закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень...
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
::18:: там может быть много вариантов! А почему не хош датчик поменять и дальше уже смотреть как вести себя будет? Датчик-то полюбому под замену. Хотя вряд ли такой плохой старт из-за него.. А на блок управления свечами не ругается?
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
По реле накала(как понимаю ты это имеешь в виду) - это не в нём дело....если на горячую запуск плохой.
Зачем менять датчик если при запущенном моторе он давление в рампе показывает....около 300 бар. DIS ситает его неисправным почему-то....см.пункт 3.

Мне кажется что это клапан в ТНВД дурит голову...

-------------------------------------------------

1 ТОПЛИВНЫЙ насос высокого давления (СP1)
2 редукционный клапан
3 аккумулятор высокого давления (Rail)
4 датчик давления в рэйле
5 инжектор
6 дифференциальный клапан давления
7 биметаллический клапан
8 датчик давления топливоподачи
9 топливный фильтр
10 дополнительный топливоподкачивающий насос
11 охладитель топлива
12 дроссель
13 бак с ЕКР
14 датчик педали
15 инкрементный датчик коленчатого вала
16 датчик температуры охлаждающей жидкости
17 датчик распределительного вала
18 датчик давления наддува
19 НFM
20 турбонагнетатель (VMT)
21 2xEPDW для AGR
22 Управление VNT
23 вакуумный распределитель
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
Последний раз редактировалось Ratsciv 15 05 2012, 08:53, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 07 2009, 09:55
    • Сообщений 4299
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i; 320Сi, Е53, E70, E60 - были. Е83 катаю.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: оттуда где ночью на Ваську не попасть и с Васьки не уехать
    • Изображения: 10
    • Репутация: 269
    • Новенький
:
это не в нём дело....если на горячую запуск плохой

Да, точно, раз на горячую плохо заводится, то наверное не свечи и не реле... ::hm::
А вот по датчику - хз! На запущенном он может показывать норм, а при запуске из-за него не докачивается смесь.. Ну это как вариант.. Смотря сколько он стоит и насколько сложно поменять, а то может и стоит его махнуть. А вообще я сам своим дизелем не занимаюсь, так что детально не подскажу, так может направление подскажут мои мысли.. У меня был плохой запуск на холодную, сперва махнул свечи, потом пришлось менять блок управления ими и одну форсунку. Но у меня из-за нее и двиг работал неровно. Очень заметно трясло его на холостых.. Но на горячую заводился без проблем, так что не твой вариант.
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь.
Кларксон.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
по поиску тут читал, что бывает какая-то форсунка льёт сильно в обратку. Но в таком случае у человека только на горячую плохо заводилось.
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ratsciv :
Может кто подскажет, Мотор M57. X5 2002г. Очень плохой, долгий запуск на холодную и плохой запуск на горячую...но не такой долгий))
Вот что показал по ошибкам:

1) По датчику давления подкачки при проверке показал 3,8 бар и неисправности не выявил.
2) по предпусковому разогреву не смог даже диагностировать реле накала, скорее всего под замену или пропаивать, но не думаю что это причина такого тяжёлого пуска мотора, когда за бортом +20? при том, что при прогретом моторе запуск тоже не очень...
3) По регулировке давления при план проверке в DIS попросил повернуть ключи во 2ое положение - ну я включил зажигание, требуемое довление показал =0+/- 13 бар. В реальности было 0 бар. После чего написал что нужное давление не достигнуто и мол неисправен узел B2261 - датчик давления в магистрали Rail. но непонятно тогда почему мотор запускается вообще?! Да и при работе мотора показывает порядка 300 бар.
4) по плавности хода на некоторых цилиндрах коррекция дошла до 7, на каком-то -5, но написал, и там хз или форсунки того или это из-за этого датчика давления такая борода.

В чём беда то?

ШЕФ Тебе же дис все показал :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол "неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп."....вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия....

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ratsciv :
игорь555

То есть дело точно в форсунках, какая-то льёт в обратку?
Просто DIS что-то писал, мол "неверная коррекция может быть спровоцированна не правильным давлением и тд. и тп."....вот и думаю, что это может не диагноз, а последствия....

Смущает почему при ключённом зажигании в рампе давление 0 бар. Так разве должно быть?

Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949
И вообще как она себя ведет при такой коррекции?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
Да огонь всё...не дымит и тяга норм....только заводится херово.

А может ли быть дело с клапаном высокого давления? что в ТНВД

Тема про форсунки очень познавательна, как из прочитанного понял, там где по коррекции хорошо переваливает в плюс, там форсунка льёт в обратку из за неисправного клапана. На замену или ремонт. Там где в минут уходит, там уменьшение подачи, чтобы добиться плавной работы мотора. так?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ratsciv
да как то так,а по клапану,что дис говорит?,и вообще с такой коррекцией не может она ровно работать,у меня в одном цилиндре+4 так я уже ощущаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь555
DIS вообще по клапану не ругается. Его разве можно проверить? давление на холостом ходу 300 бар
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
А какой диаметр трубки нужен, чтобы проверить обратку методом с шприцами?
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
игорь555 :
Ratsciv
у меня кажись меньше 280 кажется,вообще WDS почитать надо

нет ошибся 330 показует
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 10 2011, 10:28
    • Сообщений 165
    • Профиль
    • Авто: 320d 05.2002 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Солиорск, Нищая Беларусь
    • Репутация: 0
    • Гость
игорь555 :
Да,по крайней мере у меня так,при навернутом датчике движок вообще не запустится
По форсункам вот почитай
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=496949
И вообще как она себя ведет при такой коррекции?


На M47TU давление в рампе при включенном зажигании и не заведённом моторе - 2.1 бар. Сегодня проверил.

Правда там коррекция по форсункам просто прекрасная:


Вот и предпологаю, что у пациента клапан в форсунке стравливает давление (раз уж там коррекция+7).
Другого объяснения, почему такая страшная коррекция - я не виду.

Господа, может вы мне скажите, может ли быть плохая коррекция форсунок, если что-то с датчиком давления или клапаном? или вообще в топливной..
Peugeot 306, BMW 316i compact 1999г, BMW 320i sedan M-pack. 2002г., BMW 320d Touring 2002г...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Ratsciv
Плохая коррекция из за неисправности форсунок,ЭБУ выравнивает плавность хода,поэтому соответственно там где минус все в норме,там где + все плохо,но это только мое мнение :mrgreen: ::39::

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ratsciv

шприцами обратку проверь
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 16:40
    • Сообщений 320
    • Профиль
    • Авто: 330 турботрактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Деревня Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Могу описать свою ситуацию на м57б25, тот же коммон рейл.
Симптоматика следующая:
Ооочень долгий запуск на холодную (за бортом было минус 20), долгий (секунд 10) запуск на горячую. Ошибка по блоку свечей или свечам, низкое давление в рейле.

Итог:
- замена свечей накала (брал БЕРУ).
- диагностика форсунок на гидроплотность, по результатам одна форсунка льет в обратку все.
- замена форсунки на новую.

Итог: форсунка - 10200 (бош), свечи накала (350х6), работа по диагностике/съему/установке форсунок 11000.

ЧТо имеем: уверенный запуск в минус 25 после 2 дней стоянки на улице, уверенный запуск на горячую (схватывает моментально).

http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ - делал вот тут, качество порадовало. По срокам - вечером в субботу оставил, в воскресенье отдали машину в 3 часа дня.

З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 06 2010, 14:04
    • Сообщений 542
    • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
свечи накала не причём, виновата форсунка была
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 07 2008, 16:09
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Авто: Kia Rio 2015
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Обнинск
    • Репутация: 0
    • Гость
3505. Система преднакала. Состоит из его ЭБУ. и свечек.
У меня зимой,после того,как сдох блок ЭБУ стала еле заводиться.
В дизельбусте менял и свечи и блок. Полёт нормальный. Летом можно не заморачиваться. А вот при t=+5C или ниже начнутся танцы с бубном.
BMW e30 320i 1985'11 M20B20 129 h.p diamantscwartz - продана
BMW e46 320i 2001'6 M54B22 170 h.p dunkelblau - продана
BMW e83 3.0d 2003'11 M57TUD30 204 h.p titansilber metallic - продана
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2011, 15:21
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: x3 3.0D 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Курган
    • Изображения: 10
    • Репутация: 50
    • Новенький
а где можно заказать форсунку по адекватной цене? а то через эксист просят 13 тыр.... хочется более бюджетный вариант т.к. на закупе есть инфа что они по 7-8 тыр но выйти на розничный закуп по таким ценам пока нет возможности :(
территориально варианты покупки интересуют в городах Челябинск, Тюмень либо Екат.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
РозOFFый СлONик :
З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(


через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
Alexander_Br :
РозOFFый СлONик :
З.Ы. Блок свечей накала в теплую погоду не проверить никак :(


через диагностику активируются на 5сек. хоть в Африке

:twisted:

Рекомендуем почитать на тему Плохой запуск M57

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.