закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
есть m54b20 будет m54b30
В поиск не гнать почитал ,почти все свапы с 52 !

Пару вопросов !
Будет m54b30 с полный впуском и выпуском !
вместо катов будет равнодлинный коллектор
я так понимаю эту вещь "Возд.нагнетатель сист.нейтрализации ОГ" просто выкинуть т.к. он только для катализаторов ?
мозги прошьються на евро2 и видимо шить на 3.0 мотор (примерные ценники на обе услуги , если кто делал чтоб примерно ориентироваться,можно сразу с телефонами но только ПИТЕР)
стартер генератор гур остаються от m54b20 ? коробка диск сцепления маховик редуктор и кардан остаються от m54b20 (то что их лучше поменять я знаю,просто не все сразу,про тормоза так же знаю)?

есть ли какие нибудь дополнения или мелочи какие не учёл ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 22:23
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Белгород
    • Репутация: 54
    • Новенький
сам же все знаешь.стартер гур теже.
редуктор сильно не терзай после замены.
сразу советую заменить кркг тк на снятом моторе это вообще 5 секунд делов ну и подготовиться к покупке трубок системы охлождения, мои очень плохо вытаскивались (те что из блока на печку), одну пришлось сломать, а потом поменял их все. пока все будет разобрано делай все геморойные мелкие замены, типа кркг и прокладки масл стакана чтоб потом не лазить.
3 два 8
папиросим =)

продам привода на 328 редуктор 2.93 б-у 4500 пара
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1384
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Че такое КРКГ? и где это? :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1384
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Вопрос в тему:
Есть двиган m54 3.0 без компа, ключей зажигания, катушек(бабин). Можно ли все это всандалить от m54 2.2 двигана? И скока примерно стоит комп?
И еще тупой вопрос: Как узнать что это 3.0 :mrgreen: Вот смотрю на двигло - выглядит также как 2.2 :x :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
Че такое КРКГ? и где это? :mrgreen:



а можно без глупых вопросов еще и в моей теме !
клапан рециркуляции картерных газов !
и что такое БЕЗ КОМПА =D
да можно без компа )))
в том и фокус что выглядят одинаково !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1384
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Насколько я знаю - тема создана в тюнинге. Так же как и обмен опытом тут ОБМЕН ОПЫТОМ! Это же не тема продажи? Я тоже собираюсь менять двигло - почему мне не задать вопрос по теме? ...Или мне создать новую?(а потом ху....йню всякую пишите - нафига создал новую тему когда старых доху...я) ::p:: накипело [censored] :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Leonxxx темы были и не одна.
viewtopic.php?f=10&t=31859

Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 12 2010, 23:16
    • Сообщений 62
    • Профиль
    • Авто: 323Ci => 330Ci=> 328Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Minsk
    • Репутация: 0
    • Гость
Крюк возле ваноса, там объем двигателя пишут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 10 2009, 17:17
    • Сообщений 217
    • Профиль
    • Авто: E36 M52B28
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер.
    • Репутация: 0
    • Гость
что то я не нашел ничего возле крюка !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 11:55
    • Сообщений 1218
    • Профиль
    • Авто: Е46 320Ci 2002г; Е39 530 2002г
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 43
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino
Ты правила даже в темах продажи не соблюдаешь! Маляр....
Читай викепедию. ::42::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 11 2009, 11:55
    • Сообщений 1218
    • Профиль
    • Авто: Е46 320Ci 2002г; Е39 530 2002г
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 43
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос по АКПП от 2,2 М54 к 3,0 М54 они одинаковые?
Мнения делятся 50/50 кто говорит одинаковые кто разные.
Кто напишит четкий список что нужно 100% менять а что оставить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Bandit
Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно.
Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач).
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Mafik :
Bandit
Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно.
Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач).

А меня не далее как вчера уверяли что там все другое, и сами коробасы даже по размеру и весу отличаются. Хотя сам я тоже слышал что все одинаковое, кроме бублика и прошивки.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну так что, кто-нибудь обладает 100% инфой относительно коробок? У 320 и 330 различия только в бублике и прошивке?

И может кто-нибудь уже прощедший все подводные камни выложить список всего что понадобилось для свапа?

Пока по моим прикидкам получается:

1) Мотор в сборе
2) Впуск в сборе + ДМРВ (я так понял на 330 свой впускной коллектор и ДИСА, и ДМРВ)
3) Выпуск в сборе (я так понял трубы большего диаметра чем на 320)
4) Кардан надо менять, или переживет от 320?
5) Редуктор - аналогично, менять сразу или подождать пока умрет от 320?
6) Система охлаждения на 320 и 330 одинаковая? Радиатор в частности?

Спасибо всем кому есть что ответить по делу ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kirux0 :
Ну так что, кто-нибудь обладает 100% инфой относительно коробок? У 320 и 330 различия только в бублике и прошивке?

И может кто-нибудь уже прощедший все подводные камни выложить список всего что понадобилось для свапа?

Пока по моим прикидкам получается:

1) Мотор в сборе
2) Впуск в сборе + ДМРВ (я так понял на 330 свой впускной коллектор и ДИСА, и ДМРВ)
3) Выпуск в сборе (я так понял трубы большего диаметра чем на 320)
4) Кардан надо менять, или переживет от 320?
5) Редуктор - аналогично, менять сразу или подождать пока умрет от 320?
6) Система охлаждения на 320 и 330 одинаковая? Радиатор в частности?

Спасибо всем кому есть что ответить по делу ::23::

на 100% могу сказать:
редуктор переживет, если он в поряде. У меня 1,5года жив, кардан в том числе.
Выпуск на 330 другой немного. Глушитель точно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Roki
Буду благодарен если напряжешь память, и вспомнишь подводные камни и чего не хватает в списке. А также если есть контакт где делал сам свап - если люди нормальные. ::23::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kirux0 :
Roki
Буду благодарен если напряжешь память, и вспомнишь подводные камни и чего не хватает в списке. А также если есть контакт где делал сам свап - если люди нормальные. ::23::

Я так понимаю у тебя мотор не 2.0, а 2.2. Т.е не m54b20, а m54b22.
Там все делается просто. Система охлаждения не отличается. Подводных камней явных нет. Много деталей взаимозаменяемо, тем более если ДВС менять с навеской (генератор, стартер..). Рекомендую менять опоры ДВС на будущее. Почитай мою тему подробнее.
Делал я все у ОД, но там тебе за дешево не сделают и вообще на меня смотрели как на ненормального :)
Ньансов больше с тормозами, если будет ставить от 330, но тоже ничего сложного нет. Тоже 1,5года полет отличный. Вообще мотор и тормоза уже сроднились с "новым" автомобилем...

Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мотора М54В22 - да. Спасибо, а где она - твоя тема?
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Mafik :
Bandit
Жень, сами коробасы одинаковые. Я официальную доку по ZF коробке читал не так давно.
Отличаются только бубликом и программой в EGS(ну типа под разное время переключения передач).


Mafik извини, но ты читал между строк. Они РАЗНЫЕ! На моторе 3.0 стоят большие барабаны, в каждом стоит по дополнительной пластине и фрикциону.
Я на своем моторе сделал строкер viewtopic.php?f=17&t=65507
BMW не только рулит, но и педалит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3661
    • Профиль
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Kirux0 :
Мотора М54В22 - да. Спасибо, а где она - твоя тема?

письмо в этой теме от 05 янв 2012, 18:40 :)
viewtopic.php?f=10&t=31859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 22:23
    • Сообщений 586
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Белгород
    • Репутация: 54
    • Новенький
кардан выживет точно. редуктор тоже будет жить, но передачи будут заметно короче чем у 330, в городе не так критично но по трассе расход будет гораздо ощутимее. у меня с мотором 2.8 на редукторе 2.0 при 120 км машине идет на 3200 об. это не правильно.
3 два 8
папиросим =)

продам привода на 328 редуктор 2.93 б-у 4500 пара
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2011, 23:43
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci M54B22 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
По коробкам [url]http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=2019&highlight=e46[/url] здесь есть инфа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Bandit :
Вопрос по АКПП от 2,2 М54 к 3,0 М54 они одинаковые?
Мнения делятся 50/50 кто говорит одинаковые кто разные.
Кто напишит четкий список что нужно 100% менять а что оставить?

а ты вскрой и посмотри. я тебе скажу что раные внутри, но одинаковые снаружи
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
BondR :
кардан выживет точно. редуктор тоже будет жить, но передачи будут заметно короче чем у 330, в городе не так критично но по трассе расход будет гораздо ощутимее. у меня с мотором 2.8 на редукторе 2.0 при 120 км машине идет на 3200 об. это не правильно.

Если память не изменяет передаточное чилсо редуктора на 320 и 330 одинаковое как раз, а вот на 325 отличается. Если надо могу найти ссылку. Кстати там же в табличке и передаточные числа АКПП у 320 и 330 совпадают. Т.е. вообще трансмиссия в плане чисел идентичная.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Собственно вот и подтверждение:



У 320 и 330 все числа АКПП один в один.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему свап m54b20 на m54b30

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.