|
|
№26
06 06 2012, 15:36
Mafik : Buffolo : Тоже самое было, но у меня умерла 1-2 2-3 передача. Ремонт с бубликом обошелся в 48000 рубликов, гарантия пол года. 2 месяца, полет нормальный. Ремонт занят пол дня. полдня? на развод смахивает Они твою забирают, и отремонтированную ставят. Шильдики смотрел, отличаются. |
|
№27
06 06 2012, 15:37
Кстати старые коробки покупают, у кого валяется не рабочая можно продать.
|
|
№28
06 06 2012, 15:38
Но это относится к коробкам ZF. GM дороже делают.
|
|
№29
06 06 2012, 15:38
Buffolo : Mafik : Buffolo : Тоже самое было, но у меня умерла 1-2 2-3 передача. Ремонт с бубликом обошелся в 48000 рубликов, гарантия пол года. 2 месяца, полет нормальный. Ремонт занят пол дня. полдня? на развод смахивает Они твою забирают, и отремонтированную ставят. Шильдики смотрел, отличаются. аа, тогда ясно Season ticket on a one-way ride |
|
№30
06 06 2012, 15:40
arti1606 : При перезаводе не пропадает (( А это может быть связано с бензонасосом? либо перебирать - на 50 кило рублей попадаешь. Либо контрактную где-то 35 и установка 5. Сочувствую ![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№31
06 06 2012, 15:44
либо свап на мех. (я если бы не протупил почти год назад - так бы и сделал)
установка 5к+масло. Season ticket on a one-way ride |
|
№32
06 06 2012, 22:39
Tonny_Covert : arti1606 : Mafik : arti1606 я бы на твоем месте оттащил машину на эвакуаторе. Тоже думаю так сделать. Может не так все серьёзно, боюсь усугубить. похоже на убежавшее масло.. сам не пытайся добраться до сервиса, вызывай эвакуатор.. Посмотрел, днище сухое, ни капельки. Испарится оно врядли могло. |
|
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП
|
|
№33
07 06 2012, 05:45
arti1606
Ехал бы ты на диагностику, подключил комп и перечислил ошибки по акпп. |
|
№34
07 06 2012, 05:49
arti1606 : Tonny_Covert : arti1606 : Mafik : arti1606 я бы на твоем месте оттащил машину на эвакуаторе. Тоже думаю так сделать. Может не так все серьёзно, боюсь усугубить. похоже на убежавшее масло.. сам не пытайся добраться до сервиса, вызывай эвакуатор.. Посмотрел, днище сухое, ни капельки. Испарится оно врядли могло. я когда в сервис приехал масла не было и днище сухое было, вот тебе и не могло испариться Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае. |
|
№35
07 06 2012, 06:39
Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты.
|
|
№36
07 06 2012, 09:14
А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки?
|
|
№37
07 06 2012, 10:51
саня75 : Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. спасибо, емко, дельно, и по теме. |
|
№38
07 06 2012, 12:56
mitka : А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки? я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот: http://www.zfmaster.ru/ завтра поеду к ним масло менять для гарантии ) |
|
№39
08 06 2012, 06:54
arti1606 : саня75 : Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. спасибо, емко, дельно, и по теме. ху..ня, высосанная из пальца Такими речами обычно и "разводят" клиента ))но звучит-то как убедительно, не правда ли? |
|
№40
08 06 2012, 10:50
Buffolo : mitka : А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки? я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот: http://www.zfmaster.ru/ завтра поеду к ним масло менять для гарантии ) а GM делают? |
|
№41
08 06 2012, 14:44
mitka : Buffolo : mitka : А кто что может по сервисам в москве посоветовать чтоб цена качество были норм ну и соответственно что за коробки они ремонтируют GM или Zки? я сделал в ZFmaster. цена вопроса 47000 с гидротрансформатором. 2 месяца пока езжу, полет нормальный. Они гарантию дают. Ссылка вот: http://www.zfmaster.ru/ завтра поеду к ним масло менять для гарантии ) а GM делают? Делают, но дороже выходит. На сайте вроде цена была. Или проще позвони. |
|
№42
10 06 2012, 05:59
Patron : arti1606 : саня75 : Если трогается при больших оборотах то это 100 % стартовый пакет необходима замена фрикционов пакета еще надо смотреть фильтр если в нем есть металлическая стружка возможна замена гидротрансфрматора, для начало надо снять поддон если в фильтре много грязи значит хона фрикционом но еще надо будет промыть гидроблок управления почистить соленоиды вообщем ремонт обойдется с запчастями около 40 тыс. но я советую сделать ремонт чем менять на контрактную так как не известно из чего она собрана и что с ней было, а после ремонта своей ты получишь новый коробас который при правильной эксплуатации прослужит очень долго. Если у тебя 5HP19 то она считается надёжной автоматической коробкой. Основная неисправность в это коробке возникает в преклонном возрасте по причине естественного износа. Это относиться в первую очередь к износу фрикционов, из-за этого в стартовом пакете появляется зазор, он и приводит к выходу поршня суппорта из рабочей зоны, в итоге резкое падение давления, который в свою очередь не дает включиться первой передачи и автомобиль не может тронуться с места. Ремонт включает в себя замену всех фрикционов, гидротрансформатора (чаще ремонт), всех поршневых колец в гидравлической части и ремонт гидроплиты. спасибо, емко, дельно, и по теме. ху..ня, высосанная из пальца Такими речами обычно и "разводят" клиента ))но звучит-то как убедительно, не правда ли? Послушай уважаемый я тебя к себе на ремонт не зову тем более у меня даже нет мастерской это все было написано на собственном опыте так как уже более 10 лет езжу только на БМВ |
|
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП
|
|
№43
10 06 2012, 09:33
саня75 : : ху..ня, высосанная из пальца Такими речами обычно и "разводят" клиента ))но звучит-то как убедительно, не правда ли? Послушай уважаемый я тебя к себе на ремонт не зову тем более у меня даже нет мастерской это все было написано на собственном опыте так как уже более 10 лет езжу только на БМВ Давай говорить прямо - человек, хоть раз разобравший акпп и втыкнувший в суть, что там изнашивается, где и как, такой херни (см. выше) не напишет. То, что ты привёл, это болтология мастера, очевидно на кого и что ориентированная P.S. я даже, наверное, могу назвать первоисточник того текста |
|
№44
12 06 2012, 13:32
саня75
за 10 лет вы отлично научились копироать чужой текст и ляпать его куда попало. |
|
№45
12 06 2012, 16:01
Короче сначало автору полюбому диагностику надо, а уже потом гадать. Там ошибки АКПП чаще бывают из-за неправильной работы мотора. Например на АКПП фирмы GM достаточно расходомер отключить, что бы были такие же траблы как у автора, а после подключения коробка вновь пашет как новая!
Диагностика и еще раз диагностика!!!!!!!!!!!! |
|
№46
12 06 2012, 16:54
-Миха-
Если ты такой умный, расскажи принцип работы АКПП с гидравлическим блоком управления и ни кого ни копируя, изволь изваять научный труд, а если ты заметил я в начале текста написал симптомы которые были в свое время у меня и что это было |
|
№47
13 06 2012, 08:54
-Миха-
|
|
№48
15 06 2012, 00:37
саня75
Слышал звон незная где он - это о вас. Вы сами незнаете ни принципа ни условий ни аппаратной части АКП и при всем этом копируете чужой текст так мало того этот текст как минимум бред! |
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









Такими речами обычно и "разводят" клиента ))