|
|
№1
15 05 2012, 08:09
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам: 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. 2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень... 3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар. 4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода. В чём беда то? ![]() |
|
№2
15 05 2012, 08:28
там может быть много вариантов! А почему не хош датчик поменять и дальше уже смотреть как вести себя будет? Датчик-то полюбому под замену. Хотя вряд ли такой плохой старт из-за него.. А на блок управления свечами не ругается?
Кларксон. |
|
№3
15 05 2012, 08:43
По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) - это не в нём дело....если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает....около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то....см.пункт 3. Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову... ------------------------------------------------- ![]() 1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1) 2 редукционный клапан 3 аккумулятор высокого давления (Rail) 4 датчик давления в рэйле 5 инжектор 6 дифференциальный клапан давления 7 биметаллический клапан 8 датчик давления топливоподачи 9 топливный фильтр 10 дополнительный топливоподкачивающий насос 11 охладитель топлива 12 дроссель 13 бак с ЕКР 14 датчик педали 15 инкрементный датчик коленчатого вала 16 датчик температуры охлаждающей жидкости 17 датчик распределительного вала 18 датчик давления наддува 19 НFM 20 турбонагнетатель (VMT) 21 2xEPDW для AGR 22 Управление VNT 23 вакуумный распределитель ![]() |
|
№4
15 05 2012, 08:52
: это не в нём дело....если на горячую запуск плохой Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле... А вот по датчику - хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант. Кларксон. |
|
№5
15 05 2012, 09:01
по поиску тут читал, что бывает какая-то форсунка льёт сильно в обратку. Но в таком случае у человека только на горячую плохо заводилось.
![]() |
|
№6
15 05 2012, 09:13
Ratsciv : Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий)) Вот что показал по ошибкам: ![]() 1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил. 2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень... 3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар. 4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода. В чём беда то? ШЕФ Тебе же дис все показал |
|
№7
15 05 2012, 10:18
игорь555
То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Просто DIS что-то писал, мол "неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп."....вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия.... Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
|
№8
15 05 2012, 11:12
Ratsciv : игорь555 То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку? Просто DIS что-то писал, мол "неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп."....вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия.... Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть? Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится По форсункам вот почитай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? |
|
№9
15 05 2012, 12:14
Да огонь всё...не дымит и тяга норм....только заводится херово.
А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так? ![]() |
|
№10
15 05 2012, 12:47
Ratsciv
да как то так,а по клапану,что дис говорит?,и вообще с такой коррекцией не может она ровно работать,у меня в одном цилиндре+4 так я уже ощущаю |
|
№11
15 05 2012, 13:11
игорь555
DIS вообще по клапану не ругается. Его разве можно проверить? давление на холостом ходу 300 бар ![]() |
|
№12
15 05 2012, 13:39
Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо |
|
№13
15 05 2012, 16:21
А какой диаметр трубки нужен, чтобы проверить обратку методом с шприцами?
![]() |
|
№14
15 05 2012, 16:50
|
|
№15
15 05 2012, 17:10
игорь555 : Ratsciv у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо нет ошибся 330 показует |
|
№16
15 05 2012, 21:13
игорь555 : Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится По форсункам вот почитай http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949 И вообще как она себя ведет при такой коррекции? На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе - 2.1 бар. Сегодня проверил. ![]() Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная: ![]() Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7). Другого объяснения, почему такая страшная коррекция - я не виду. Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной.. ![]() |
|
№17
16 05 2012, 14:28
Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
|
№18
16 05 2012, 14:41
Ratsciv
шприцами обратку проверь |
|
№19
17 05 2012, 23:28
Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая: Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле. Итог: - замена свечей накала (брал БЕРУ). - диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все. - замена форсунки на новую. Итог: форсунка - 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000. ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально). http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ - делал вот тут, качество порадовало. По срокам - вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня. З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак |
|
№20
18 05 2012, 13:34
свечи накала не причём, виновата форсунка была
|
|
№21
18 05 2012, 13:40
3505. Система преднакала. Состоит из его ЭБУ. и свечек.
У меня зимой,после того,как сдох блок ЭБУ стала еле заводиться. В дизельбусте менял и свечи и блок. Полёт нормальный. Летом можно не заморачиваться. А вот при t=+5C или ниже начнутся танцы с бубном. BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана |
|
№22
19 05 2012, 23:02
а где можно заказать форсунку по адекватной цене? а то через эксист просят 13 тыр.... хочется более бюджетный вариант т.к. на закупе есть инфа что они по 7-8 тыр но выйти на розничный закуп по таким ценам пока нет возможности
территориально варианты покупки интересуют в городах Челябинск, Тюмень либо Екат. |
|
№23
20 05 2012, 02:35
РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке |
|
№24
20 05 2012, 12:24
Alexander_Br : РозOFFый СлONик : З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке |
Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





там может быть много вариантов! А почему не хош датчик поменять и дальше уже смотреть как вести себя будет? Датчик-то полюбому под замену. Хотя вряд ли такой плохой старт из-за него.. А на блок управления свечами не ругается?






