|
|
№1
10 05 2012, 18:51
Всем привет, у меня трабла которая описана в куче тем на форуме про гул, вибрации, падения оборотов и все пишут что это гидротрансформатор, вот в частности темы которые нашел бегло
[url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=47278&p=1949133#p1949133[/url] [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=44722&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url] [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=40638&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url] [url]http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=57221&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url] Цитировать не буду из тем - взападло. Вопрос знатокам следующий - причем тут гидротрансформатор если он блокируется только на ПЯТОЙ(прямой передаче)? А симптомы описаные у людей проявляются у меня на таких же оборотах (от 1500-2000 +/-) но на низших передачах. Диагностика ничего не выявила-и подвешивали и вывешивали и стетоскопами слушали и т.д. Ну что какие предположения? |
|
№2
10 05 2012, 21:30
Блокировка срабатывает не при определенной передаче, а при определенной скорости движения, плюс есть ещё заложенные программой моменты.
|
|
№3
11 05 2012, 06:53
Patron : плюс есть ещё заложенные программой моменты. Например? |
|
№4
11 05 2012, 14:54
А с чего вы взяли, что блокировка включается только на 5й?
Она включается начиная со 2й передачи уже, только в зависимости от режима. "Диагностика ничего не показала" - я понимаю, тупо посмотрели ошибки и все? Смотрите диагностикой показания АКПП при езде, и увидите, что блокировка включается практически на каждой передаче. PS - суть проблемы вобще описана отлично... Я понимаю взападло писать, но потратив время (!!!) и прочитав эти темы, к сожалению, я понял поверхностно проблему. АКПП ZF 5hp19? |
|
№5
11 05 2012, 15:06
Когда от него-умершего пойдет гул на 1500-2000, то этот звук уже ни с чем не спутаешь, и не надо ничего вывешивать, выслушивать, и.т.д.
|
|
№6
11 05 2012, 18:40
ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ?? не верю!! я конечно тупанул что не записал ошибку соленоида акпп которую выдала диагностика, поеду опять...буду тестить на ходу теперь...
magnatt : я понял поверхностно проблему Вот человек писал - Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа. он машину продал и я не в курсе решения траблы... У меня симптомы все один в один. |
|
№7
12 05 2012, 06:50
Killerbeat : Patron : плюс есть ещё заложенные программой моменты. Например? Например при движении в горку, когда датчики фиксируют повышение разности между оборотами двигателя и вала. Killerbeat : ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ?? Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега |
|
Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП
|
|
№8
12 05 2012, 06:57
При диагностике ОД мне тоже приговорили бублик. У меня (не всегда) при оборотах до 3000 возникает шелест-треск (похож на цепь или развалившиься подшипник) при нажатие на педаль газа. Отпускаешь - пропадает. Не зависит от температурного режима коробки и двигателя.
|
|
№9
12 05 2012, 07:14
Patron : Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега Соглашусь, но у меня 94000 пробег. |
|
№10
12 05 2012, 07:18
Killerbeat : Patron : Немецкие инженеры не заморачиваются. Они просто рекомендуют менять весь узел АКПП после 150.000 км пробега Соглашусь, но у меня 94000 пробег. а у машины?
|
|
№11
12 05 2012, 07:25
swimmer : а у машины? ![]() Смешно сказано |
|
№12
12 05 2012, 07:40
Killerbeat
это к тому что пробег может быть смотан и АКПП приходят пиздярики из-за возраста |
|
№13
12 05 2012, 07:43
у меня не смотан, просто поверьте
|
|
№14
12 05 2012, 10:00
я верю. У меня пробег (реальный) 120 т.км, но подозрения на кончину бублика имеются.
|
|
№15
12 05 2012, 10:41
[censored], как вы ездиете, что у вас бублы на сотке кончаются..
|
|
№16
12 05 2012, 10:44
Вовка
а вот так, похоже постянно на задней от 120ткм к 100ткм. и как раз к сотке приходит пушной зверь Ремонт любых редукторов - лс |
|
№17
12 05 2012, 14:49
Killerbeat : Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа.[/b] он машину продал и я не в курсе решения траблы... У меня симптомы все один в один. Подключайте диагностику, смотрите при езде и при включенной блокировке разность оборотов, на входе и выходе, есть ли проскальзывание при включенной блокировке. Когда проявляется этот гул и вибрация какие соленоиды активированы. Хотелось бы видеть ошибку, которую стерли. Как АКПП себя ведет? Пинки, рывки, заторможенность? |
|
Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП
|
|
№18
12 05 2012, 15:09
Killerbeat : ну на слух определять это как то странно как минимум как по мне! неужто немецкие инженеры также на слух определяют выход из строя бублика ?? не верю!! я конечно тупанул что не записал ошибку соленоида акпп которую выдала диагностика, поеду опять...буду тестить на ходу теперь... magnatt : я понял поверхностно проблему Вот человек писал - Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки нажимая при этом газу до 2000 оборотов, гула НЕТ. Итог: только на скорости, только при нагрузке на авто, только пр нажатии газа. он машину продал и я не в курсе решения траблы... У меня симптомы все один в один. Почему только на слух? есть еще и небольшой провал. А в чем странность? Если глушитель оторвет, тоже странно будет это на слух определить? Если колесо спускает и шипит-тоже странно на слух? На то он и форум, чтобы учиться на чужих примерах, а не дарить рублики в сервисах за одни лишь предположения. |
|
№19
12 05 2012, 18:00
magnatt : Как АКПП себя ведет? Пинки, рывки, заторможенность? Нормально ведет, нет ни пинков ни рывков |
|
№20
13 05 2012, 16:49
Вовка : [censored], как вы ездиете, что у вас бублы на сотке кончаются.. ![]() В том то и проблема что может это и не бублик, а может хорошая замануха для заработка мастеров. А на самом деле какой нить соленоид копеечный выделывается или еще что. И еще нравится что как я понял на форуме куча людей кто ремонтировал бублик, и не один чел не отписал ощущения после ремонта ! Я вот думаю замена масла не поможет или стоит попробовать? Как бы 90000 пробег но масло не менялось |
|
№21
13 05 2012, 17:09
|
|
№22
13 05 2012, 17:34
Killerbeat : В том то и проблема что может это и не бублик, а может хорошая замануха для заработка мастеров. А на самом деле какой нить соленоид копеечный выделывается или еще что. И еще нравится что как я понял на форуме куча людей кто ремонтировал бублик, и не один чел не отписал ощущения после ремонта ! Я вот думаю замена масла не поможет или стоит попробовать? Как бы 90000 пробег но масло не менялось У тебя всегда есть выбор. Можешь слушать, можешь не слушать. Можешь доверять мастерам или чужому опыту, а можешь сам изучать матчасть и искать проблему - благо есть своя голова и Интернет (великая сила!) Ну а форум тебе уже помог более чем - только "Поиск" жамкай |
|
№23
13 05 2012, 19:09
Перефразирую-если теоретически буксует бублик, возможно ли при замене масла что это пройдет или нет? Оно у меня не менялось ни разу. Спасибо.
|
|
№24
13 05 2012, 19:13
практически - попробуй
|
|
№25
13 05 2012, 20:49
логически - механический износ править заменой смазки??
|
Рекомендуем почитать на тему Баян про АКПП
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: ChopChop и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





