закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

сам ты ведро, 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:


У меня почему-то любит! )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
алексей328i :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

сам ты ведро, 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс

ход поршня равен его диаметру - ::23::

User200 :
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:

У меня почему-то любит! )))

немного устал просто
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
User200 :
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:


У меня почему-то любит! )))


330 000 пробега и не любит :D :D
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SHEVA :
User200 :
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:


У меня почему-то любит! )))


330 000 пробега и не любит :D :D

судя по рулю на одной из моих машин))) у меня на ней пробег давно за милион))) но мотор масло не жрет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
интересная тема ::kor::
есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
алексей328i :
2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс

лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л.
это своего рода "золотое сечение" моторостроения
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
алексей328i :
2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс

лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л.
это своего рода "золотое сечение" моторостроения

это только последнее время они так начали считать, раньше все их легендарные моторы были по 0.4 - 0.45
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 11 2012, 14:16
    • Сообщений 603
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 coupe
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: moscow city
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
::39:: крутая тема
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
man-utd :
интересная тема ::kor::
есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали :lol:

я уже третий)))

toolshed :
алексей328i :
2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс

лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л.
это своего рода "золотое сечение" моторостроения

пох ::23::

Smiley :
toolshed :
алексей328i :
2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс

лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л.
это своего рода "золотое сечение" моторостроения

это только последнее время они так начали считать, раньше все их легендарные моторы были по 0.4 - 0.45

это было давно и не правда)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
алексей328i :
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать

какие например?
вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ::kor::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
x5owner :
man-utd :
интересная тема ::kor::
есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали :lol:

я уже третий)))

красава! :twisted:


мне кажется м54 легендарнее, чем м52 ::37::
во всяком случае хвалебных отзывов больше слышал о нём..и разумеется не потому что у меня м54.. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed :
алексей328i :
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать

какие например?
вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ::kor::

по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52,
2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
алексей328i :
toolshed :
алексей328i :
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать

какие например?
вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ::kor::

по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52,

ерунда.
алексей328i :
2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии

тоже ерунда. 2,5 тоже дефорсированный и всем им (М52TU/M54) присущи одни и те же проблемы. разве что маслосъемные кольца на М54 2.2 и 3.0 более чувствительны к качеству масла и интервалам замен.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
алексей328i :
toolshed :
алексей328i :
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать

какие например?
вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ::kor::

по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52,
2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии



может потому что м54 более распространённый?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
единственное для многих в выборе огромную роль играет мощность и у м54 лс больше, но можно и улитку поставить и в этом случае м54 опять проигрыаает, так как у м52ту28 запас мощности гораздо больше и проживет он дольше

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 12 2011, 17:15
    • Сообщений 3412
    • Профиль
    • Авто: X5 E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Звездный городок
    • Изображения: 55
    • Репутация: 50
    • Новенький
чем больше л с в одинаковом объеме, тем меньше ресурс двс!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
алексей328i
ерунда все. одинаковые моторы. только ТУшки - задушенные :???:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
x5owner :
Smiley :
x5owner :
2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое)

зато оно масло не любит в отличае от твоего :lol:

))) хз все говорят М54 жрет масло))) но у меня нет расхода))) совсем :arrow: видимо что-то с ним не так)) ::23:: пора задумываться о С54)))

я тебе могу сказать почему у тебя нет расхода масла.
ты заливаешь не 6.5 как положено, а 8 литров.
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Murman
::40:: ::40:: ::40:: :shock:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Murman
::p::

самое тупое что тема превратилась не обсуждение моторов.. плюсов и минусов
а в то что каждый нахваливает своё корыто и мотор :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
x5owner
и кстати как у Вас влазит 6.5 литров у меня 8 входит без проблем..

так он сам писал это.
и потом в каждой теме пишет, что у него масло не жрет.
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
Murman
как такое может быть?
даже если 2 часа ждать пока всё масло сольётся туда больше 7л не войдёт, чтобы ещё щуп на максимуме был, а 8л уровень уже поднимется миллиметров на 5-6 выше "max"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
алексей328i :
единственное для многих в выборе огромную роль играет мощность и у м54 лс больше, но можно и улитку поставить и в этом случае м54 опять проигрыаает, так как у м52ту28 запас мощности гораздо больше и проживет он дольше

на 3.0 улитку ставить не рекомендуется, ввиду очень большого хода поршня
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!

Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.