закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
за косяками тебе на В5клаб :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 662
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Lisar :
за косяками тебе на В5клаб :)

Да, нужно глянуть там.
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vit184 :
Lexich :
Vit184, 170 л.с.? американец.
Если уверен в авто, т.е. машину не шпыняли, хорошо обслуживали, то бери без вопросов!
Понятное дело, что качество салона по сравнению с бэхой не ахти, но если нравится авто, то можно и жёсткий пластик простить и не повёрнутую торпеду, А ТАКЖЕ ОТСУТСТВИЕ КЛИМАТА - на американцах его не бывает.
У моего бати такой же 2004 г. 105000 км. пробега, только авто диллерское, а не привозное. Катается уже больше 2-х лет. Вложений не более 30 т.руб., включая расходники.

Спасибо, учту ваше мнение. Кстати про климат я и правда не помню ((( Из головы вылетело. Вроде как на e46 можно махнуть панель кондея на панель климата. И больше переделок не надо. Может на B5+ так же?

На Е46 можно и то с гемором. На Пассате даже не задумывайся.
Простая операция дооснащения БК на бэхе на пассате выливается в траты в районе 10К, поиски запчастей (приборку надо менять) и геморную установку. В общем, на простые дооснащения на пассате можешь не надеяться.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 09:48
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2000 г.в. М52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южное Бутово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен
был MMC galant 2.0 мкпп. серебро. Audi a6 3.0 Quattro 2007 г.в.
есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 662
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2012, 10:38
    • Сообщений 2049
    • Профиль
    • Авто: 320D M47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 151
    • Новенький
Vit184 :
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?

рандом, причем полный :)
знаю случаи, когда турба уставала к 20к кило.
Вообще, если не вжаривали, то 130-150 должна ходить. Как правило стоят Garrett
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 09:48
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2000 г.в. М52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южное Бутово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Vit184 :
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?

По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос.
был MMC galant 2.0 мкпп. серебро. Audi a6 3.0 Quattro 2007 г.в.
есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий)

Рекомендуем почитать на тему Обмен BMW E46 316i(105hp) на Volkswagen Passat b5+(170hp)1,8

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 662
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
EsTh :
Vit184 :
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?

По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос.

Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо.
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vit184 :
EsTh :
Vit184 :
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?

По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос.

Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо.

Передняя подвеска ~22К оригинал (это только комплект рычагов) + ещё её замена. Неоригинал служит примерно в два раза меньше оригинала.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2010, 11:10
    • Сообщений 662
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Седан 316i 1.9 (M43)
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто-то здесь писал что на B5+ уже не алюминевая подвеска. Откуда такая цена? Ошибка? Всё же люминь?
(|\OO\==(|||||) (|||||)==/OO/|)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 09:48
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2000 г.в. М52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южное Бутово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Vit184 :
EsTh :
Vit184 :
EsTh :
Самое главное глянь коробку и турбину, самые проблемные места. И если стоят колеса от 17 радиуса и выше то скорее всего подвеска уставшая. Друг ездил на пассате, проблемы тока с турбиной и коробкой чаще всего. По обслуге так же как бмв. Если сарай то часто тросик открытия багажника рвется из салона открывать)) а так за 400 2004 год норм цена, бери к тому же если в машине уверен

Интересно, сколько турбина служит?

По разному , все зависит как ездили и тд. Друг отъездил 50 тыс. И ремонт. Но он брал бу, думаю тыс 100-150, но ремонт в принципе не дорогой , 30 тыс, а бу турбина 15 стоит, но лучше ремонт, про новую молчу, цена космос.

Это конечно главный минус в б/у авто. Непредсказуемые поломки, замена дорогостоящих деталей. Но рискнуть можно, да и диагностику никто не отменял. Да и в конце концов купил же я BMW 2001 года, пробег уже подходит к 260тыщ. Но не жалуюсь... Нифига не ломучее гавно. Про цены на подвеску B5 слышал много страшных историй. Но могу сказть что недавно махнул сален блоки передних рычагов и втулки передних стабилизаторов. За всё отдал 11000рублей. Не дешево но терпимо.
главное иметь расчет : при покупке бу авто нужно на руках иметь 10% от ее стоимости для вложений , а про подвеску если поставить оригинал примерно 50 тыс в круг, хватит на долго. Вообще машина хорошая, и в принципе надежная, про больные места я говорил, а все остальные они не значительные. Я на а6 проехал с Москвы до Оренбурга оттуда до Краснодара и оттуда таким же маршрутом и ничто нигде не за гремело . В принципе проблем не будет если по лежакам 80 не ездить .
был MMC galant 2.0 мкпп. серебро. Audi a6 3.0 Quattro 2007 г.в.
есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 15 09 2011, 17:21
    • Сообщений 14173
    • Профиль
    • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 18
    • Репутация: 6601
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vit184 :
Кто-то здесь писал что на B5+ уже не алюминевая подвеска. Откуда такая цена? Ошибка? Всё же люминь?

Да, люминь.
"330! Каждому!"© (Операция "Ы"). Владельцы Е46 поймут.

meZon :
надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2011, 02:08
    • Сообщений 247
    • Профиль
    • Авто: е46 330 swap, e30 retro, e90 овощ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 50
    • Новенький
Было два пассата, Б5 турбо сарай с доработанным мотором и в максимальной комплектации - простая жоповозка, подвеска дорогая алюминь. Кузовня - копеечная.
И был Б5+ сарай турбо дизель, 131 сила, так-же практичный сарай.

Особых эмоций по обладанию ими не запомнилось, простые, скучные машины - отличный выбор для пенсионера, если от машины требуется степенное перемещение.
Скучно, практично, надежно - если вариант живой.
По обслуге ничего не ломалось.

Продал и забыл - не скучаю :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2012, 09:48
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2000 г.в. М52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Южное Бутово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Dimon78 :
Было два пассата, Б5 турбо сарай с доработанным мотором и в максимальной комплектации - простая жоповозка, подвеска дорогая алюминь. Кузовня - копеечная.
И был Б5+ сарай турбо дизель, 131 сила, так-же практичный сарай.

Особых эмоций по обладанию ими не запомнилось, простые, скучные машины - отличный выбор для пенсионера, если от машины требуется степенное перемещение.
Скучно, практично, надежно - если вариант живой.
По обслуге ничего не ломалось.

Продал и забыл - не скучаю :lol:

Согласен, особенно если сарай то самое оно на дачу всякое г возить))
был MMC galant 2.0 мкпп. серебро. Audi a6 3.0 Quattro 2007 г.в.
есть bmw e46 2.0 акпп черный( но кажется что темно - синий)

Рекомендуем почитать на тему Обмен BMW E46 316i(105hp) на Volkswagen Passat b5+(170hp)1,8

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.