок.
14. Замена коллектора на безкатовый supersprint (равно удаление катов).
15. Замена генератора.


Я частично решил проблему вырезав каты. Проблема не ушла но вибрация чувствуется меньше намного.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ
viewtopic.php?f=17&t=105140
viewtopic.php?f=17&t=55704


Видео оборотов от клубней, страдающих от сего недуга

МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
Последний раз редактировалось =MapaT= 26 09 2013, 16:05, всего редактировалось 23 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
::39::
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2012, 08:08
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: ///М-тех 330--> M3 e36-->е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
такая же фигня, с чем связанно может быть? подпишусь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Alexx177 :
такая же фигня, с чем связанно может быть? подпишусь


У меня на сервисе блямду) зонд диагностика забраковала (типа рабочий но не очень)). С этим может быть связано?

Alexx177
Ты что-то пробывал уже делать с этим?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2012, 06:13
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 325 e90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Чех :
Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация.


Вибрация на таких оборотах не должна появляться. Скорее всего у тебя подушки двигла убиты.
У меня вибрация появляется на 500 оборотах.
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2012, 06:13
    • Сообщений 48
    • Профиль
    • Авто: 325 e90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
=MapaT= :
Чех :
Маловероятно. У меня подобная же ситуация. На холодную на ХХ обороты 930 держатся. все ок. Как только машина прогрелась и отключился подогреватель - падают обороты до 830 и начинается вибрация.


Вибрация на таких оборотах не должна появляться. Скорее всего у тебя подушки двигла убиты.
У меня вибрация появляется на 500 оборотах.

С подушками все нормально. В том-то и проблема, что только на прогретой такое начинается.

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Чет глушняк какой-то ::18:: Где все? Никто не сталкивался с таким шоле?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2012, 08:08
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: ///М-тех 330--> M3 e36-->е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня именно на прогретой машине и при остановке, по мере того как останавливается машина так же и падают обороты, могут и до 400 упасть.. но не постоянно, а иногда бывает что повышаются до 1,2.. когда стоишь а рычаг на Д.... была гофра возд фильтра треснута, думал из за подсоса воздуха лишнего, устранили, но это не пропало.. более пока ничего не делал..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Alexx177 :
у меня именно на прогретой машине и при остановке, по мере того как останавливается машина так же и падают обороты, могут и до 400 упасть.. но не постоянно, а иногда бывает что повышаются до 1,2.. когда стоишь а рычаг на Д.... была гофра возд фильтра треснута, думал из за подсоса воздуха лишнего, устранили, но это не пропало.. более пока ничего не делал..


А диагностику в нормальном сервисе делал?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2012, 08:08
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: ///М-тех 330--> M3 e36-->е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
А диагностику в нормальном сервисе делал?[/quote]

в нормальном) но ремонт не на это был направлен конкретно, думал что устранив подсосы и это уйдет.. но не ушло.. поэтому скоро поеду поинтересуюсь что может быть такое..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
от так падают?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Возле тебя вроде есть клубный сервис "Влад-Тушино" чтоли. Все хвалят. Думаю в скором времени туда заявиться.
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Че за тухляк...где все? :???:
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
x5owner :
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают?


Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT= :
x5owner :
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают?


Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить?

открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд...

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 30 11 2010, 21:12
    • Сообщений 4525
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 i 316 1999 г.в. -> Civic VIII 1.8 AT 2007 г.в. -> BMW e46 330 Ci 2002 г.в.
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: берутся сопли?
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
x5owner :
=MapaT= :
x5owner :
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают?


Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить?

открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд...


А как эти два процесса связаны между собой :lol: :lol:

А если серьезно...двигатель должен как-то реагировать на это (например обороты прыгать или задыхаться)? Или он должен работать ровно?
МОЕ КУПЕ [url]http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=39&t=99178[/url]
Последний раз редактировалось =MapaT= 01 02 2013, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT=
это может быть из-за бублика акпп :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
=MapaT=
это может быть из-за бублика акпп :???:

как вариант... но почему просадка оборотов?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT= :
x5owner :
=MapaT= :
x5owner :
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

680 норм обороты... ну квкг может а может провода пропуски есть? каты как поживают?


Их нет вроде уже)) А как проверить квкг? Только на диагностике или самому можно как-нибуть проверить?

открой маслозаливную горловину на заведенной и прислони руку если сосет то все гуд...


А как эти два процесса связаны между собой :lol: :lol:

А если серьезно...двигатель должен как-то реагировать на это (например обороты прыгать или задыхаться)? Или он должен работать ровно?

ну как))) ты попробуй туда не рукой дотянись поймешь) ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Татарин клуба
    • Татарин клуба
    • На форуме с 01 11 2011, 08:33
    • Сообщений 17071
    • Профиль
    • Авто: е46 2002г.было
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Башкортостан г.Октябрьский
    • Изображения: 7
    • Репутация: 10979
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
=MapaT= :
Че за тухляк...где все? :???:

Во втором слове темы исправь 1-ю букву на А
Тут такая жара начнется! ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2012, 21:57
    • Сообщений 735
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci черная купе
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
Такая же ситуация... двиг 330, торможу на светофоре, обороты проваливаются до ~480... потом восстанавливаются до 550.. так же бывает когда руль на месте кручу... Катов нет, на что грешить не знаю...

Появилось это когда генератор поменял. Подсоса воздуха вроде нет, 14,50кг примерно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
toolshed :
=MapaT=
это может быть из-за бублика акпп :???:

как вариант... но почему просадка оборотов?

бублик является посредником между коленвалом и коробкой.
при переключении на N ведь обороты становятся нормальными и без вибрации? 8)
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 04 2012, 08:08
    • Сообщений 325
    • Профиль
    • Авто: ///М-тех 330--> M3 e36-->е39
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
КРКГ менял как раз когда подсосы устраняли, все у Влада делал. И молодцы что хвалят, ребята знают свое дело! так что этот вопрос тоже у них буду выяснять)

Рекомендуем почитать на тему Падают обороты!!!Вибрация по кузову в режиме D и R!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.