закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, у меня трабла которая описана в куче тем на форуме про гул, вибрации, падения оборотов и все пишут что это гидротрансформатор, вот в частности темы которые нашел бегло
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=47278&p=1949133#p1949133[/url]
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=44722&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url]
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=40638&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url]
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=57221&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url]
Цитировать не буду из тем - взападло.
Вопрос знатокам следующий - причем тут гидротрансформатор если он блокируется только на ПЯТОЙ(прямой передаче)? А симптомы описаные у людей проявляются у меня на таких же оборотах (от 1500-2000 +/-) но на низших передачах. Диагностика ничего не выявила-и подвешивали и вывешивали и стетоскопами слушали и т.д. Ну что какие предположения?
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Блокировка срабатывает не при определенной передаче, а при определенной скорости движения, плюс есть ещё заложенные программой моменты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
плюс есть ещё заложенные программой моменты.

Например?
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А с чего вы взяли, что блокировка включается только на 5й?
Она включается начиная со 2й передачи уже, только в зависимости от режима.

"Диагностика ничего не показала" - я понимаю, тупо посмотрели ошибки и все?
Смотрите диагностикой показания АКПП при езде, и увидите, что блокировка включается практически на каждой передаче.

PS - суть проблемы вобще описана отлично... Я понимаю взападло писать, но потратив время (!!!) и прочитав эти темы, к сожалению, я понял поверхностно проблему. АКПП ZF 5hp19?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Когда от него-умершего пойдет гул на 1500-2000, то этот звук уже ни с чем не спутаешь, и не надо ничего вывешивать, выслушивать, и.т.д.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ?? не верю!! я конечно тупанул что не записал ошибку соленоида акпп которую выдала диагностика, поеду опять...буду тестить на ходу теперь...
magnatt :
я понял поверхностно проблему

Вот человек писал - Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа. он машину продал и я не в курсе решения траблы...
У меня симптомы все один в один.
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Killerbeat :
Patron :
плюс есть ещё заложенные программой моменты.

Например?

Например при движении в горку, когда датчики фиксируют повышение разности между оборотами двигателя и вала.


Killerbeat :
ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ??


Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега :???:

Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
При диагностике ОД мне тоже приговорили бублик. У меня (не всегда) при оборотах до 3000 возникает шелест-треск (похож на цепь или развалившиься подшипник) при нажатие на педаль газа. Отпускаешь - пропадает. Не зависит от температурного режима коробки и двигателя.
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега :???:

Соглашусь, но у меня 94000 пробег.
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
Killerbeat :
Patron :
Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега :???:

Соглашусь, но у меня 94000 пробег.

а у машины? ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
swimmer :
а у машины? ::42::

Смешно сказано ::ot:: , только флудить в другую ветку, ок?
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
Killerbeat
это к тому что пробег может быть смотан и АКПП приходят пиздярики из-за возраста
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня не смотан, просто поверьте
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
я верю. У меня пробег (реальный) 120 т.км, но подозрения на кончину бублика имеются.
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 08 2007, 00:18
    • Сообщений 12568
    • Профиль
    • Авто: адын чорний друхой белий
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: столько дебилов на дорогах?
    • Изображения: 30
    • Репутация: 596
    • ОсвоилсяОсвоился
[censored], как вы ездиете, что у вас бублы на сотке кончаются.. ::18::
Куплю салонное зеркало заднего вида от М e46/e86/e39
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вовка
а вот так, похоже постянно на задней от 120ткм к 100ткм. и как раз к сотке приходит пушной зверь
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2011, 10:22
    • Сообщений 37
    • Профиль
    • Авто: Е46/318d/m47n/touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Killerbeat :
Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа.[/b] он машину продал и я не в курсе решения траблы...
У меня симптомы все один в один.


Подключайте диагностику, смотрите при езде и при включенной блокировке разность оборотов, на входе и выходе, есть ли проскальзывание при включенной блокировке. Когда проявляется этот гул и вибрация какие соленоиды активированы.
Хотелось бы видеть ошибку, которую стерли.

Как АКПП себя ведет? Пинки, рывки, заторможенность?

Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Killerbeat :
ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ?? не верю!! я конечно тупанул что не записал ошибку соленоида акпп которую выдала диагностика, поеду опять...буду тестить на ходу теперь...
magnatt :
я понял поверхностно проблему

Вот человек писал - Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа. он машину продал и я не в курсе решения траблы...
У меня симптомы все один в один.

Почему только на слух? есть еще и небольшой провал. А в чем странность? Если глушитель оторвет, тоже странно будет это на слух определить? Если колесо спускает и шипит-тоже странно на слух? На то он и форум, чтобы учиться на чужих примерах, а не дарить рублики в сервисах за одни лишь предположения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
magnatt :
Как АКПП себя ведет? Пинки, рывки, заторможенность?

Нормально ведет, нет ни пинков ни рывков
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Вовка :
[censored], как вы ездиете, что у вас бублы на сотке кончаются.. ::18::

В том то и проблема что может это и не бублик, а может хорошая замануха для заработка мастеров. А на самом деле какой нить соленоид копеечный выделывается или еще что. И еще нравится что как я понял на форуме куча людей кто ремонтировал бублик, и не один чел не отписал ощущения после ремонта !
Я вот думаю замена масла не поможет или стоит попробовать? Как бы 90000 пробег но масло не менялось :x
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28096
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::ba:: ::ba:: ::ba::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Killerbeat :
В том то и проблема что может это и не бублик, а может хорошая замануха для заработка мастеров. А на самом деле какой нить соленоид копеечный выделывается или еще что. И еще нравится что как я понял на форуме куча людей кто ремонтировал бублик, и не один чел не отписал ощущения после ремонта !
Я вот думаю замена масла не поможет или стоит попробовать? Как бы 90000 пробег но масло не менялось :x


У тебя всегда есть выбор. Можешь слушать, можешь не слушать. Можешь доверять мастерам или чужому опыту, а можешь сам изучать матчасть и искать проблему - благо есть своя голова и Интернет (великая сила!)

Ну а форум тебе уже помог более чем - только "Поиск" жамкай :arrow: Но, уж извини, на гадания "что там и как именно в твоём случае" гарантия не распространяется :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Перефразирую-если теоретически буксует бублик, возможно ли при замене масла что это пройдет или нет? Оно у меня не менялось ни разу. Спасибо.
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
практически - попробуй :mrgreen:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
логически - механический износ править заменой смазки?? :mrgreen:

Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ChopChop и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.