закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 13:27
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Образовалась проблемма по утрам, машина заводилась с 35ой попытки, стартер крутит, топливный насос подает смесь, но не заводиться. Ошибок машина не выдают, с Антоном (Bug) просмотрели во всех состояниях, кроме двух ошибок непостоянных имобилайзера. Пришли к тому, что проблемма в ключе, запасной же, пролежав несколько лет, видимо тоже разрядился и даже не открывает машину. Парадокс в том, что сегодня, открыв основным ключом, стал заводить, машина не заводится. Попробовал вторым разряженным ключом и она завелась с первой попытки!! Как такое возможно? Все механические проблеммы с большой вероятностью можно исключить, проверили и поменяли все что может влиять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
У меня такая проблема решилась заменой аккумулятора в ключе. Причем что интересно - он тоже машину открывал с кнопки, но не заводил. Или заводил с 55ого раза. После замены батарейки заводит с первого.

Кстати ошибки ДИС все же писал, что-то там на ключ ругался как раз.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 13:27
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Кроме замены аккумулятора еще какие-то действия требуются? И почему второй (разряженный ключ) заводит, не открывая при этом дверь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
АндрейСп :
Кроме замены аккумулятора еще какие-то действия требуются? И почему второй (разряженный ключ) заводит, не открывая при этом дверь?

Мне больше никаких действий не потребовалось. Поменял аккум и ключ заработал. Про второй ключ не знаю ответа. Разве что кнопки поломались, а аккумулятор живой. ::21::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 02 2012, 09:01
    • Сообщений 248
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
точно такая же ситуация: один заводит, второй открывает.
что бы 2 ключа с кнопками не таскать, ношу 1 с кнопками (открывашку) и сервисным завожу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
А я хоть кнопочный и починил, но так с сервисным и езжу - он маленький, удобный. А ромб большой, в кармане не удобно. ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 13:27
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Радует подтверждение причины в ключе, дальше как-нибудь решу это неудобство ::byy:: Неприятным моментом стали переборка стартера и замена топливного насоса, но зато сюрпризов оттуда теперь ждать не буду :lol:

Рекомендуем почитать на тему Одним ключом открываю машину с утра, вторым завожу)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
Второй, что типа севший, надо просто прописать на ц.замок. Будет и открывать и заводить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2011, 13:27
    • Сообщений 40
    • Профиль
    • Авто: 323 Ci (E46), 530I (E60)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург.
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня утром оказалось, что ключи видимо не причем( Что касается датчика коленвала, выдает ли он ошибку, когда начинает умирать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2009, 13:30
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Авто: бмв 318i,bmw325xi e30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Из Питера
    • Репутация: 0
    • Гость
иммобилайзеру батарейка не нужна (вы же пластиковым можете завести, и там не меняется ничего).так что ключи скорее всего не при чем.Датчик коленвала представляет из себя магнит с обмоткой (так же как и датчик распредвала) отвинтите и почистите для начала
Лучше БМВ может быть только два БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Неработающий ДПКВ дает ошибку. С полностью отключенным ДПКВ машина все равно заводится и работает. По крайней мере М54. Так что про ДПКВ чушь. А дело именно в ключе и батарейке. ::fun::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 07 2012, 18:49
    • Сообщений 352
    • Профиль
    • Авто: Volvo XC90 D5 2005MY
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чечня
    • Репутация: 0
    • Гость
а что эта тема делает в продаже BMW? ::35::
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 22:29
    • Сообщений 425
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
а какое отношение чип ключа имеет к батарейки ::42::

Рекомендуем почитать на тему Одним ключом открываю машину с утра, вторым завожу)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.