|
|
№1
23 12 2012, 20:48
Двигатель заводится нормально! но почему то трясется!!! обороты 600, на холодную нет прогревочных оборотов! Заводится с пол пина, обороты 1000, секунд 10, потом падает до 550, 600, начинает колбасится!!! заезжал на сто, сказали что причин миллион, может помочь чистка дроселя? и как определить что гдето подсасывает воздух?
|
|
№2
23 12 2012, 20:51
для начала дросель почисти
живите днём сегодняшним, и надейтесь на день завтрашний. Альберт Эйнштейн. |
|
№3
23 12 2012, 20:54
покупаешь холодный запуск двигателя-заводишь и брызгаешь во все подозрительные места если обороты прыгнут значит там и сосет куда в этот момент брызгал-- у себя так и искал
|
|
№4
23 12 2012, 20:59
ADDRES : покупаешь холодный запуск двигателя-заводишь и брызгаешь во все подозрительные места если обороты прыгнут значит там и сосет куда в этот момент брызгал-- у себя так и искал очиститель карбюратора тоже подойдет
|
|
№5
23 12 2012, 21:34
Подсос воздуха вероятен в DISA, патрубок на клапан холостого хода, клапан вентиляции картера.
[url]http://www.etk.cc[/url] |
|
№6
23 12 2012, 21:35
подсос воздуха в неплотности трубок КВКГ
|
|
№7
23 12 2012, 23:24
Очиститель карба +1 только в распылителе, пшикаеш на патрубки.. места соединений, и слушаешь обороты мотора. Кто то ещё советовал накурить дыма во впуск, откуда попрёт там и дыра) Ещё на заведённой можешь рукой заткнуть впускной патрубок и слушать откуда сосёт.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!
|
|
№8
24 12 2012, 06:23
Питерская Ракета : подсос воздуха в неплотности трубок КВКГ Спс, а что такое КВКГ? |
|
№9
24 12 2012, 06:29
Думаю почистить дроссель! А там и до дисы доберусь! Попробую устранить эту проблему до Нового года!!! Хочется чтоб в следующим новом году мозги не еб...!!! Всем спс!!! С наступающим Новым годом!!!!
|
|
№10
31 01 2013, 12:38
Ну что парни как решили эту проблему !!!!?????
|
|
№11
31 01 2013, 13:11
A330COP
Алма-Ата Спорт гараж, 87019229272, Игорь. |
|
№12
01 02 2013, 07:41
Не совсем! Почистил дроссель, снимал и проверил дису! Все чисто, не сильно закоксовано! но вибрация не пропало, заметил что если на улице + температура, то немного детонирует, если на улице - температура, то при включение на климе "Auto" то он поднимает обороты двигателя, и детонация проподает! Походу дело было не в дроселе и не в дисе!!!
Вопрос на засытку!- Может ли быть дело в генераторе? |
|
№13
01 02 2013, 07:44
Также есть предположение что детонация может быть из за не правильной работы "Катушек", либо свечей накала!!! Не знаю с чего теперь начать!!!
|
|
№14
01 02 2013, 07:51
Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках
|
|
№15
01 02 2013, 07:53
Тоха : A330COP Алма-Ата Спорт гараж, 87019229272, Игорь. Не много не понял, спорт гараж, это СТО чтоли? |
|
№16
01 02 2013, 07:55
Druid104 : Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно? |
|
№17
01 02 2013, 08:12
A330COP : Druid104 : Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно? Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи. |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!
|
|
№18
01 02 2013, 08:29
Druid104 : A330COP : Druid104 : Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно? Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи. Допустим поменял я их местами, перебой не пропал! А как мне определить? надо же опять ехать подключаться к компу! Если покажет другой цилиндр, то да катушка, а если нет то свечные провода? |
|
№19
01 02 2013, 08:45
Druid104 : A330COP : Druid104 : Было такое с м43ту, симптомы 1 в 1. Закончилось отказом одного цилиндра: причина - вв провода, 3 горшок пробивало на корпус, на проводе в районе свечи был черный нагар. Устранил заменой проводов. Удачи в поисках Делал диагностику комп показал, перебой в 3 и 5 цилиндре!!! Можно же проверить пробивание искры ночью же? правильно? Не совсем так, все закрыто кожухами. Можно на "диагностике"(я бы туда больше не совался) поменять катушки местами, если картина изменится - катушки, если нет - провода/свечи. Узнал еще что там есть надсвечники!!! Может быть из за них и перебой. Их советуют поменять! |
|
№20
01 02 2013, 09:04
чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№21
01 02 2013, 09:17
artk : чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу. Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!!
|
|
№22
01 02 2013, 09:26
A330COP : artk : чувак, перетасуй катухи и диагностику сделай. если покажет на другие цилиндры, то меняй катухи. лучше все сразу. Спасибо! Понял, так и собирался сделать. Будем надеяться чтобы причина будет в надсвечниках!!!! они же дешевле!!! ![]() Надсвечники? Там менять нех.. Можешь пока провода снять и осмотреть на предмет пробивания, врядли увидишь конечно. Вообщем план: на диагностику и там менять катушки местами, дальше делать выводы. |
Рекомендуем почитать на тему Помогите! как определить подсос воздуха? где то травит!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 47 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





очиститель карбюратора тоже подойдет




