|
|
№1
04 04 2012, 10:15
Образовалась проблемма по утрам, машина заводилась с 35ой попытки, стартер крутит, топливный насос подает смесь, но не заводиться. Ошибок машина не выдают, с Антоном (Bug) просмотрели во всех состояниях, кроме двух ошибок непостоянных имобилайзера. Пришли к тому, что проблемма в ключе, запасной же, пролежав несколько лет, видимо тоже разрядился и даже не открывает машину. Парадокс в том, что сегодня, открыв основным ключом, стал заводить, машина не заводится. Попробовал вторым разряженным ключом и она завелась с первой попытки!! Как такое возможно? Все механические проблеммы с большой вероятностью можно исключить, проверили и поменяли все что может влиять.
|
|
№2
04 04 2012, 10:20
У меня такая проблема решилась заменой аккумулятора в ключе. Причем что интересно - он тоже машину открывал с кнопки, но не заводил. Или заводил с 55ого раза. После замены батарейки заводит с первого.
Кстати ошибки ДИС все же писал, что-то там на ключ ругался как раз. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№3
04 04 2012, 10:26
Кроме замены аккумулятора еще какие-то действия требуются? И почему второй (разряженный ключ) заводит, не открывая при этом дверь?
|
|
№4
04 04 2012, 10:38
АндрейСп : Кроме замены аккумулятора еще какие-то действия требуются? И почему второй (разряженный ключ) заводит, не открывая при этом дверь? Мне больше никаких действий не потребовалось. Поменял аккум и ключ заработал. Про второй ключ не знаю ответа. Разве что кнопки поломались, а аккумулятор живой. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№5
04 04 2012, 10:39
точно такая же ситуация: один заводит, второй открывает.
что бы 2 ключа с кнопками не таскать, ношу 1 с кнопками (открывашку) и сервисным завожу |
|
№6
04 04 2012, 10:44
А я хоть кнопочный и починил, но так с сервисным и езжу - он маленький, удобный. А ромб большой, в кармане не удобно.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№7
04 04 2012, 10:53
Радует подтверждение причины в ключе, дальше как-нибудь решу это неудобство
Неприятным моментом стали переборка стартера и замена топливного насоса, но зато сюрпризов оттуда теперь ждать не буду |
|
Рекомендуем почитать на тему Одним ключом открываю машину с утра, вторым завожу)
|
|
№8
04 04 2012, 11:16
Второй, что типа севший, надо просто прописать на ц.замок. Будет и открывать и заводить.
|
|
№9
04 04 2012, 11:22
Сегодня утром оказалось, что ключи видимо не причем( Что касается датчика коленвала, выдает ли он ошибку, когда начинает умирать?
|
|
№10
04 08 2012, 15:46
иммобилайзеру батарейка не нужна (вы же пластиковым можете завести, и там не меняется ничего).так что ключи скорее всего не при чем.Датчик коленвала представляет из себя магнит с обмоткой (так же как и датчик распредвала) отвинтите и почистите для начала
|
|
№11
04 08 2012, 16:06
Неработающий ДПКВ дает ошибку. С полностью отключенным ДПКВ машина все равно заводится и работает. По крайней мере М54. Так что про ДПКВ чушь. А дело именно в ключе и батарейке.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№12
04 08 2012, 19:57
а что эта тема делает в продаже BMW?
|
|
№13
04 08 2012, 20:02
а какое отношение чип ключа имеет к батарейки
|
Рекомендуем почитать на тему Одним ключом открываю машину с утра, вторым завожу)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





Неприятным моментом стали переборка стартера и замена топливного насоса, но зато сюрпризов оттуда теперь ждать не буду 

