закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 23:23
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: 330 M54B30. 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Mafik :
Buffolo :
Тоже самое было, но у меня умерла 1-2 2-3 передача. Ремонт с бубликом обошелся в 48000 рубликов, гарантия пол года. 2 месяца, полет нормальный. Ремонт занят пол дня.

полдня? на развод смахивает

Они твою забирают, и отремонтированную ставят. Шильдики смотрел, отличаются.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 23:23
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: 330 M54B30. 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати старые коробки покупают, у кого валяется не рабочая можно продать.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 23:23
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: 330 M54B30. 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Но это относится к коробкам ZF. GM дороже делают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Buffolo :
Mafik :
Buffolo :
Тоже самое было, но у меня умерла 1-2 2-3 передача. Ремонт с бубликом обошелся в 48000 рубликов, гарантия пол года. 2 месяца, полет нормальный. Ремонт занят пол дня.

полдня? на развод смахивает

Они твою забирают, и отремонтированную ставят. Шильдики смотрел, отличаются.

аа, тогда ясно
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2011, 15:01
    • Сообщений 966
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci AКПП 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
arti1606 :
При перезаводе не пропадает (( А это может быть связано с бензонасосом?

либо перебирать - на 50 кило рублей попадаешь. Либо контрактную где-то 35 и установка 5.
Сочувствую


Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
либо свап на мех. (я если бы не протупил почти год назад - так бы и сделал)
установка 5к+масло.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2012, 11:18
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
Tonny_Covert :
arti1606 :
Mafik :
arti1606
я бы на твоем месте оттащил машину на эвакуаторе.

Тоже думаю так сделать. Может не так все серьёзно, боюсь усугубить.

похоже на убежавшее масло.. сам не пытайся добраться до сервиса, вызывай эвакуатор..

Посмотрел, днище сухое, ни капельки. Испарится оно врядли могло.

Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
arti1606

Ехал бы ты на диагностику, подключил комп и перечислил ошибки по акпп.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
arti1606 :
Tonny_Covert :
arti1606 :
Mafik :
arti1606
я бы на твоем месте оттащил машину на эвакуаторе.

Тоже думаю так сделать. Может не так все серьёзно, боюсь усугубить.

похоже на убежавшее масло.. сам не пытайся добраться до сервиса, вызывай эвакуатор..

Посмотрел, днище сухое, ни капельки. Испарится оно врядли могло.

я когда в сервис приехал масла не было и днище сухое было, вот тебе и не могло испариться
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 11:47
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 Е53 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Барнаул
    • Репутация: 0
    • Гость
Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 14:08
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: BMW 330XD m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 01 2012, 11:18
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Репутация: 0
    • Гость
саня75 :
Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты.

спасибо, емко, дельно, и по теме.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 23:23
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: 330 M54B30. 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
mitka :
А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки?

я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот:
http://www.zfmaster.ru/
завтра поеду к ним масло менять для гарантии )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
arti1606 :
саня75 :
Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты.

спасибо, емко, дельно, и по теме.


ху..ня, высосанная из пальца ::40:: Такими речами обычно и "разводят" клиента ))
но звучит-то как убедительно, не правда ли? :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2011, 14:08
    • Сообщений 106
    • Профиль
    • Авто: BMW 330XD m57
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва ЗАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Buffolo :
mitka :
А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки?

я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот:
http://www.zfmaster.ru/
завтра поеду к ним масло менять для гарантии )

а GM делают?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 05 2012, 23:23
    • Сообщений 238
    • Профиль
    • Авто: 330 M54B30. 5HP19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
mitka :
Buffolo :
mitka :
А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки?

я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот:
http://www.zfmaster.ru/
завтра поеду к ним масло менять для гарантии )

а GM делают?

Делают, но дороже выходит. На сайте вроде цена была. Или проще позвони.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 11:47
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 Е53 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Барнаул
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
arti1606 :
саня75 :
Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты.

спасибо, емко, дельно, и по теме.


ху..ня, высосанная из пальца ::40:: Такими речами обычно и "разводят" клиента ))
но звучит-то как убедительно, не правда ли? :lol: :lol:

Послушай уважаемый я тебя к себе на ремонт не зову тем более у меня даже нет мастерской это все было написано на собственном опыте так как уже более 10 лет езжу только на БМВ

Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
саня75 :
:
ху..ня, высосанная из пальца ::40:: Такими речами обычно и "разводят" клиента ))
но звучит-то как убедительно, не правда ли? :lol: :lol:

Послушай уважаемый я тебя к себе на ремонт не зову тем более у меня даже нет мастерской это все было написано на собственном опыте так как уже более 10 лет езжу только на БМВ


Давай говорить прямо - человек, хоть раз разобравший акпп и втыкнувший в суть, что там изнашивается, где и как, такой херни (см. выше) не напишет.
То, что ты привёл, это болтология мастера, очевидно на кого и что ориентированная :arrow:

P.S. я даже, наверное, могу назвать первоисточник того текста 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
саня75
за 10 лет вы отлично научились копироать чужой текст и ляпать его куда попало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1131
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Короче сначало автору полюбому диагностику надо, а уже потом гадать. Там ошибки АКПП чаще бывают из-за неправильной работы мотора. Например на АКПП фирмы GM достаточно расходомер отключить, что бы были такие же траблы как у автора, а после подключения коробка вновь пашет как новая!
Диагностика и еще раз диагностика!!!!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 03 2009, 11:47
    • Сообщений 95
    • Профиль
    • Авто: BMW Х5 Е53 2002 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Барнаул
    • Репутация: 0
    • Гость
-Миха-
Если ты такой умный, расскажи принцип работы АКПП с гидравлическим блоком управления и ни кого ни копируя, изволь изваять научный труд, а если ты заметил я в начале текста написал симптомы которые были в свое время у меня и что это было
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
-Миха-
::pom::
:lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4307
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
саня75
Слышал звон незная где он - это о вас.
Вы сами незнаете ни принципа ни условий ни аппаратной части АКП
и при всем этом копируете чужой текст так мало того этот текст как минимум бред!

Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.