|
|
№426
15 01 2013, 15:16
x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) сам ты ведро, 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс |
|
№427
15 01 2013, 15:40
Smiley : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) зато оно масло не любит в отличае от твоего У меня почему-то любит! ))) |
|
№428
15 01 2013, 15:51
алексей328i : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) сам ты ведро, 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс ход поршня равен его диаметру - User200 : Smiley : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) зато оно масло не любит в отличае от твоего У меня почему-то любит! ))) немного устал просто |
|
№429
15 01 2013, 15:53
User200 : Smiley : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) зато оно масло не любит в отличае от твоего У меня почему-то любит! ))) 330 000 пробега и не любит |
|
№430
15 01 2013, 15:59
SHEVA : User200 : Smiley : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) зато оно масло не любит в отличае от твоего У меня почему-то любит! ))) 330 000 пробега и не любит судя по рулю на одной из моих машин))) у меня на ней пробег давно за милион))) но мотор масло не жрет) |
|
№431
15 01 2013, 16:01
интересная тема
есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали |
|
№432
15 01 2013, 16:01
алексей328i : 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л. это своего рода "золотое сечение" моторостроения Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№433
15 01 2013, 16:05
toolshed : алексей328i : 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л. это своего рода "золотое сечение" моторостроения это только последнее время они так начали считать, раньше все их легендарные моторы были по 0.4 - 0.45 |
|
№434
15 01 2013, 16:27
крутая тема
|
|
№435
15 01 2013, 16:44
man-utd : интересная тема есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали я уже третий))) toolshed : алексей328i : 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л. это своего рода "золотое сечение" моторостроения пох Smiley : toolshed : алексей328i : 2.8 это легендарный шедевр бмв и многими признан лучшим двс лучшими двс баварцы считают те моторы, в которых рабочий объем цилиндра равен 0,5 л. это своего рода "золотое сечение" моторостроения это только последнее время они так начали считать, раньше все их легендарные моторы были по 0.4 - 0.45 это было давно и не правда) |
|
№436
15 01 2013, 18:32
объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать
![]() |
|
№437
15 01 2013, 20:36
алексей328i : объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать какие например? вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№438
16 01 2013, 07:45
x5owner : man-utd : интересная тема есть ощущения что большинство обсуждающих не один мотор перебрали/сконструировали я уже третий))) красава! мне кажется м54 легендарнее, чем м52 во всяком случае хвалебных отзывов больше слышал о нём..и разумеется не потому что у меня м54.. |
|
№439
16 01 2013, 07:46
toolshed : алексей328i : объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать какие например? вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ![]() по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52, 2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии ![]() |
|
№440
16 01 2013, 07:50
алексей328i : toolshed : алексей328i : объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать какие например? вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ![]() по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52, ерунда. алексей328i : 2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии тоже ерунда. 2,5 тоже дефорсированный и всем им (М52TU/M54) присущи одни и те же проблемы. разве что маслосъемные кольца на М54 2.2 и 3.0 более чувствительны к качеству масла и интервалам замен. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№441
16 01 2013, 07:52
алексей328i : toolshed : алексей328i : объем это только одна сторона медали и я считаю с надежностью надо другие параметры сравнивать какие например? вот чем 2.8 лучше 3.0 ? давай сравним ![]() по частоте обращения в сервис, м54 чаще ломается, чем м52, 2, 8 намного надежнее, с серии м52 он единственный дефорсированный, что придает ему еще больше живучести в своей серии может потому что м54 более распространённый? |
|
№442
16 01 2013, 07:54
единственное для многих в выборе огромную роль играет мощность и у м54 лс больше, но можно и улитку поставить и в этом случае м54 опять проигрыаает, так как у м52ту28 запас мощности гораздо больше и проживет он дольше
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
|
№443
16 01 2013, 07:56
чем больше л с в одинаковом объеме, тем меньше ресурс двс!
![]() |
|
№444
16 01 2013, 10:53
алексей328i
ерунда все. одинаковые моторы. только ТУшки - задушенные Ремонт любых редукторов - лс |
|
№445
16 01 2013, 11:05
x5owner : Smiley : x5owner : 2,8 доисторическое ведро) оставьте его в покое) зато оно масло не любит в отличае от твоего ))) хз все говорят М54 жрет масло))) но у меня нет расхода))) совсем я тебе могу сказать почему у тебя нет расхода масла. ты заливаешь не 6.5 как положено, а 8 литров. http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№446
16 01 2013, 11:06
Murman
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№447
16 01 2013, 11:07
Murman
самое тупое что тема превратилась не обсуждение моторов.. плюсов и минусов а в то что каждый нахваливает своё корыто и мотор |
|
№448
16 01 2013, 11:14
: x5owner и кстати как у Вас влазит 6.5 литров у меня 8 входит без проблем.. так он сам писал это. и потом в каждой теме пишет, что у него масло не жрет. http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
|
№449
16 01 2013, 11:18
Murman
как такое может быть? даже если 2 часа ждать пока всё масло сольётся туда больше 7л не войдёт, чтобы ещё щуп на максимуме был, а 8л уровень уже поднимется миллиметров на 5-6 выше "max" |
|
№450
16 01 2013, 11:51
алексей328i : единственное для многих в выборе огромную роль играет мощность и у м54 лс больше, но можно и улитку поставить и в этом случае м54 опять проигрыаает, так как у м52ту28 запас мощности гораздо больше и проживет он дольше на 3.0 улитку ставить не рекомендуется, ввиду очень большого хода поршня |
Рекомендуем почитать на тему Предлагаю обсудить мотор 2.8
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







крутая тема
