|
|
№301
01 03 2012, 19:17
///Anatolio : Поменял частично жидкость, стала светлая зелененькая) И бачок промыл! Руль заметно лучше стал крутится) Неделя полет нормальный) В ноябре менял частично! Пока все |
|
№302
21 03 2012, 16:30
Ставлю сейчас новую рейку с тягами, Насос, все шланги карданчик и муфту эластичную)))+ винты ко всему этому))))
Ну так о чём я Жидкость купил Пентосин по ВАГ групп
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR |
|
№303
05 04 2012, 16:34
Привет
П.С. Читая форум и говоря о генераторе, так генератор у меня почти весь в атф'e, походу из-за избытка масла на нем он свистит, но негативниких последствий в работе ненаблюдал ... |
|
№304
05 04 2012, 18:51
ConNnecT : Привет П.С. Читая форум и говоря о генераторе, так генератор у меня почти весь в атф'e, походу из-за избытка масла на нем он свистит, но негативниких последствий в работе ненаблюдал ... рукастые ребята литовцы
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
№305
05 04 2012, 22:03
Так кто что думает по поводу удаления радиатора гидроусилителя? Мне в автосервисе говорили что многим так делают и что по сути это ничего страшного, и покач-то они правы, вся система пока в норме, более двух лет уже так... А весь трабл начался из-за этого дурацкого верхнего шланга, которий срывало в холода... |
|
№306
19 04 2012, 17:09
Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР
Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть? |
|
№307
19 04 2012, 17:11
p2nk : Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР Хоть фейри мой - какая разница? Мыть тем что моет хорошо. Бензин хорошо, очиститель карбюратора - еще лучше.
Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№308
23 04 2012, 12:03
p2nk : Вопрос по Замена/Чистка бачка ГУР Там написано фильтр мыть жидкостью гур, а мне говорили бензином, так чем мыть? Мойте чем угодно, лишь бы был чистым в итоге, а лучше меняйте ![]() |
|
№309
02 05 2012, 11:38
На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?
![]() в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя? |
|
№310
02 05 2012, 12:25
Автору-респект!Сменил два дня назад жидкость,темноватая была!Все легко и просто!
Кстати на авторынке случайно увидел бачек от Шнивы!Похож на бачек от е-90,цена-1000р.
|
|
№311
02 05 2012, 13:01
grin1 : На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи? ![]() в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя? так на дизелях мыл кто нить бачек? а то у меня совсем не так все как у автора выглядит |
|
№312
02 05 2012, 18:53
Ребят подскажите поменял насос ГУР (Starke) поставил,также поменял бачек и два шланга к нему,промыл систему и прокачал,но при первой заводке машины руль также тяжело крутился,как и на сломанном насосе. Пока не приоткрутил и закрутил штуцер напорного рукова к насосу . После этого насос вроде начал качать,я проехал все норм.Машина простояла два дня,я её завел,а насос опять не качает,опять штуцер приоткрутил и всё норм. Такое ощущение,что там в насосе воздух,но откуда,ведь система была прокачана и работала,или все-таки насос?
![]() |
|
№313
02 05 2012, 20:22
Насос гавно- не "берёт"
Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№314
03 05 2012, 08:51
FTOR : Насос гавно- не "берёт" Может быть и насос,сегодня завел,опять не работает-газанул и все норм! ![]() |
|
№315
03 05 2012, 14:11
Serg-king : FTOR : Насос гавно- не "берёт" Может быть и насос,сегодня завел,опять не работает-газанул и все норм! Насос 100 процентов Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№316
03 05 2012, 14:17
Starke это же китай
|
|
№317
07 05 2012, 07:44
[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=55666[/img] в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?[/img] так на дизелях мыл кто нить бачек? а то у меня совсем не так все как у автора выглядит[/img] так советов ни от кого не дождался, мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора. 1)снял жалюзи радиатора 2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР) 3)снял левую фару 4)снял приводной ремень после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов. на кольца штуцеров удобно давить тожковым ключиком [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44733[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44734[/img] сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки, провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла, правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо, далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная, далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально) мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!) 1)подлил жижи до МАХ 2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44735[/img] 3)порулил колесами ----------------- и так прогнал через систему два литра далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке, влезла почти вся банка пентозина , далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную) возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
|
№318
12 05 2012, 10:04
При промывке гура руль надо вращать три раза на заведенной машине или нет, подскажите плиз. А то не понял, шас поеду менять, очкую сильно, как бы не напарить ничего.
|
|
№319
12 05 2012, 10:38
p2nk : При промывке гура руль надо вращать три раза на заведенной машине или нет, подскажите плиз. А то не понял, шас поеду менять, очкую сильно, как бы не напарить ничего. читай начало темы!!! вопрос нужно проработать досканально , прежде чем браться!!! |
|
№320
12 05 2012, 21:17
Да я понял что тупанул, как ее заведешь если воздушный фильтр снят.
Кароче сегодня хотел менять, но прежний владелец пидарас, посадил шланг обратку на клей момент, в итоге пришлось ломать бачок. Завтра закажу новый бачок и шланг обратку. 2 вопроса. 1 ый машину оставил без масла в гуре, слил все под чистую, за 3 дня ничего там не поржавеет? 2 ой, масла налил на генератор, ему ничего не будет или уже [censored]? |
|
№321
12 05 2012, 21:31
Ап Ап подскажем поможем
|
|
№322
12 05 2012, 21:42
[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="grin1"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=На M47N Какие нюансы по промывке-замене жижи?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0026990.gif[/img] в каком месте правильно обратку для слива отсоединять?Если я правильно понимаю--отсоединить номер 5 от охладителя?[/img] так на дизелях мыл кто нить бачек? а то у меня совсем не так все как у автора выглядит[/img] так советов ни от кого не дождался, мыл по-своему, по методике отличающейся от аФФтора. 1)снял жалюзи радиатора 2)снял наддувочный патрубок(между интеркулером и ЕГР) 3)снял левую фару 4)снял приводной ремень после этих операций открылся свободный доступ к быстросъемным штуцерам патрубков обратки от охладителя 8 и свобода действия с ними без изломов. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44733[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44734[/img] сделал лолок для стока жижи из охладителя из стопки газет, патрубок 9 поднял вверх (выше заливной горловины), патрубок 5--опустил ниже рейки, провернул шкив насоса(резким движением , чтобы насос "схватил", жижа из бачка ушла, правую сторону машины поднял чуть выше, чтобы стекло из трубки охладителя хорошо, далее толкал колеса влево право до упора(передний мост вывешен) пока не не перестала сочиться жижа, вышла практически вся (грамм700), очень темная и вонючая, но более менее прозрачная, далее прогнал через систему сначала недорогой SWAG(2литра при таком полном сливе выполоскал все идеально) мыл по следующему алгоритму(двигатель в процессе не заводил!!!) 1)подлил жижи до МАХ 2)провернул шкив насоса(если не схватывает--"шморгалкай"--намвтывал веревку на шкив) [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=44735[/img] 3)порулил колесами ----------------- и так прогнал через систему два литра далее все вытер , подсоединил патрубки, и постепенно заполнил систему пентазином по такому же алгоритму--подлил -пработал насосом, поработал колесами...и так до тех пор , пока почти не перестало "чвакать" в рейке, влезла почти вся банка пентозина , далее --одел ремень, завел, и все по алгоритму автора--руль вправо-влево до упора три раза, уровень не упал, пузырей и пены не было(значит система прокачалась еще до заводки, вручную) возможно так более долго и нудно , зато шлангов не заломал, ничего не запорол , гур не шелестит, не нужен шприц для откачки[/img] Питерская Ракета : FTOR : От Жопы тока вмятина осталась IRONFTOR ![]() |
|
№323
12 05 2012, 22:13
p2nk : Да я понял что тупанул, как ее заведешь если воздушный фильтр снят. Кароче сегодня хотел менять, но прежний владелец пидарас, посадил шланг обратку на клей момент, в итоге пришлось ломать бачок. Завтра закажу новый бачок и шланг обратку. 2 вопроса. 1 ый машину оставил без масла в гуре, слил все под чистую, за 3 дня ничего там не поржавеет? 2 ой, масла налил на генератор, ему ничего не будет или уже [censored]? Ребята подскажем поможем, АП ап
|
|
№324
13 05 2012, 18:54
седня тож поменял но не все получилось(( не смог снять шланги... который с защелкой боялся ваще вырвать из радиатора, унажимался на пластиковое кольцо(пальцы болят на обеих руках и пасатижами чем тока не пробовал, нифига не слазит((( а толстый шланг ваще х.з. как снять, афтор подскажи плиз. снял гену, увидел хомут, но он смотрит вниз прям в раму, не представляю как его закручивали, снизу ваще света не видно(( мож потому что у меня полный привод? ктонить делал на хи? но шланг сухой снизу и на вид оч целый! сопливил тока у бачка, подрезал в итоге оба шланга и закрутил что было силы хомуты, но боюсь не поможет. по поводу замены жижи тож не все получилось. атф была даж почти прозрачная! белая тряпка была розовой(типа теста с салфеткой). промывал 2 раза со снятым геной, т.е. ниче не заводил, так крутил колеса руками, потом еще 2 раза уже заводил, вроде прозрачная жижа вытекала без следов красной, но потом када все собрал мутноватая получилась в бачке, ну буду обновлять потихоньку. поменял бачок. самое палево началось када поехал домой! метров через 100 руль перестал крутицца)) вернулся в гараж опять вывесил, покрутил колеса, руль. один раз при замене жижи были пузыри в бачке. короч поехал домой с горем пополам расстроеный. при езде все рулилось супер, а при остановках и нажатом тормозе ваще не крутился руль, но примерно на полпути домой все стало норм! ура короч через 10км походу проперделся гур, а я уж очканул что сдох он. вот такая фигня( но зато с зеленой жижей в новом бачке))))))
|
|
№325
13 05 2012, 20:13
ares325 : седня тож поменял но не все получилось(( не смог снять шланги... который с защелкой боялся ваще вырвать из радиатора, унажимался на пластиковое кольцо(пальцы болят на обеих руках и пасатижами чем тока не пробовал, нифига не слазит((( а толстый шланг ваще х.з. как снять, афтор подскажи плиз. Я нажимал на кольца рожковым ключом на 12 ну и сдвигал как на картинке(толкал муфту навстречу кольцу) ![]() ares325 : белая тряпка была розовой по тряпке не поймешь не фига , отбирал из бачка грушей ареометра--вот тогда на просвет видно какое г.... ares325 : промывал 2 раза со снятым геной, т.е. ниче не заводил, так крутил колеса руками, потом еще 2 раза уже заводил, вроде прозрачная жижа вытекала без следов красной, но потом када все собрал мутноватая получилась в бачке, ну буду обновлять потихоньку. шкив ГУРа нужно крутить резко, чтобы насос "схватил "и начал качать жижу, тогда начинаешь чувствовать вязкое сопротивление вращению , а вхолостую крутить бесполезно
|
Рекомендуем почитать на тему Замена жидкости ГУР, ATF, Pentosin, промывка, шланги ГУР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






рукастые ребята литовцы



Кстати на авторынке случайно увидел бачек от Шнивы!Похож на бачек от е-90,цена-1000р.


