|
|
№1
10 04 2009, 18:23
Подскажите, достаю щуп а на нём белая или желтоватая жидкость типа соплей, в мастерских БМВ в екатеринбурге сказали , а что ты хочешь зима это типа нормально, но что то меня это смущает немного на Е36 М43 такого небыло, в машине залит VALVOLINE, подскажите что делать или просто не париться??? Юзал по поиску вразумительного ничего не нашёл................
|
|
№2
10 04 2009, 18:29
Александр 316ti
А уровень масла не добавился? |
|
№3
10 04 2009, 18:33
Думаю это антифриз попадает в масло..
|
|
№4
10 04 2009, 18:43
У меня такая жен фигня))) говорят это от езды на короткие расстояния... двигло только у меня Н 42 (1.8 л.с143) Антифриз никуда неуходит))) непарься)))
|
|
№5
10 04 2009, 18:52
Я думаю нужно масло менять в другом месте))) или другое залить для теста. Заливал 5 /40 кастрюль
|
|
№6
10 04 2009, 19:25
Да действительно бывает конденсат оседает на крышке, а затем смешивается с маслом и получается эмульсия.Смотря какое кол-во эмульсии и как часто?
|
|
№7
10 04 2009, 19:25
Да действительно бывает конденсат оседает на крышке, а затем смешивается с маслом и получается эмульсия.Смотря какое кол-во эмульсии и как часто?
|
|
Рекомендуем почитать на тему эмульсия в двигателе
|
|
№8
11 04 2009, 00:08
За уровнем ОЖ посматривай
|
|
№9
11 04 2009, 10:05
ож немного ушла но нигде не капает, и масло на минимуме, машина просто стояла 3 месяца зимой может эмульсия в масле из за этого, на М43 тоже антифриз немного пропадал, но эмульсии небыло, думаете стоит промыть двигатель и залить другую марку??? Кстати подскажите чем тосол хуже антифриза??? Просто бывшие хозяева заливали тосол может у него свойства какието другие и для двигателей БМВ он стрёмный на этой неделе поменяю на антифриз, может это причина эмульсии???
|
|
№10
11 04 2009, 12:55
Александр 316ti : бывшие хозяева заливали тосол [url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=12706[/url] Александр 316ti : Юзал по поиску вразумительного ничего не нашёл................
[url]http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=8869&start=0[/url] Так что накипь - ничего страшного, дествительно есть зимой при езде на короткие расстояния. dimi_p : ушлепков хватает, просто игнорируй их
![]() |
|
№11
11 04 2009, 12:59
chekashov : У меня такая жен фигня))) говорят это от езды на короткие расстояния... двигло только у меня Н 42 (1.8 л.с143) Антифриз никуда неуходит))) непарься)))
+ 100 |
|
№12
12 04 2009, 17:33
ПОМОГИТЕ советом! щас менял резину в гараже, решил посмотреть уровень масла - мах, а на щупе имульсия. кинулся смотреть уровень охлаждайки- щуп см на 5 ниже горловины, а в книжке написано, что должен быть на 2 см выше
|
|
№13
12 04 2009, 20:35
Latish : ПОМОГИТЕ советом! щас менял резину в гараже, решил посмотреть уровень масла - мах, а на щупе имульсия. кинулся смотреть уровень охлаждайки- щуп см на 5 ниже горловины, а в книжке написано, что должен быть на 2 см выше
снгодня тож глянул. тож эмульсия есть антифриз не уходит сейчас постоянный + будет ночью, через пару тыс сменю масло на оригинал. потом думать буду дальше. ps эмульсия может быть ,при перепадах температуры воздуха + короткие расстояния |
|
№14
12 04 2009, 20:43
Это явление достаточно распространенное, если ездить в морозы на небольшие расстояния: если не уходит антифриз, то ничего страшного. У самого после замены недавней такая же хрень была, начал паниковать - Гонсалес успокоил
|
|
№15
12 04 2009, 20:46
Кто победит отпишитесь...
|
|
№16
12 04 2009, 20:51
Latish
ты впервые за какое время заглянул под капот? ОЖ менял когда-нить? Давно машина у тебя? Эмульсии очень много на щупе? |
|
№17
12 04 2009, 20:52
пипец, вот так подумаешь что все в норме, а окажется что и правда пробило прокладку.... нужно смотреть крыжку маслозаливную на предмет эмульсии.
|
|
Рекомендуем почитать на тему эмульсия в двигателе
|
|
№18
12 04 2009, 20:57
chekashov
нужно за уронем ОЖ следить. Если только на крышке эмульсия - то можно смело забить, если на щупе - то возможны варианты. |
|
№19
12 04 2009, 20:58
Ау нас датчики есть какие нить для проверки уровня ож?
|
|
№20
12 04 2009, 21:06
в справочниках вот такой значок значится, в левом нижнем углу в приборке должен быть
правда, у меня когда уровень понизился, лампа молчала |
|
№21
12 04 2009, 21:08
chekashov
естессно есть. В левом окне на приборке, в правомнижнем её углу. Выглядит как радиатор жёлтого цвета. Если уровень низкий-загорается. |
|
№22
12 04 2009, 21:10
еще и картинку вставил))) спасибо
|
|
№23
12 04 2009, 21:16
chekashov
данезачто, еще и такую могу окошко № 14 вот тут, можно легко и быстро найти некоторые ответы http://bmw-e46.5go.ru/html/2_1.htm |
|
№24
12 04 2009, 21:16
chekashov
Лучше следить за маслом,что-бы уровень был в норме,а вот если добавляется то тогда |
|
№25
12 04 2009, 22:41
Andrey330Ci : Latish
ты впервые за какое время заглянул под капот? ОЖ менял когда-нить? Давно машина у тебя? Эмульсии очень много на щупе? Масло периодически смотрю. уровень всегда был в норме. масло менял 5тыс назад. А сегодня обнаружил эмульсию на щупе. По опыту эксплуатации Фрилендера(печальному) кинулся смотреть уровень охлаждайки (менялась 1.5года назад). а бачок пуст((( но машина не греется |
Рекомендуем почитать на тему эмульсия в двигателе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения








