закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Двигатель заводится нормально! но почему то трясется!!! обороты 600, на холодную нет прогревочных оборотов! Заводится с пол пина, обороты 1000, секунд 10, потом падает до 550, 600, начинает колбасится!!! заезжал на сто, сказали что причин миллион, может помочь чистка дроселя? и как определить что гдето подсасывает воздух?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Профиль
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: ?Вон от туда...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
    • ОсвоилсяОсвоился
для начала дросель почисти ::kor::
Учитесь у вчерашнего дня,
живите днём сегодняшним,
и надейтесь на день завтрашний.

Альберт Эйнштейн.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 06 2012, 23:07
    • Сообщений 185
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кострома
    • Репутация: 0
    • Гость
покупаешь холодный запуск двигателя-заводишь и брызгаешь во все подозрительные места если обороты прыгнут значит там и сосет куда в этот момент брызгал-- у себя так и искал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 09 2010, 18:22
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: 320i e46 продана, AUDI А4 1.8т
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Орел
    • Изображения: 17
    • Репутация: 100
    • Новенький
ADDRES :
покупаешь холодный запуск двигателя-заводишь и брызгаешь во все подозрительные места если обороты прыгнут значит там и сосет куда в этот момент брызгал-- у себя так и искал

::1:: очиститель карбюратора тоже подойдет ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Подсос воздуха вероятен в DISA, патрубок на клапан холостого хода, клапан вентиляции картера.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
[url]http://www.etk.cc[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
подсос воздуха в неплотности трубок КВКГ :twisted:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 05 2012, 22:05
    • Сообщений 384
    • Профиль
    • Авто: BMW e61 530xd
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Очиститель карба +1 только в распылителе, пшикаеш на патрубки.. места соединений, и слушаешь обороты мотора. Кто то ещё советовал накурить дыма во впуск, откуда попрёт там и дыра) Ещё на заведённой можешь рукой заткнуть впускной патрубок и слушать откуда сосёт.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Питерская Ракета :
подсос воздуха в неплотности трубок КВКГ :twisted:

Спс, а что такое КВКГ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Думаю почистить дроссель! А там и до дисы доберусь! Попробую устранить эту проблему до Нового года!!! Хочется чтоб в следующим новом году мозги не еб...!!! Всем спс!!! С наступающим Новым годом!!!!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 07 2011, 09:56
    • Сообщений 1212
    • Профиль
    • Авто: BMW 323!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: -49
Ну что парни как решили эту проблему !!!!?????
  • Не в сети
    • Сибиряк клуба
    • Сибиряк клуба
    • На форуме с 28 10 2012, 11:02
    • Сообщений 10134
    • Профиль
    • Авто: Volkswagen Polo, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36),.........
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 11172
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
A330COP
Алма-Ата
Спорт гараж, 87019229272, Игорь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Не совсем! Почистил дроссель, снимал и проверил дису! Все чисто, не сильно закоксовано! но вибрация не пропало, заметил что если на улице + температура, то немного детонирует, если на улице - температура, то при включение на климе "Auto" то он поднимает обороты двигателя, и детонация проподает! Походу дело было не в дроселе и не в дисе!!!
Вопрос на засытку!- Может ли быть дело в генераторе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Также есть предположение что детонация может быть из за не правильной работы "Катушек", либо свечей накала!!! Не знаю с чего теперь начать!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоха :
A330COP
Алма-Ата
Спорт гараж, 87019229272, Игорь.

Не много не понял, спорт гараж, это СТО чтоли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Druid104 :
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
A330COP :
Druid104 :
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Druid104 :
A330COP :
Druid104 :
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи.

Допустим поменял я их местами, перебой не пропал! А как мне определить? надо же опять ехать подключаться к компу! Если покажет другой цилиндр, то да катушка, а если нет то свечные провода?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Druid104 :
A330COP :
Druid104 :
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках ;)

Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно?

Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи.

Узнал еще что там есть надсвечники!!! Может быть из за них и перебой. Их советуют поменять!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12353
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 14:43
    • Сообщений 73
    • Профиль
    • Авто: BMW 330I 2001год М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Алматы, Казахстан
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
artk :
чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.

Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!! ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
A330COP :
artk :
чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.

Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!! ::hm::

Надсвечники? Там менять нех.. Можешь пока провода снять и осмотреть на предмет пробивания, врядли увидишь конечно.
Вообщем план: на диагностику и там менять катушки местами, дальше делать выводы.

Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.